Информационно-коммуникативное обеспечение менеджмента Виды коммуникации Модель процесса коммуникации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МЕНЕДЖМЕНТ «Коммуникации в менеджменте». Коммуникации – это обмен информацией между двумя или более людьми Эффективной коммуникации необходимо:1) Между.
Advertisements

1. Коммуникации и эффективность управления 2. Коммуникационный процесс 3. Коммуникационный менеджмент, сфера его применения 2.
Коммуникации в менеджменте. происходит от лат. «communis» - общее процесс обмена информации (с помощью символов) КОММУНИКАЦИЯ субъекты отдельные личности.
Тема 10. Коммуникации в системе управления фирмой.
Тема 10. Коммуникации в системе управления фирмой.
МЕНЕДЖМЕНТ Курс лекций к. э. н., доц. Павлова Е.Г. Кафедра «Государственное, муниципальное и корпоративное управление» Тема: « Коммуникационный менеджмент.
РАБОТУ ВЫПОЛНИЛА СТУДЕНТКА ГРУППЫ ДОУ-23 БОКОВА НАТАЛЬЯ КОММУНИКАЦИЯ.
Тема. Коммуникации и их роль в управлении 1.Классификации коммуникаций 2.Структура коммуникационного процесса 3.Шумы в коммуникационном процессе.
Общение Сложный многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями совместной деятельностью и включающий в.
Термин «коммуникация» (от лат. communicare делаю общим, сообщение, передача) это обмен мыслями, сведениями, идеями, передача того или иного содержания.
Проблема коммуникаций на предприятиях и в организациях.
Коммуникации в управлении 1.Понятие коммуникации 2.Типы организационных коммуникаций 3.Процесс коммуникации 4.Коммуникационные стили 5.Правила эффективности.
Коммуникационный процесс ГОРЧАКОВА АНАСТАСИЯ ЕВГЕНЬЕВНА Специальность «Маркетинг» второе высшее образование 5 курс.
Тема 3: Коммуникации в системе управления фирмой Кафедра менеджмента Преподаватель: Бодункова Анна Григорьевна Дисциплина: Менеджмент.
Коммуникации в управлении 1.Понятие коммуникации 2.Типы организационных коммуникаций 3.Процесс коммуникации 4.Коммуникационные стили 5.Правила эффективности.
Информация и коммуникации. Что такое информация?
Доклад по проекту предмета «Управление знаниями» подготовил студент 5-го курса ОД-5 Воронин Э. Ф. Коммуникационные процессы в организации. Методы Pull.
Стратегический менеджмент. это такое управление организацией, которое опирается на человеческий потенциал как ее основу, ориентирует производственную.
Коммуникации в системе управления. Понятие коммуникации Коммуникации – процесс передачи информации от источника к получателю с целью изменить его знания,
1 9. Межличностная коммуникация и ее особенности Фрик Т. Б. доцент каф. РЯЛ ИМОЯК ТПУ.
Транксрипт:

Информационно-коммуникативное обеспечение менеджмента Виды коммуникации Модель процесса коммуникации

План лекции: Понятие коммуникации Виды коммуникации Модель процесса коммуникацииМодель процесса коммуникации Основные термины

Понятие коммуникации Коммуникация – это общение людей в процессе совместной деятельности: обмен идеями, мыслями, информацией сложный процесс, состоящий из взаимосвязанных шагов, необходимых, чтобы сделать мысли одного человека понятными другим

Виды коммуникации Вертикальные коммуникации коммуникации, переходящие с уровня на уровень внутри организации (восходящие и нисходящие) горизонтальные коммуникации коммуникации, проходящие между внутренними подразделения ми организации

Виды коммуникации формальные коммуникации неформальные коммуникации коммуникации, отражающие связи, необходимые для выполнения функций, полномочий коммуникации возникают в процессе человеческого общения по различным интересам (канал слухов)

Виды коммуникации Межличностная (между 2 людьми) Внутренняя ( общение человека с самим собой) В малых группах (от 3 до 9 человек) Публичная (от 10 до 100 человек) Организационная (свыше 100 человек) Межличностная ( охватывает большое количество людей)

Модель процесса коммуникации отправитель мысль кодирование сообщение канал декодирование получатель обратная связь - шумы и помехи

Основные термины коммуникационный процесс – это обмен информацией между двумя или более людьми, обеспечивающий понимание информации, являющейся предметом общения отправитель - лицо, генерирующее идеи или собирающее информацию и передающее ее кодирование – перевод идеи (информации) в символы сообщение - информация, закодированная с помощью символов канал - средство передачи информации

Основные термины декодирование – перевод символов сообщения в информацию, понятную получателю получатель - лицо, которому предназначена информация и которое интерпретирует ее шумы – различные барьеры, искажающие информацию обратная связь – реакция на поступившую информацию, свидетельствующая о мере понимания сообщения и доверия к нему

Благодарим за внимание