Организация рекламных выставок

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила студентка II курса Факультета ФУиБТ Группы 1122 Колпаносова Александра.
Advertisements

4 ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ В МЕЖДУНАРОДНОМ МАРКЕТИНГЕ. Эти различия представляют для экспортера целый ряд проблем, касающихся: рекламного послания; выбора.
НАЦИОНАЛЬНАЯ ВЫСТАВКА ПРЕССЫ РОССИИ NATIONAL PRESS EXPO и 5-й профессиональный форум ИЗДАТЕЛЬСКИЙ БИЗНЕС ноября, Москва.
Система продвижения в маркетинге. Вопросы Разработка стратегии маркетинговых коммуникаций Личные продажи PR Стимулирование сбыта Реклама.
Реклама как форма коммуникаций СТУДЕНТКА 1 КУРСА АБР/БАК-18 МАЛИНОВСКАЯ ЯНА.
Группа изданий «Квартирный вопрос»: О нас Газета «Квартирный вопрос» Журнал «Бизнес Квадраты» Журнал «Свой дом» 18 лет издательской деятельности 18 лет.
МЕНЕДЖМЕНТ «Сбыт и реализация как объект управления»
Online выставка по информационным технологиям 1. НаВыставке.ру – инновационный интернет ресурс в России, не имеющий аналогов, целью которого является.
Тема: Методы маркетинга. Вопросы: 1. Понятие о коммуникациях и их значение 2. Комплекс маркетинговых коммуникаций 3. Система ФОССТИС: понятие, цели, структура.
Аспирант Финансового университета при Правительстве РФ Тамара Самсонова «Если компания может обойтись без маркетинга, то рынок может обойтись без компании»
Введение в профессию «Реклама и связи с общественностью» Лекция 8_1.
ИТ-сообщество Рязанской области Профессиональное сообщество специалистов в области информационных технологий.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ Представить последние достижения и новые решения в области разработки, технологий, производства и реализации праздничного оформления, коммерческой.
1 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Лекция. 2 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ это деятельность, направленная на анализ и сбор информации, которые необходимы для проведения.
Курсовая работа по дисциплине: «Информационные технологии в управлении» выполнила: Фролова И. Е.
Новосибирск 2010 компания «Global Marketing» Ваше движение к лидерству! компания «Global Marketing» Ваше движение к лидерству!
Комплекс коммуникаций Реклама Стимулирование продаж Личная продажаПропаганда Рисунок 1 - Комплекс маркетинговых коммуникаций.
Концепция маркетинга Выполнил Рафиков Эмиль. Концепция маркетинга определяет ориентиры фирмы на настоящие и будущие нужды покупателей и создания приемлемого.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ «ИНСТИТУТ БИЗНЕСА И МЕНЕДЖМЕНТА ТЕХНОЛОГИЙ» БЕЛОРУССКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА Международный маркетинг Выполнили:
НТО « ПОЛИТЕХ ». Виртуальный « Технополис » - это специализированная площадка, на которой представлены инновации научно - исследовательских и промышленных.
Транксрипт:

Выполнили: студентки гр.Р-1411 Чекалина Д.А. Алексеева А.В.

Выставка – это интегрированное коммуникативное средство, объединяющее в себе сложный комплекс приемов основных элементов комплекса маркетинговых коммуникаций: рекламу, PR, стимулирование сбыта, личные продажи, использование фирменного стиля.

Реклама на выставке может использоваться как СМИ, так и прямое обращение к потребителю. PR. Реализуется как политика, направленная на упрочение взаимопонимания между организацией и внешним миром. С помощью PR фирма информирует о себе общественность, отдельные целевые группы и, отслеживает общественную реакцию на свои действия. Стимулирование сбыта. Деятельность, направленная на стимулирование действий потребителя на незамедлительную покупку. На практике она конкретизируется в виде ярмарок, выставок, а также скидок и вспомогательных средств. Личные продажи. На выставке есть возможность установления личного контакта с потенциальными покупателями с целью продажи товара/услуги. Фирменный стиль с одной стороны обеспечивает единство всех изделий фирмы, а с другой – противопоставляет фирму и ее изделия конкурентам и их товарам.

Преимущества выставки как средства маркетинговых коммуникаций: может быть достигнута высокая интенсивность личных контактов между экспонентами и посетителями; выставки способствуют интенсивному обмену информацией, обеспечивают необходимые коммуникации между производителем и потребителем; на выставке товар может быть продемонстрирован в действии; на выставке появляется возможность наблюдения за конкурентами. используя во время проведения выставки различные методы и формы PR-воздействия, появляется возможность укрепления доверия к фирме, ее отстройки от конкурентов.

Участие в выставке – процесс достаточно сложный, поэтому его необходимо правильно организовать. То есть организовать свой стенд так, чтобы у посетителей создалось позитивное представление о деятельности фирмы. В соответствии с целями участия выбираются площадь и стиль оформления стенда.

Стенд – это площадь, которую устроитель выставки предоставляет в аренду заинтересованному участнику.

Виды стендов: линейный стенд – открыт с одной стороны; угловой стенд – имеет две открытые стороны; стенд «Полуостров» – имеет три открытые стороны, требует использования большей территории, но привлекает дополнительное количество посетителей; стенд «Остров» – информация и экспонаты представлены на всех четырех сторонах, что дает возможность еще больше увеличить полезное для фирмы пространство, создать дополнительные ресурсы для концентрации внимания посетителей; «сквозной» стенд – открытое с двух параллельных сторон место. Устанавливается между основными проходами на выставке. Такой стенд способен обеспечить большую «пропускаемость» через себя посетителей.

Линейный стенд

Угловой стенд

«Полуостров»

«Остров»

«Сквозной» стенд

Общие требования к организации стенда: наличие общей идеи, которую стремится донести экспонент до аудитории; текст не должен быть перегружен специальными терминами; любой текст необходимо подавать крупным контрастным шрифтом; целесообразно представить на стенде основные элементы фирменного стиля; использование элементов декоративного оформления и сувенирной продукции; при оформлении выигрышно смотрится различный иллюстративный материал.

Для привлечения внимания существуют следующие методы: раздача листовок и флаеров у входа на выставку; стрелки яркого цвета, прикрепленные на стенах и помогающие отыскать искомое место; характерные символы, приковывающие внимание посетителей именно к этому месту (например, больших размеров надувной шар с фирменной символикой, мерно раскачивающийся над стендом).

Для участников выставки большое значение имеет деловая и презентационная программа. Деловая и презентационная программа: позволяет привлечь наиболее заинтересованную целевую аудиторию; способствует формированию имиджа предприятия как компетентного специалиста на данном рынке; повышает эффективность участия в выставке; дает возможность личного общения с компетентными специалистами в данной отрасли.

Формы деловой и презентационной программ: конгресс – собрание по вопросам международного значения; имеет сложную структуру мероприятий, обширную географию участников, широкий общественный резонанс; конференция – совещание представителей государств, организаций, групп; имеет более практический/научный характер, более однородно по структуре и проблематике. семинар – «групповое занятие для специальной подготовки, для повышения квалификации»; имеет практический/методический характер; круглый стол – обсуждение, дискуссия по актуальной теме/проблеме/событию. совещание – заседание, посвященное обсуждению какого-либо специального вопроса. На выставках обычно проходят отраслевые совещания. Участники совещаний получают наглядный демонстрационный материал в виде экспонатуры выставки, а участники выставки – профессиональную аудиторию.

специальные показы и демонстрации – используются для демонстрации комплексных технологических и иных процессов, новинок в различных отраслях. тренинги - краткосрочные курсы повышения квалификации, которые проводятся в рамках выставки. презентации фирм, участвующих на выставке. тематические экскурсии для отдельных целевых групп организуются организаторами выставок по предварительным заявкам.

Основные требования к организации деловой программы: четко очерченный круг целевой аудитории; рекламное сопровождение мероприятий деловой и презентационной программы дополнительно к основной рекламной кампании выставки; пакет информационных и рекламных материалов, в который могут войти: регламент работы (программа мероприятия); тезисы выступлений участников; справочный и раздаточный материал; рекламная продукция выставки (каталог, программа мероприятий и план выставки, буклет выставки следующего года, сувенирная продукция).

Проведение рекламных и маркетинговых исследований на выставке Каждая выставка является своеобразным срезом вполне конкретной рыночной ситуации, участники выставки образуют вполне конкретное сообщество и обладают большим объемом самой разнообразной и надежной маркетинговой информации в определенной отрасли.

Проведение рекламных и маркетинговых исследований на выставке Каждая выставка является своеобразным срезом вполне конкретной рыночной ситуации, участники выставки образуют вполне конкретное сообщество и обладают большим объемом самой разнообразной и надежной маркетинговой информации в определенной отрасли.

Выставка дает возможность проводить исследования: отраслевого рынка, ценовой и ассортиментной политики, уровня конкуренции на рынке. Исследования на выставочных мероприятиях могут проводиться с помощью: наблюдений; анкетирования; устных опросов; экспериментов (например, продажа товаров на выставке со скидкой, раздача скидочных карт и т.д.)