Автор: ученица 4 «Б» класса ГУО «Вороновская средняя школа» г.п.Вороново Герасимович Яна Руководитель: Сакович Мария Болеславовна Исследовательская работа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исследовательская работа на тему: «Волшебная соль» Автор: ученица 2 класса МОУ Соснинская средняя школа Хафизова Диляра.
Advertisements

Исследовательская работа на тему: «Волшебная соль» Автор: ученица 2 класса МОУ ООШ имени Героя Советского Союза И.И.Борзова села Середниково Филатова Анна.
Работу выполнила ученица 2а класса ВАСИЛЬЕВА ДАРИНА Руководитель: СЕМЁНОВА Т.В.
LOGO Волшебная соль Проектно – исследовательская деятельность Караханова Е.И.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная казачья кадетская школа села Знаменка» Нерчинский район, Забайкальский.
Исследовательская работа «Волшебная соль» Автор: ученица 3 класса МКОУ «Овечкинская СОШ Завьяловского района» Докучаева Яна Руководитель: Яковенко Е.А.
Обыкновенное чудо- СОЛЬ Выполнила ученица 3 «А» класса Городищенской СШ Коваль Мария.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа (общеобразовательный центр) села Челно- Вершины Самарской области.
«Удивительная вода» Автор: Попова Яна, 6 класс Научный руководитель: Смирнова Т. А..
«Выращивание кристаллов в домашних условиях» Исследовательская работа на тему: Выполнила: Балобанова Алина, студентка группы М-913 Волжского филиала ГБОУ.
Выполнила: Алексеева Е. Проверила: Профатилова Н. В г.
ГРЕМУЧАЯ СМЕСЬ: СОЛЬ И ЛЕД Выполнила: Слепова Софья, 4 г класс МАОУ сош
Мальцева Алиса, ученица 2 класса, МОУ «СОШ 6». Цель работы: изучить особенности поваренной соли. Задачи: изучить литературу по данной теме; выяснить,
Структурное подразделение средней общеобразовательной школы 1 «Образовательный центр» с. Большая Глушица муниципального района Большеглушицкий Самарской.
Обыкновенное чудо- СОЛЬ Выполнила ученик 3 «Г» класса КГУ СОШ №16 Орынбасар Сабина
Исследовательская работа ученицы 5а класса Сафоновой Ксении.
«ВОДА в ДОМЕ» Т имофеева Милена - ученица 3 Б класса МОУ «Гимназия 37» Руководители - И.А.Тимофеева, О.Н. Мамыкина.
Исследовательская работа Автор: Маслова Виктория, ученица 3 а класса МСОШ 15 Руководитель: Ануфриева Ю.С.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Приобская средняя общеобразовательная школа» Автор: Михалко Владислав - ученик 4 класса ученик 4.
Транксрипт:

Автор: ученица 4 «Б» класса ГУО «Вороновская средняя школа» г.п.Вороново Герасимович Яна Руководитель: Сакович Мария Болеславовна Исследовательская работа на тему: «Волшебная соль»

Задачи исследования: изучить исторические сведения о соли; узнать о значении соли в жизни человека; познакомиться и использовать необходимые меры безопасности и защиты при проведении опытов; провести опыты с солью; проанализировать полученные результаты. изучение особенностей соли, её свойств и качеств.

Соль – белое кристаллическое вещество с острым характерным вкусом, употребляемое как приправа к пище. Это единственный минерал, используемый человеком в пищу в «естественном» виде, практически без переработки.

Соль в консервировании и солении продуктов

.

.

Незамерзающая вода Температура замерзания солёного раствора ниже, чем температура воды. При смешивании льда с солью, лёд начинает таять. Это свойство соли используют для очистки дорог и тротуаров от снега.

Плавающее яйцо

Мёртвое море, в котором нельзя утонуть

Разноцветная соль

Поделки из соли

Поделки из солёного теста

Чтобы сохранить живые цветы дольше, можно в вазу с водой насыпать немного соли. Чтобы оконные стёкла не запотевали, можно между рамами поставить стаканчик с солью. Стеклянная посуда будет блестеть, если после мытья сполоснуть её солёной водой. Замёрзшие оконные стёкла можно очистить раствором соли. При работе с солью надо соблюдать правила безопасности: не трогать руками глаза; если на коже есть ранки, стараться, чтобы соль не попадала в них.

В ходе исследовательской работы я узнала, что может быть удивительного в обычной соли? Научилась работать с различными источниками информации, узнавать из них то, что до меня уже знали другие люди. Я поняла, что соль используется не только в пищевой промышленности. А самые простые и знакомые вещи могут быть необычными.

В результате проделанной работы я: * Изучила исторические сведения о соли, узнала о происхождении сочетания «хлеб – соль». * Узнала о значении соли в жизни человека. * Познакомилась и использовала в своей исследовательской работе необходимые меры безопасности и защиты при проведении опытов с солью. * Проанализировала полученные результаты. * Собранный материал полностью доказал мою гипотезу: соль – это не только вещество, необходимое человеку для жизнедеятельности, но и интересный материал для опытов, наблюдений и творчества.