1 Дженчако Наталья Владиленовна Дженчако Наталья Владиленовна Шумеева Татьяна Михайловна Шумеева Татьяна Михайловна Головкова Светлана Васильевна Головкова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЦЕЛЫЕ УРАВНЕНИЯ 9 класс Методическая разработка учителя математики Тасуевой Н.Т., МОУ СОШ 105, г.Волгоград.
Advertisements

Одночлен и его стандартный вид. Является ли одночленом выражение:
Готовимся к ЕМЭ по математике Часть I Автор Ипатова А.Ю. учитель математики Луковецкой СОШ.
В.И. Бабкина СОШ 2 г. Кувандыка 9 класс алгебраУстная работа Что можно сказать о количестве корней уравнения ах² + вх +с =0 и знаке коэффициента а, если.
Каратанова Марина Николаевна МОУ СОШ 256 г.Фокино.
Квадратичная функция в вариантах ГИА 9 класс. Формулы сокращенного умножения 6. В каком случае выражение преобразовано в тождественно равное? 1) 3(x y)
Вычислите: Решите уравнение: 1. Решите уравнение:
УРАВНЕНИЕ х кг 2 кг 5 кг х + 2 = 5 х = 3 верно х = 4 не верно.
С в о я и г р а Действия с многочленами. Формулы сокращённого умножения. Тема: Действия с многочленами. Формулы сокращённого умножения.
Методика обучения решению текстовых задач в 5-6 классах алгебраическим методом.
МКОУ «СОШ 1 города Суздаля» Учитель математики: Плотникова Т.В. Первые уроки.
КТО ХОЧЕТ СТАТЬ ОТЛИЧНИКОМ?. Определите верный порядок действий: 240 : 12 – а) сложение b) деление c) вычитаниеd) умножение.
При изучении математики в 5-6 классах вам приходилось встречать такие уравнения, как 7х+3=0, 2х=13 и т.д. В курсе алгебры 7 класса вы узнали, что все они.
Квадратичная функция в вариантах ГИА 9 класс. Формулы сокращенного умножения 6. В каком случае выражение преобразовано в тождественно равное? 1) 3(x y)
1. Отрезок, соединяющий вершину треугольника с серединой противо- положной стороны. А Биссектриса C Высота B Медиана D Радиус.
Теоретические вопросы по основным темам 8-го класса Учитель математики Неровнова В.В.
Учитель математики Прокофьева И.Л. МОУ лицей 8 г. Ставрополь.
Вычислите наиболее удобным способом: ( )-972 ( ) (831+7) 851-(831+7)
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ Уравнение.
Учитель Сухачева Е.В.Мало иметь хороший ум, главное – уметь его применять Р. Декарт.
Транксрипт:

1 Дженчако Наталья Владиленовна Дженчако Наталья Владиленовна Шумеева Татьяна Михайловна Шумеева Татьяна Михайловна Головкова Светлана Васильевна Головкова Светлана Васильевна ГБОУ СОШ 32 Головкова Светлана Васильевна города Севастополя

Викторина

I тур

Математика Физика Технология Общие вопросы

Как правильно сказать: «9 и 7 будет 15» или «9 плюс 7 равно 15»? 9+7=16 Категория Математика Категория Математика за 100

Что значит решить уравнение? Найти все его корни или установить, что корней нет Категория Математика Категория Математика за 200

Какие из величин являются мерами площади: квадратный сантиметр, литр, миля, ар, метр? Квадратный сантиметр и ар Категория Математика Категория Математика за 300

Какие из величин являются мерами площади: квадратный сантиметр, литр, миля, ар, метр? Квадратный сантиметр и ар Категория Математика Категория Математика за 300

Какие из величин являются мерами площади: квадратный сантиметр, литр, миля, ар, метр? Квадратный сантиметр и ар Категория Математика Категория Математика за 300

Какие из величин являются мерами площади: квадратный сантиметр, литр, миля, ар, метр? Квадратный сантиметр и ар Категория Математика Категория Математика за 300

Какая пара графиков расположена параллельно? a)y=2x, y=-2x b) y=4x-2, y=4x c)y=3x+1, y=2x+1 b) Категория Функция. Линейная функция Категория Функция. Линейная функция за 300

Решите неравенство x²<9 (-3;3) Категория Неравенства Категория Неравенства за 100

Составьте неравенство, решением которого является объединение промежутков (-;-5] и [5;) Например, x²25 Категория Неравенства Категория Неравенства за 200

Решите неравенство x³-4x>0 (-2;0)U(2;+) Категория Неравества Категория Неравества за 300

Решите неравенство (0;1) Категория Неравенства Категория Неравенства за 400

1 > 0 > 0 (x²-1)² X±1 Категория Неравенcтва Категория Неравенcтва за 500

Какое из выражений не тождественно выражению (a-b)²: (-a-b)²;(b-a)²;(-a+b)²;(-b+a)² (-a-b)² Категория Формулы сокращенного умножения Формулы сокращенного умножения за 100

Укажите верную формулу: a) (a-b)³=a³-b³ b) (a-b)³=a³-3a²b-3ab²-b³ c)(a-b)³=a³-3a²b+3ab²-b³ c) Категория Формулы сокращенного умножения умножения за 200

Представьте в виде многочлена стандартного вида: (3a+2b) * (2b-3a) 4b²-9a² Категория Формулы сокращенного умножения умножения за 300

I раунд завершён!

II тур

задача 1 задача 2 задача 2 задача 3 задача 3 задача 4 задача 4 задача 5 задача 5 задача Сегодня II тур предлагает вам задачи, которые решали шестиклассники в далеком 1962 году. Смогли бы вы победить команду таких учеников?

Магазин получил со склада материал. Ситца было получено 66% общего количества, а числа метров сатина и шерсти относились между собой, как 11 : 6. Сатина было получено на 450 м больше шерсти. Сколько метров каждого материала получил магазин? Ситца – 2970 метров, сатина – 990 метров, шерсти – 540 метров. Задача 1 Задача 1 за 500

Имеются два числа, ни одно из которых не делится на 7. Может ли (и при каком условии) сумма этих чисел разделиться на 7? Может, если сумма остатков от деления этих чисел на 7 равна семи. Задача 2 Задача 2 за 500

30 кг Задача 3 Задача 3 за 500 Из двух кусков сплавов, из которых первый весил 12 кг и содержал 70% чистого серебра, а второй содержал 56% чистого серебра, получился сплав, содержащий 60% чистого серебра. Найти вес второго куска сплава.

50% Задача 4 Задача 4 за 500 Сколько процентов от вычитаемого составляет разность, если вычитаемое составляет 2/3 уменьшаемого?

240 рублей Задача 5 Задача 5 за 500 Мальчик накопил на покупку фотоаппарата 5,2 руб. Остальные деньги ему дали отец и два старших брата. Оказалось, что первый брат дал 25% суммы, собранной на покупку без него, второй брат дал 33 1/3% суммы, собранной на покупку без него, и отец дал 50% суммы, собранной на покупку без него. Сколько рублей заплатил мальчик за фотоаппарат?

Финальный раунд завершён! Успехов в дальнейшем изучении математики! Финальный раунд завершён! Успехов в дальнейшем изучении математики!

29 Использованные источники информации: Рисунки взяты из встроенной коллекции MS Power Point Рисунки взяты из встроенной коллекции MS Power Point Задания I тура являются базовыми, ориентированы на любой УМК по изучению математики 7-10 классов Задания I тура являются базовыми, ориентированы на любой УМК по изучению математики 7-10 классов Использованные задачи ориентированы на уровень, предлагаемый учебником алгебры под ред. А.Г.Мордковича Использованные задачи ориентированы на уровень, предлагаемый учебником алгебры под ред. А.Г.Мордковича

30 Использованные источники информации: Задания II тура «Математическая смекалка» взяты из задачника Пономарёва С.А. и Сырнева Н.И. «Сборник задач и упражнений по арифметике для V-VI классов». Издание девятое, «Учпедгиз», Москва, 1962 год Задания II тура «Математическая смекалка» взяты из задачника Пономарёва С.А. и Сырнева Н.И. «Сборник задач и упражнений по арифметике для V-VI классов». Издание девятое, «Учпедгиз», Москва, 1962 год