1 Дженчако Наталья Владиленовна Дженчако Наталья Владиленовна Шумеева Татьяна Михайловна Шумеева Татьяна Михайловна Головкова Светлана Васильевна Головкова Светлана Васильевна ГБОУ СОШ 32 Головкова Светлана Васильевна города Севастополя
Викторина
I тур
Математика Физика Технология Общие вопросы
Как правильно сказать: «9 и 7 будет 15» или «9 плюс 7 равно 15»? 9+7=16 Категория Математика Категория Математика за 100
Что значит решить уравнение? Найти все его корни или установить, что корней нет Категория Математика Категория Математика за 200
Какие из величин являются мерами площади: квадратный сантиметр, литр, миля, ар, метр? Квадратный сантиметр и ар Категория Математика Категория Математика за 300
Какие из величин являются мерами площади: квадратный сантиметр, литр, миля, ар, метр? Квадратный сантиметр и ар Категория Математика Категория Математика за 300
Какие из величин являются мерами площади: квадратный сантиметр, литр, миля, ар, метр? Квадратный сантиметр и ар Категория Математика Категория Математика за 300
Какие из величин являются мерами площади: квадратный сантиметр, литр, миля, ар, метр? Квадратный сантиметр и ар Категория Математика Категория Математика за 300
Какая пара графиков расположена параллельно? a)y=2x, y=-2x b) y=4x-2, y=4x c)y=3x+1, y=2x+1 b) Категория Функция. Линейная функция Категория Функция. Линейная функция за 300
Решите неравенство x²<9 (-3;3) Категория Неравенства Категория Неравенства за 100
Составьте неравенство, решением которого является объединение промежутков (-;-5] и [5;) Например, x²25 Категория Неравенства Категория Неравенства за 200
Решите неравенство x³-4x>0 (-2;0)U(2;+) Категория Неравества Категория Неравества за 300
Решите неравенство (0;1) Категория Неравенства Категория Неравенства за 400
1 > 0 > 0 (x²-1)² X±1 Категория Неравенcтва Категория Неравенcтва за 500
Какое из выражений не тождественно выражению (a-b)²: (-a-b)²;(b-a)²;(-a+b)²;(-b+a)² (-a-b)² Категория Формулы сокращенного умножения Формулы сокращенного умножения за 100
Укажите верную формулу: a) (a-b)³=a³-b³ b) (a-b)³=a³-3a²b-3ab²-b³ c)(a-b)³=a³-3a²b+3ab²-b³ c) Категория Формулы сокращенного умножения умножения за 200
Представьте в виде многочлена стандартного вида: (3a+2b) * (2b-3a) 4b²-9a² Категория Формулы сокращенного умножения умножения за 300
I раунд завершён!
II тур
задача 1 задача 2 задача 2 задача 3 задача 3 задача 4 задача 4 задача 5 задача 5 задача Сегодня II тур предлагает вам задачи, которые решали шестиклассники в далеком 1962 году. Смогли бы вы победить команду таких учеников?
Магазин получил со склада материал. Ситца было получено 66% общего количества, а числа метров сатина и шерсти относились между собой, как 11 : 6. Сатина было получено на 450 м больше шерсти. Сколько метров каждого материала получил магазин? Ситца – 2970 метров, сатина – 990 метров, шерсти – 540 метров. Задача 1 Задача 1 за 500
Имеются два числа, ни одно из которых не делится на 7. Может ли (и при каком условии) сумма этих чисел разделиться на 7? Может, если сумма остатков от деления этих чисел на 7 равна семи. Задача 2 Задача 2 за 500
30 кг Задача 3 Задача 3 за 500 Из двух кусков сплавов, из которых первый весил 12 кг и содержал 70% чистого серебра, а второй содержал 56% чистого серебра, получился сплав, содержащий 60% чистого серебра. Найти вес второго куска сплава.
50% Задача 4 Задача 4 за 500 Сколько процентов от вычитаемого составляет разность, если вычитаемое составляет 2/3 уменьшаемого?
240 рублей Задача 5 Задача 5 за 500 Мальчик накопил на покупку фотоаппарата 5,2 руб. Остальные деньги ему дали отец и два старших брата. Оказалось, что первый брат дал 25% суммы, собранной на покупку без него, второй брат дал 33 1/3% суммы, собранной на покупку без него, и отец дал 50% суммы, собранной на покупку без него. Сколько рублей заплатил мальчик за фотоаппарат?
Финальный раунд завершён! Успехов в дальнейшем изучении математики! Финальный раунд завершён! Успехов в дальнейшем изучении математики!
29 Использованные источники информации: Рисунки взяты из встроенной коллекции MS Power Point Рисунки взяты из встроенной коллекции MS Power Point Задания I тура являются базовыми, ориентированы на любой УМК по изучению математики 7-10 классов Задания I тура являются базовыми, ориентированы на любой УМК по изучению математики 7-10 классов Использованные задачи ориентированы на уровень, предлагаемый учебником алгебры под ред. А.Г.Мордковича Использованные задачи ориентированы на уровень, предлагаемый учебником алгебры под ред. А.Г.Мордковича
30 Использованные источники информации: Задания II тура «Математическая смекалка» взяты из задачника Пономарёва С.А. и Сырнева Н.И. «Сборник задач и упражнений по арифметике для V-VI классов». Издание девятое, «Учпедгиз», Москва, 1962 год Задания II тура «Математическая смекалка» взяты из задачника Пономарёва С.А. и Сырнева Н.И. «Сборник задач и упражнений по арифметике для V-VI классов». Издание девятое, «Учпедгиз», Москва, 1962 год