Назаретьянц Надежда Хачатуровна, педагог - психолог МОУ СОШ 20, г. Краснодар.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МКОУ «Сулюклинская средняя общеобразовательная школа» Мораль Выполнили ученики 10-го класса.
Advertisements

МОУ «Ключевская СОШ им. А.П.Бирюкова». Этика – это наука, которая рассматривает поступки и отношения между людьми с точки зрения представлений о добре.
Нравственность ? Нравственность Правила поведения человека, которыми он руководствуется в своей жизни. Ведущий компонент системы всестороннего гармонического.
МБОУ КАДЕТСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ П.Г.Т. КУЙБЫШЕВСКИЙ ЗАТОН представляет А. Макаренко: «…Воспитывает всё: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего.
Автор: Дейтер Вера Борисовна Должность: учитель русского языка и литературы Категория: высшая Образовательное учреждение: МАОУ Гимназия 1 г. Сыктывкар.
Педсовет «Духовно-нравственное воспитание как условие гармоничного развития личности» «Духовно-нравственное воспитание как условие гармоничного развития.
Педагогический Совет « Духовно - нравственное воспитание и развитие учащихся в современной школе »
Просвещение учащихся с целью выработки собственных нравственных взглядов, суждений, оценок Формирование нравственной культуры, адекватности при оценки.
«Семья и школа: экология души» Выполнила: Мокшина Светлана Валерьевна председатель родительского комитета.
Презентация на тему: «Человек как духовное существо» Выполнила: Выполнила: ученица П-10 класса МОУ Лицей 2 Ванеева Татьяна Учитель Суслин Дмитрий Юрьевич.
Сфера духовной культуры Цель урока – освоить понятия: душа, дух духовность, духовная жизнь, духовная культура, культура. уметь – характеризовать духовную.
Автор: Макеева А.В. МОУ «Благодаровская СОШ». «Уроки доброты». Главный герой рассказа В.Г. Распутина "Уроки французского». «Я написал этот рассказ в надежде,
Федеральное бюджетное общеобразовательное учреждение вечерняя(сменная) общеобразовательная школа ГУФСИН России по Самарской области Учитель истории и обществознания.
Нравственно - духовное образование «Самопознание».
Комплексный учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики.
ФОРМИРОВАНИЕ БАЗОВЫХ НАЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ учитель русского языка и литературы высшей категории МОУ.
Что такое мораль?
Чтобы получить самый высокий балл – 5 - «блестяще», необходимо выполнить все 6 заданий Для отметки «отлично» - 1, 2, 3, 4, 6 Для отметки «хорошо» - 1,
Всё, что прекрасно – нравственно. Г. Флобер. Ответьте письменно, продолжив следующие строки: Неповторимый человек… Во мне меня радует то, что… Когда я.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Транксрипт:

Назаретьянц Надежда Хачатуровна, педагог - психолог МОУ СОШ 20, г. Краснодар

Назаретьянц Надежда Хачатуровна, педагог-психолог МОУ СОШ 20, г.Краснодар

В. 1. Нравственное сознание применимо к…? (Один вариант ) 1.Природе, растительному миру 3.Природе, обществу…………………… 4. Растительному миру……… 2. Животному миру…………… 5. Неорганическому миру……………. 6. Обществу, человеку………. 7. Космосу, науке…………………………… 8. Науке, человеку…………… 1 балл Назаретьянц Надежда Хачатуровна, педагог - психолог МОУ СОШ 20, г. Краснодар

1.Растения, одежда, речь, интересы 3. Желание, одежда, природа, интересы, речь 2. Поступок, чувство, желание, природа 4.Чувство, желание, интересы, одежда, речь 5. Природа, одежда, желания, поступок, речь Назаретьянц Надежда Хачатуровна, педагог-психолог МОУ СОШ 20, г.Краснодар 1 балл В. 2. Нравственным или безнравственным может быть…(Два варианта) 6.Творчество, речь, одежда, желание 1 балл

1.Верность, самодовольство, тщеславие 3.Терпение, гордыня, жестокость, эгоизм Гордыня, превозношение, скромность… 4. Ответственность, любовь, уважительность 5.Зависть,ненависть, измена, мстительность… 6.Прощение, верность, честь, достоинство… Назаретьянц Надежда Хачатуровна, педагог-психолог МОУ СОШ 20, г.Краснодар 1 балл В. 3. В. 3. В каком из приведенных вариантов перечислены только нравственные чувства или состояния? (Два варианта).

В. 4. «Десять заповедей» призывают человека …: (Один вариант) 1.Иметь энциклопедические знания…………… 3. Иметь престижную профессию……………. 4. Иметь творческие способности………… 2.Обладать высоким интеллектом……………. 5. Быть хорошим профессионалом……. 6. Жить по закону нравственности…. 7. Иметь хороший вкус ……………… 1 балл Назаретьянц Надежда Хачатуровна, педагог - психолог МОУ СОШ 20, г. Краснодар

В. 5. Что является источником «Десяти заповедей»? (Один вариант) 1.Большой энцеклопедический словарь 3.Конвенция ООН о правах человека……. 4. Цикл передач на телевидении………. 2.Конституция Российской Федерации…. 5. Программа школьного курса………. 6. Библия…………………………………….. 7. Художественный образ……… 8. Научное открытие…………. 1 балл Назаретьянц Надежда Хачатуровна, педагог - психолог МОУ СОШ 20, г. Краснодар

Назаретьянц Надежда Хачатуровна, педагог - психолог МОУ СОШ 20, г. Краснодар В.6. Ниже перечислены качества людей. Какие из них -ценности (Группа 1), а какие – антиценности, т.е. не являются ими ( группа 2)? Распредели по группам. 1.Женственность 1 Группа 1 1 балл 2.Милость 1 Группа 1 ВерноВерноВерноВерно 1 балл 3. Сквернословие 2 Группа 2 1 балл ВерноВерно 4.Верность 1 Группа 1 ВерноВерно 1 балл 5. Эгоизм 2 Группа 2 ВерноВерно 1 балл 6. Зависть 2 Группа 2 ВерноВерно 1 балл 7. Честность 1 Группа 1 ВерноВерно 1 балл 8. Лживость 2 Группа 2 ВерноВерно 1 балл 9. Добросовестность 1 Группа 1 ВерноВерно 1 балл 10. Злобливость 2 Группа 2 ВерноВерно 1 балл 1 Группа 1 2 Группа 2 1 Группа 1 2 Группа 2 1 Группа 1 2 Группа 2 1 Группа 1 2 Группа 2

В. 7. (Два варианта). Нравственное сознание… В. 7. Какое из суждений о нравственном сознании - верно (Два варианта). Нравственное сознание… 1.Разрушает личность………………. 3. Стабилизирует общество………… 4. Разрушает единство между людьми 2. Развивает подозрительность….. 5. Развивает интересы…………………. 6. Укрепляет связи в семье…. 8. Создает конфликты …………………. 1 балл Назаретьянц Надежда Хачатуровна, педагог - психолог МОУ СОШ 20, г. Краснодар

В. 8. Чем часто объяснимы причины расхождения между возвышенным желанием человека и его приземленным действием? (Один вариант ). 1.Высокой конфликтностью……….. 3. Симпатией и антипатией……………….. 4. Плохим настроением………….. 2. Плохим характером……………… 5. Слабым интеллектом…………………….. 6. Противоречием между его «хочу» и «надо» 7. Невнимательностью…………………. 1 балл Назаретьянц Надежда Хачатуровна, педагог - психолог МОУ СОШ 20, г. Краснодар

В.9. Кто из философов сказал: ? ( Один вариант ). В.9. Кто из философов сказал: « Поступай только согласно такой максиме (установке), руководствуясь которой ты, в то же время, можешь пожелать, чтобы она стала всеобщим законом» ? ( Один вариант ). 2.Демокрит…………………………………… 3. Аристотель………………….… 1. Сократ…………………………… 4. Эпикур…………………………………….. 5. Кант………………………………. 6. Сенека…………………………….………… 1 балл Назаретьянц Надежда Хачатуровна, педагог - психолог МОУ СОШ 20, г. Краснодар

В.10. Какие проявления в личности сигнализируют о действии в ней закона нравственности? (Один вариант ). 2.Дружелюбный характер…….……… 3. Творческие способности 1. Высокий интеллект……….. 4. Большая начитанность…………….. 5. Угрызения совести……….. 6. Энциклопедические знания……… 1 балл Назаретьянц Надежда Хачатуровна, педагог - психолог МОУ СОШ 20, г. Краснодар

Назаретьянц Надежда Хачатуровна, педагог - психолог МОУ СОШ 20, г. Краснодар НРАВСТВЕННОЕ СОЗНАНИЕ– это : 1. понимание самого человека, КАК дОлжно себя вести… В.11. Итак, как бы ты определил: что такое нравственное сознание …? Мотивируй ! 2.духовные и душевные качества, которые для человека являются правильными и по которым он избирает жить и поступать… 3. человек САМ определяет для себя уровень своей нравственности и действует добровольно руководствуясь им результат собственной воли и выбора человека… 5.внутренняя установка человека, способная остановить неправильное действие, поступок или решение...

Назаретьянц Надежда Хачатуровна, педагог - психолог МОУ СОШ 20, г. Краснодар

Назаретьянц Надежда Хачатуровна, педагог - психолог МОУ СОШ 20, г. Краснодар

Использованные ресурсы: 1. 8%D0%BA%D0%B8.rar.htm – анимированные фигурки 8%D0%BA%D0%B8.rar.htm 2. -фоны Назаретьянц Надежда Хачатуровна, педагог-психолог МОУ СОШ 20, г.Краснодар