Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификаций различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ –

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система работы по дополнительному образованию детей в объединении «Теремок» МОУ ДО «Ц ДОД «Каскад» г. Волжска, Республики Марий Эл 2008г.
Advertisements

МАТВЕЕВОЙ ЕЛЕНЫ НИКОЛАЕВНЫ РЕЗЮМЕ. СОДЕРЖАНИЕ Общие сведения Педагогическая деятельность Мои достижения Увлечения Планы на будущее.
Работа выполнена в рамках проекта: «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ –
МОУ Агаповская НОШ Агаповского муниципального района Челябинской орбласти Из опыта работы учителя первой квалификационной категории Мещеряковой С. В. (стаж.
ЦЕЛЬ Создание благоприятных условий для творческой деятельности детей и подростков, совершенствование профессионального мастерства в выбранном виде творчества,
Всё, что умею сама – передаю детям. Образование: высшее. Закончила: Николаевское государственное высшее училище культуры, г. Николаев, в 1996 году. Квалификация:
Формирование эстетических ценностей на школьном кружке «Компьютерная графика» Формирование эстетических ценностей на школьном кружке информатики «Компьютерная.
Фестиваль искусств – одна из новых форм обобщения опыта работы педагогического коллектива ДОУ по художественно- педагогического коллектива ДОУ по художественно-
Игровой театр «Золотая карусель» «Теоретическая физика – это детские игрушки по сравнению с игрой» А. Эйнштейн.
В основе концепции кружка «Театральная гостиная» лежит слияние двух важнейших составляющих нашего искусства -- театральной деятельности и литературы.
В основе концепции кружка «Театральное творчество» лежит слияние двух важнейших составляющих нашего искусства -- театральной деятельности и литературы.
Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ-компетентности»
Профессионализм педагога дополнительного образования как основа повышения качества образования Бобровницкая В. Ю., методист МОУ Городской центр развития.
«Секреты досуга». Если вы активные, талантливые, творческие то это для Вас!
Музыкально-театральный кружок «Радуга» Яблокова Елена Николаевна, музыкальный руководитель МДОУ «Детский сад 13 «Малышок», г.Верхняя Салда, 2011 г. Моя.
«Театр в жизни детей » МДОУ детский сад «Родничок» р.п. Мокроус Воспитатель Ципунова Евгения Александровна воспитатель.
Воспитатель: Рящикова А.В.. Многие педагоги, психологи часто размышляют о том, от чего зависит успех или неудача спектакля, театрализованной игры, праздника.
Работа выполнена в рамках проекта "Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ-компетентности"
МКОУ ДОД АГО «Ачитский центр дополнительного образования детей» ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Весёлые ритмы» Выполнили: воспитанники детского объединения «Танцевальная.
Транксрипт:

Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификаций различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ – компетентности» по программе «Информационные технологии в деятельности учителя – предметника»

Работу выполнила Педагог дополнительного образования Грушина Любовь Николаевна высшей квалификационной категории, МОУ – средней общеобразовательной школы 5 города Искитима Новосибирской области

Цели 1. Приобщение к театральному искусству и культуре через систему учебных занятий. систему учебных занятий. 2. Формирование думающего и чувствующего, любящего и активного человека, готового к творческой активного человека, готового к творческой деятельности в любой области. деятельности в любой области.

Задачи 1. Расширить и обогатить художественный опыт обучающихся, развивать художественный вкус. 2. Выявить и привести в движение потенциальные творческие способности каждого ребенка. 3. Стимулировать инициативу каждого ребенка и раскрывать индивидуальные способности. 4. Развитие специфических актерских качеств (воля, наблюдательность, внимание, фантазия и воображение).

Школьный театр… … Сколько сбывшихся и несбывшихся надежд, признанных и непризнанных гениев, безапелляционных судей и знатоков! Первые аплодисменты, первые сценические увлечения и первые неудачи. На школьных спектаклях воспитываются и будущие таланты, актеры и режиссеры, будущие зрители. Здесь формируется личность будущего гражданина нашей страны – со своими эстетическими вкусами и привязанностями. А режиссер в школьном коллективе не только художник и организатор, но и педагог и психолог. … Сколько сбывшихся и несбывшихся надежд, признанных и непризнанных гениев, безапелляционных судей и знатоков! Первые аплодисменты, первые сценические увлечения и первые неудачи. На школьных спектаклях воспитываются и будущие таланты, актеры и режиссеры, будущие зрители. Здесь формируется личность будущего гражданина нашей страны – со своими эстетическими вкусами и привязанностями. А режиссер в школьном коллективе не только художник и организатор, но и педагог и психолог. Театральные занятия с детьми, как и любые другие занятия искусством, - сложный творческий педагогический процесс, которому я считаю противопоказаны строгие регламентации. Каждое занятия должно проходить интересно, весело, в игровой сюжетной форме. Только тогда дети будут приходить в свое свободное личное время именно на ваше занятия. Досуг обучающихся будет организован с пользой для них. Дети не пойдут в подвал, а будут заняты одним из прекрасных видов искусств – ТЕАТРОМ ! Театральные занятия с детьми, как и любые другие занятия искусством, - сложный творческий педагогический процесс, которому я считаю противопоказаны строгие регламентации. Каждое занятия должно проходить интересно, весело, в игровой сюжетной форме. Только тогда дети будут приходить в свое свободное личное время именно на ваше занятия. Досуг обучающихся будет организован с пользой для них. Дети не пойдут в подвал, а будут заняты одним из прекрасных видов искусств – ТЕАТРОМ !

Театральная афиша В любом человеке могут расцвести сотни неожиданных талантов и способностей, если ему просто предоставить для этого возможность. В любом человеке могут расцвести сотни неожиданных талантов и способностей, если ему просто предоставить для этого возможность. Д. Лессинг Д. Лессинг

Сударыня наша Масленица. Артисты школьного театрального коллектива постоянно участвуют в массовых театрализованных праздниках, которые проходят на открытых площадках города. Нас знают и любят! Нас приглашают! Нам всегда рады!

ИСКИТИМ - культурный В 2006 году театр школы 5 принимал участия в городском конкурсе социально – значимых проектов «ИСКИТИМ – культурный» и получил грант в размере рублей.

Театр – зеркало жизни. Агиттеатр под таким названием выступал на летних площадках в ПКиО им. Коротеева, ДК «Россия», в летнем оздоровительном лагере « Березовая роща». Агиттеатр под таким названием выступал на летних площадках в ПКиО им. Коротеева, ДК «Россия», в летнем оздоровительном лагере « Березовая роща».

Наши премьеры Выпускники театра « Премьера» 2006 года «под занавес» показали пьесу А. П. Чехова « Юбилей»

Наши победы Театральный коллектив стал лауреатом городского театрального фестиваля «Театр и дети», выступил на зональном смотре молодежных театров в городе Бердске и был приглашен на сцену Новосибирского театра « Глобус».Театральный коллектив стал лауреатом городского театрального фестиваля «Театр и дети», выступил на зональном смотре молодежных театров в городе Бердске и был приглашен на сцену Новосибирского театра « Глобус».

Сверхзадача данного занятия состоит в том, что каждый обучающийся должен понять, что действия – это психофизический акт актера, направленный на достижение главной цели и идеи драматургического произведения. А моя задача, как педагога – режиссера используя все методы и приемы театральных занятий организовать учебный процесс в интересной игровой форме. Помня, что режиссер – это трехликое существо: - режиссер – толкователь; - режиссер – актер; - режиссер – педагог. Итог занятий.