«Дистанционные конкурсы- ключ к успеху» Лебедева Е.М. – педагог дополнительного образования Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Дистанционные конкурсы- ключ к успеху» Лебедева Е.М. – педагог дополнительного образования Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования.
Advertisements

« Добровольческое движение как средство развития социальной компетентности школьников» учителя русского языка и литературы МОУ «СОШ 12 г. Ржева Шубелевой.
Развитие творческих способностей учащихся через участие в сетевых конкурсах и олимпиадахНоминация «Современный учитель» Автор: Петошина Ольга Станиславовна.
Траектория успеха Савицкая Л.Ю. учитель истории и обществознания, педагог - организатор Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная.
Международная научно-практическая конференция «Социальная компетентность как необходимое условие самореализации участников образовательного процесса».
Использование новых информационных технологий при обучении химии Из опыта работы учителя химии МОУ «Титовская ООШ» Чухловой Ирины Александровны.
Суханова Елена Викторовна учитель информатики и ИКТ высшей квалификационной категории Тема самообразования: «Переход на новый федеральный образовательный.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Тверская гимназия 10 - БАЗОВАЯ ШКОЛА Базовая школа это ресурсный центр по работе с обучающимися, педагогами,
МОУ « Гляденская средняя общеобразовательная школа » Роль дистанционного обучения в повышении эффективности предпрофильной подготовки и профильного обученияобучения.
Использование компьютерных технологий как средство повышения качества преподавания и повышения квалификации. А.Н.Щербина.
Критерии оценки качества работы учителей. ЭФФЕКТИВНОСТЬ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ИННОВАЦИОННАЯ И МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Учитель экономики и математики муниципального общеобразовательного учреждения Угличского физико-математического лицея.
Современные формы контроля и их роль в повышении мотивации изучения иностранного языка Автор проекта: М.А. Борисенко, учитель английского языка.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
Светлана Петровна Сошникова учитель информатики и ИКТ высшей квалификационной категории Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей «Воронежский.
Введение новых стандартов образования приоритетными направлениями определило формирование предметных и метапредметных компетенций, ведущими из которых.
Государственное образовательное учреждение Специальная коррекционная общеобразовательная школа-интернат 2 VIII вида г. Улан-Удэ Программа информатизации.
Программа повышения качества образования в БМАОУ « Лицей 7» Августовский педагогический совет
«Развитие критического мышления учащихся на уроках физики и во внеурочное время, воспитание самостоятельно мыслящей личности, способной адаптироваться.
« «Активизация творческого потенциала учащихся и повышение качества образования с помощью инновационных технологий обучения» «Мозг наполненный стоит дешевле,
Транксрипт:

«Дистанционные конкурсы- ключ к успеху» Лебедева Е.М. – педагог дополнительного образования Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Дворец детского творчества» городского округа «город Якутск»

Цель моей работы – способствовать самореализации, проявлению творческой активности учащихся через их участие в дистанционных олимпиадах и конкурсах.

Цель данной работы по обмену опытом – познакомить коллег с одним из направлений повышения творческой активности учащихся, являющимся на данный момент инновационным для нашего образовательного учреждения.

Источниками изменений в опыте работы послужили: 1. Требования современного общества, рынка труда к специалистам: квалифицированные, предприимчивые, максимально использующие свои творческие задатки, имеющие высокий уровень владения современными информационными технологиями. 2. Востребованность высокого уровня учебных достижений со стороны родителей и учащихся. 3. Усиление практической направленности обучения. 4. Информатизация процесса обучения (обеспечен выход в Интернет).

Новизна: ИКТ позволяют модернизировать учебный процесс, повысить его эффективность, мотивировать учащихся.

Актуальность Участие учащихся в дистанционных конкурсах по предмету является одним из направлений, реализующих основную цель современных общеобразовательных учреждений: развитие индивидуальности ученика, его способностей ориентироваться в информационном пространстве. Новая форма организации учебно-воспитательного процесса построена на основе ИКТ и реализует принципы личностно-ориентированного образования.

Прогнозируемый результат: - участие учащихся в дистанционных конкурсах по предмету (проявление творческой активности), увеличение числа участников; - достижение участниками конкурсов неплохих результатов (самореализация). Практическая значимость опыта работы: - Накопленный материал (творческие задания) используется в урочной и внеурочной деятельности по предмету для активизации творческой активности учащихся. - Накоплен опыт организации (опыт прохождения всех процедур: регистрация, получение заданий, заполнение форм и отправление ответов) участия учащихся в дистанционных конкурсах.

Дистанционные конкурсы и олимпиады дают прекрасный шанс попробовать свои силы, проверить свои знания, развить мышление, заявить о себе как о знающей, эрудированной и всесторонне развитой личности. Опыт участия показывает, что каждый из учащихся выбирает мероприятие по душе, в чем чувствует силы участвовать результативно.

Дистанционный характер олимпиад заключается в удалённости участников и организаторов олимпиады друг от друга. Учащиеся образовательных учреждений одновременно соревнуются с помощью сети Интернет, находясь при этом в разных городах и странах.

Каждое дистанционное мероприятие - это очередная ступень к вершине знаний, ключ к успеху, развитию. Каждое дистанционное мероприятие - это очередная ступень к вершине знаний, ключ к успеху, развитию

Система дистанционных предметных олимпиад дает возможность раскрыть свои способности; отслеживать развитие приобретаемых умений как относительно самого себя и своих достижений, так и по отношению к работам учащихся разных регионов.

Сайты дистанционных олимпиад и конкурсов mir-konkursov.ru english-edu.ru intelekt-um.ru eruditez..ru конкурсы-детям.рф minobr.org nic-snail.ru farosta.ru vot-zadachka.ru eidos.ru

Мероприятия Сайт дистанционного конкурса, эл.почта Кол-во участник ов Результат Международная олимпиада по английскому языку Центр «Интеллект Ум» 6 3 диплома за 1 место 3 диплома за 2 место Международная олимпиада по английскому языкуGrammarDay English-edu.org4 1 диплом за 1 место 3 диплома за 2 место Международная олимпиада по английскому языку Центр ДО «Снейл»2Сертификат Международная олимпиада по французскому языку Центр ДО «Снейл» 3Сертификат Международная олимпиада по английскому языку для 1-4 кл. Welcome to Repton «English-edu.org.»30 6 диплома 1 степени 19 диплома 2 степени 5 диплома 3 степени Всероссийские творческие конкурсы для детей Конкурсы – Детям РФ 33 диплома I ст. VI Всероссийская олимпиада по английскому языку, 1 тур Центр РМИ г. Самара 7 1 диплом 1 степени 3 диплома 2 степени Внешний контроль знаний по английскому языку «Perfect и Past Simple Долфин 10 сертификаты Всероссийская дистанционная предметная олимпиада по английскому языку Долфин 6 1 диплом лауреата 2 диплома 2 степени 3 сертификата Всероссийская олимпиада по английскому языку, II тур «Вот-задачка. ру», Центр РМИ, г.Самара 66 дипломов 3 степени

Как участвовать