Подготовка дошкольников к школьному обучению ( опыт работы МДОУ 50 « Жар - птица »)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект «Преемственность: детский сад- школа». Цель проекта: Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального.
Advertisements

Проект «Преемственность: детский сад- школа». Цель проекта: Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального.
Психолого-педагогическая работа с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья Педагог-психолог МДОУ д/с 8 г.Североморск Силушина Д.В.
«Подготовка дошкольников к обучению в условиях новых образовательных стандартов начальной школы» «Школьное обучение никогда не начинается с пустого места,
Отчет по итогам работы за уч. г.. Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального школьного образования,
МОУ «Татарско-Сугутская СОШ».. Группа кратковременного пребывания МОУ «Татарско – Сугутская СОШ»
«Библиотека как элемент образовательной среды ДОУ и ОУ, направленный на социализацию ребенка»
Выступление на городском методическом объединении учителей начальных классов «Преемственность между детским садом и начальной школой» учителя начальных.
Школьное обучение никогда не начинается с пустого места, а всегда опирается на определенную стадию развития, проделанную ребенком Л.С. Выготский.
«Дошкольное образование в условиях перехода начальной школы на ФГОС второго поколения»
МБОУ «СОШ 7» РАБОТА ПО ПРЕЕМСТВЕННОСТИ между ДЕТСКИМИ САДАМИ и ШКОЛОЙ Королева Н.С.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 3 комбинированного вида г.о. Отрадный.
От того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь.
Экологическое образование в повышении интеллектуального потенциала ребенка- дошкольника МДОУ «Детский сад 85» «Радуга»
Краткая презентация основной общеобразовательной программы муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения Ханты- Мансийского района «Детский.
Публичный доклад МДОУ ДС КВ 24 П. Советский МО Ейский район 2013 г.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Иркутска детский сад комбинированного вида 136.
Модель сетевого взаимодействия II уровня ГБОУ детского сада 2192 «Росинка» по проекту «Московское образование: от младенчества до школы» РЦ «В таланты.
«От внедрения ФГТ - к успешному освоению программы начального образования» (Г.А.Соломко,заведующий МБДОУ «Бочкарёвский детский сад «Алёнушка»
Педагогика сотрудничества как основа преемственности детский сад - школа.
Транксрипт:

Подготовка дошкольников к школьному обучению ( опыт работы МДОУ 50 « Жар - птица »)

Главная стратегическая задача ДОУ 50 «Жар-птица»: организация качественной подготовки к школьному обучению, выравнивание стартовых возможностей будущих школьников на основе преемственности с программой школы.

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ДОУ ПО ПОДГОТОВКЕ ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ Особая организация Формирование Преемственность образовательного предметно между детским процесса развивающей среды садом и школой Дополнительные Сотрудничество образовательные с услуги родителями

КОМПЛЕКСНЫЕ ПРОГРАММЫ «Развитие» «Детский сад –дом радости» «Программа воспитания Л.А.Венгера Н.М.Крыловой и обучения в детском саду» (1 гр.) (1 гр.) М.А.Васильевой (4 р.) «Радуга» Школа свободного Т.Н.Дороновой развития личности на основе (1 гр.) педагогики М.Монтессори (1 гр.)

ЦЕЛЬ ТВОРЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ: Развитие свободной творческой личности ребенка, которое определяется задачами развития и задачами исследовательской деятельности детей.

ТВОРЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ Исследовательские Межгрупповые Групповые Индивидуальные «Дождь в городе» «Уютный мир «Хлебная «Родительский домашних животных» сказка» дом» Комплексные Творческие «Земля людей» «Книжное царство – мудрое государство»

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ Задачи: 1. Развивать поисковую деятельность детей – способность к определению задач на основе поставленной проблемы; умение планировать этапы своих действий, аргументировать свой выбор; 2. Развивать у детей способность к созданию выразительного художественного образа посредством словотворчества и изобразительной деятельности. 3. Развивать художественный вкус; совершенствовать стиль партнерских отношений.

ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ 4 Совместные мероприятия Сквозная программа Взаимопосещения, (обмен пед.опытом, экологического концерты, экологические акции, воспитания праздничные праздники по ПДД) программы Педагогические Экскурсии советы в школу услуги воспитанников ДОУ

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ Массовые Родительские Конференции Школа для родителей собрания «Счастливый (с участием ребенок» педагогов МОУ СОШ 4) Кружок для Тематические Консультации родителей детей вечера с ОВЗ

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ Совместные мероприятия педагогов, родителей и детей Дни открытых дверей Журфиксы (по программе Кружки «Дом радости») КВН Викторины Соревнования Праздники Выпуск газет «Наши «Жар-птенчики», «Устами младенца»

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ Академия будущих первоклассников Творческие мастерские Игровые тренинги Темы занятий: Карманные деньги как средство поощрения Рабочее место не только успех, но и здоровье Игра в жизни первоклассника Режим дня: за и против Пойми и помоги ребенку-первокласснику

РЕЗУЛЬТАТЫ ПМПК ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ГОТОВНОСТИ ВЫПУСКНИКОВ К ШКОЛЕ Показатели учебный год учебный год учебный год Чел.% % % 1 Интеллектуальное развитие соответствует возрасту Рекомендовано направить: 3 в массовую школу

РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ Учебный годВыпущено детей Учатся на «отлично»«хорошо»«удовлетво- рительно» Чел.% % % ,3516, , , ,62951,81119,6