В чем заключается работа менеджера PM? | 1| 1. ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ 1.Обработка лидов 2.Сбор и анализ информации для выявления потребностей 3.Консультирование.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отдел продаж. Наша главная цель Постоянное увеличение продаж за счет максимального удовлетворения потребностей клиентов.
Advertisements

1 I Уральский форум по недвижимости Особенности взаимодействия банка и брокеров при условии качественного предоставления услуги.
1 Автоматизация прямых оптовых продаж с использованием 1С:Предприятие 7.7 Исполнитель: Комиссаров Никита Юрьевич Руководитель: Лазеева Мария Петровна Кемерово.
Управление ТОРО в системе КАПИТАЛ CSE Киров Алексей, Менеджер проектов компании «Геликон Про»
ДостоинстваНедостатки система калькуляции по нормативным затратам позволяет существенно сократить объем учетной работы; обеспечивает твердую основу для.
Общая концепция системы «1С:Хлебобулочное и кондитерское производство 8.0»
Активизация отдела продаж Брест 25 апреля г. Дмитрий Шамко.
Опыт автоматизации пивоваренных производств на платформе 1С:Предприятие 8 Гвоздев Евгений Начальник отдела бизнес-анализа ООО "Белсофт-Борлас групп"
Слайд 1 из 17 1С:Розница 8. Салон оптики. Решение для автоматизации торговой деятельности магазинов, салонов, и других розничных торговых точек (в том.
Задание выполнено студентами группы ЭПБ-314-о Коваленко А. Куницыной А. Масалыкиным В. Сербиенко К.
Управление продажами.. Подсистема продаж Подсистема продаж программы «1С: Полиграфия» предоставляет следующие возможности: Планирование продаж Управление.
ITSoft CRM ВАШ КЛИЕНТ НАВСЕГДА. Проблематика Отсутствие клиенто- ориентированности ITSoft CRM2.
Продвижение с оплатой по трафику и за лиды/продажи: взаимовыгодные схемы сотрудничества агентства и интернет-магазина Маслов Александр Агентство интернет-маркетинга.
Презентация решения iikoProduction для управляющей компании ПРК.
Автоматизация электронного документооборота Алексей Бабурин Руководитель разработки QORT, ARQA Technologies arqa.ru.
Система приема и обработки заказов Туристической фирмы Шинкина Т.С.
Наиболее распространенные задачи клиентов Обеспечение быстрого и качественного охвата рынка Обеспечение быстрого и качественного охвата рынка Обслуживание.
Call - центр «Астра Пейдж» ЗАО «Новая пейджинговая компания» Москва, 2009.
Транксрипт:

В чем заключается работа менеджера PM? | 1| 1

ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ 1. Обработка лидов 2. Сбор и анализ информации для выявления потребностей 3. Консультирование 4. Стимулирование к заказу 5. Обработка заказа (подробнее от Тани Сторчак ) 6. Осуществление и поддержка связи между клиентом и компанией | 2| 2

УСПЕШНАЯ КОМАНДА ВЯЧЕСЛАВ БОГАТОВ Менеджер по продажам ТАТЬЯНА СТОРЧАК Менеджер по обработке заказов РОМАН НИКУЛИН Менеджер по продажам | 3| 3 АЛЕКСЕЙ КОВАЛЕНКО Менеджер по продажам ТАТЬЯНА Меркулова И.О. Руководитель отдела продаж

ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ, ПРОИЗОШЕДШИЕ БЛАГОДАРЯ ИЗМЕНЕНИЮ СХЕМЫ СНИЖЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА НЕДОСЫЛОВ И ПЕРЕСОРТОВ УСКОРЕНИЕ ПРОЦЕССА ПРИЕМА И ОБРАБОТКИ ВОЗВРАТОВ АВТОМАТИЗАЦИЯ РУТИННЫХ ПРОЦЕССОВ ОПЕРАТИВНОЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СКЛАДОМ ИНФОРМАЦИИ О ЗАМЕРАХ | 4| 4

ДОСТИЖЕНИЯ | 5| 5 НАЛАЖЕНА НОВАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ПРЕТЕНЗИЙ ОТ КЛИЕНТОВ НАЛАЖЕНА СИСТЕМА ПОДТВЕРЖДЕНИЯ НАЛИЧИЯ ПОЗИЦИЙ ПО ЗАКАЗУ (ДО ВЫСТАВЛЕНИЯ СЧЕТА)

ПОЖЕЛАНИЯ, БЛАГОДАРНОСТИ, ПРОСЬБЫ | 6| 6 УГЛУБЛЕННАЯ АКТУАЛИЗАЦИЯ КОНТРОЛЬ БРАКА ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ КОЛЛЕКТИВ ВСЕСТОРОННЯЯ ПОДДЕРЖКА ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ