Как экономить на рассуждениях?. Каждый день в офисах страны люди говорят…

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система оценивания результатов освоения основной образовательной программы Чижова Ирина Николаевна, методист ГОУ ЯО ИРО.
Advertisements

образовательная развивающая воспитательная Три качества обширные знания, привычка мыслить и благородство чувств необходимы для того, чтобы человек был.
Блок заданий третьего типа подводит итоги наблюдениям, Помогает творческому использованию прочитанного текста; реализует требования к метапредметным результатам.
Повышение качества образования через выстраивание системы подготовки к ГИА и ЕГЭ по обществознанию Из опыта работы учителя истории и обществознания МБОУ.
СИСТЕМА УЧЕТА И АНАЛИТИКИ ТЕЛЕФОННЫХ ЗВОНКОВ ДОК. ТЕЛЕКОМ Новые возможности эффективного управления бизнесом Москва 2012.
Основные возможности использования IKT в когнитивной таксономии.
Бизнес-тренинг Автор, бизнес-тренер: Чакова Лилия, « МОТИВАЦИЯ. Коммуникация основанная на положительных и отрицательных стимулах»
Электронный тренажер для отработки навыков индивидуального визита к врачу Предназначение и функции программы.
© Российский институт директоров. Все права защищены. КТО ЯСНО МЫСЛИТ, ТОТ ЯСНО ИЗЛАГАЕТ И ДЕЙСТВУЕТ.
Уроки – тренинги как средство обобщения и систематизации знаний. Образовательная система «Школа 2100». Предмет «Математика». Учитель нач. классов МОСШ.
Работа эксперта по проверке части С -знакомство со структурой экзаменационной работы 2010 года, -рассмотрение научно-методических подходов к проверке и.
Динамическое наблюдение за ребенком выработка адекватных мер, направленных на своевременное обеспечение каждому ребенку индивидуальных условий для развития.
Электронная программа для отработки навыков индивидуального визита в аптеку Предназначение и функции программы.
Автоматизация отелей. Как вести учет тренингов для персонала в 1С: Управление производственным предприятием (УПП). Разработчики: Ратников, Плющев
Модели и технологии обучения персонала розницы в период изменений бизнес-тренер Станченко Андрей:
Елена Тихомирова, Центр eLearning Техника захвата и удержания внимания слушателя.
Что такое тренинг?. Что такое тренинговая форма обучения Бизнес- тренинг- один из видов обучения. Основные инструменты получения знаний и навыков – взаимодействие.
4 ошибки менеджера в обучении подчинённых Юрий МАТВИЕНКО.
Как помочь выпускнику подготовиться К ЕГЭ. ЭКЗАМЕНЫ - это первое взрослое испытание Насколько выпускник готов ко взрослой жизни Насколько выпускник готов.
Психологическое здоровье ребенка – основа для развития Психолог Якушенкова Наталья Николаевна.
Транксрипт:

Как экономить на рассуждениях?

Каждый день в офисах страны люди говорят…

…говорят…

… и говорят…

Сколько на этом теряет бизнес?

Так выглядят рассуждения

Давайте это изменим!

Что говорит психологи я* В каждом из нас 3 эго-состояния: Ребенок Родител ь Взрослы й (*трансактный анализ)

Бизнесу нужны ВЗРОСЛЫ Е! Эго-состояние ВЗРОСЛЫЙ - ориентировано на восприятие текущей реальности и на получение объективной информации. Оно является организованным, хорошо приспособленным, находчивым и действует, изучая реальность, оценивая свои возможности и спокойно рассчитывая. (*трансактный анализ)

Бизнесу нужны конкретные факты!

Давайте говорить на языке фактов!

Так выглядят факты

Меня зовут Сергей Музжавлё в

5 лет я консультирую начинающих предпринимателей

Я вывел формулу понятных объяснений 1500 человек 250 консультаций в мастер- классов 70 тренингов 7 городов Методика понятных объяснений «БИЗНЕС- СПЛИНТ» ОП ЫТ ВСЁ ясно и понят но!

Я вывел формулу понятных объяснений Методика понятных объяснений «БИЗНЕС- СПЛИНТ» ЭТО ИЗЛОЖЕНИЕ ФАКТОВ ПРИМИТИВНАЯ ГРАФИКА

Я вывел формулу понятных объяснений Методика понятных объяснений «БИЗНЕС- СПЛИНТ» ЭТО - подача информации, универсальная для аудиалов, дигиталов и визуалов

Понятное объяснение это - 1. История в фактах 2. Сценарий изложения 3. Режиссура подачи

1. История в фактах Мысли в текст Мои мысли : Абвг дежзи и клмноо ыуймрзшгм ртцлмтщ ымомолдвмдлж вмдлж мдлжэвмлдж эвм ыдл жмывлд жмоывдлжлд вад вадвшмомв тват вам дмва мтшмукщмукщ пруш грукшцу ущпрупш пщупшм щшмщшущш ущшумуруру шор урию кури кури уируиуриюк укришукриуки рукриук ирушури укш риукши рук щширу мрущшк мтшмукщмукщ пруш грукшцу ущпрупш пщупшм щшмщшущш ущшумуруру шор урию кури кури уируиуриюк укришукриуки рукриук ирушури укшриукши рук щширу мрущшк ущшумуруру шор урию кури кури уируиуриюк укришукриуки рукриук ирушури укшриукши рук щширу мрущшк ущшумуруру шор урию кури кури уируиуриюк укришукриуки рукриук ирушури укшриукши рук щширу мрущшк

1. История в фактах Текст в блоки Абвг дежзи и клмноо ыуймрзшгм ртцлмтщ ымомолдвмдлж вмдлж мдлжэвмлдж эвм ыдл жмывлд жмоывдлжлд вад вадвшмомв тват вам дмва мтшмукщмукщ пруш грукшцу ущпрупш пщупшм щшмщшущш ущшумуруру шор урию кури кури уируиуриюк укришукриуки рукриук ирушури укш риукши рук щширу мрущшк мтшмукщмукщ пруш грукшцу ущпрупш пщупшм щшмщшущш ущшумуруру шор урию кури кури уируиуриюк укришукриуки рукриук ирушури укшриукши рук щширу мрущшк ущшумуруру шор урию кури кури уируиуриюк укришукриуки рукриук ирушури укшриукши рук щширу мрущшк ущшумуруру шор урию кури кури уируиуриюк укришукриуки рукриук ирушури укшриукши рук щширу мрущшк

1. История в фактах Блоки в факты Абвг дежзи и клмноо ыуймрзшгм ртцлмтщ ымомолдвмдлж вмдлж мдлжэвмлдж эвм ыдл жмывлд жмоывдлжлд вад вадвшмомв тват вам дмва мтшмукщмукщ пруш грукшцу ущпрупш пщупшм щшмщшущш ущшумуруру шор урию кури кури уируиуриюк укришукриуки рукриук ирушури укш риукши рук щширу мрущшк мтшмукщмукщ пруш грукшцу ущпрупш пщупшм щшмщшущш ущшумуруру шор урию кури кури уируиуриюк укришукриуки рукриук ирушури укшриукши рук щширу мрущшк ущшумуруру шор урию кури кури уируиуриюк укришукриуки рукриук ирушури укшриукши рук щширу мрущшк ущшумуруру шор урию кури кури уируиуриюк укришукриуки рукриук ирушури Факт 1 Факт 2 Факт 3

1. История в фактах Факты в образы Люди = Вещи = Процессы= Контексты=

2. Сценарий изложения Образы в композиции

2. Сценарий изложения Композиции в алгоритм

3. Режиссура подачи Инструменты от условий

3. Режиссура подачи Связь сценария и инструментов

3. Режиссура подачи Репетиция

Тренинг «Как понятно объяснять» Программа: «БИЗНЕС-СПЛИНТ» введение + тестирование Техника «Писатель» - сортировка и группировка информации + практика Техника «Сценарист» - структура и алгоритм изложения + практика Техника «Режиссер» - инструменты и технологии выражать свои мысли + практика Задание для интеграции в ежедневную работу

Не просто тренинг:

Результат – важные умения в бизнесе: Выявлять Структуриро вать и Упаковывать ФАКТЫ

Кому это нужно? При реорганизации и/или оптимизации бизнес- процессов На стадии запуска бизнес- проекта Для тех, кому важны soft skills

Что в итоге? Руководст во

Что в итоге? Сотрудник и

Что в итоге? Бизнес- тренер

«Как понятно объяснять» Тренинг (8 часов) = М-К (1,5-3 часа) = В стоимость не входят расходы на дорогу и проживание вне Москвы

ru