Портфолио классного руководителя - основа моделирования воспитательной системы класса Голубенко Т.А. МОБУ «Лицей 1» г. Оренбурга.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Никогда не предпринимайте воспитательных воздействий в плохом настроении.
Advertisements

Конфликт и пути их разрешения «Три несчастья ждут нас в жизни: болезнь, смерть и трудные дети». народная мудрость. народная мудрость.
Роль семьи в формировании личности ребенка Жигаловская СОШ 1 Педагог-психолог Малазония Л.Г.
Заповеди разумного воспитания для родителей. Чтобы вырастить ребенка хорошим человеком, надо тратить на него в два раза меньше денег и в два раза больше.
Никогда не предпринимайте воспитательных воздействий в плохом настроении. Основой основ является положительная эмоциональная установка. Воспитание детей.
Составила заместитель директора по воспитательной работе ГКС(К)ОУ»Школы- интерната для глухих детей» Баразгова Лариса Сафарбековна.
Проект «Воспитываем гражданина и патриота». Государственно-общественное управление в образовательном учреждении : организация ученического самоуправления.
Если ребёнок провинился… Не принимайтесь за воспитание в плохом настроении. Ясно определите, что Вы хотите от ребёнка (и объясните ему это), а также узнайте,
Концептуальная модель мониторинга результативности воспитательной деятельности классного руководителя Содержательные компоненты модели: 1. Понятие мониторинга.
ПРОЕКТ ШКОЛЫ ПО ПОДГОТОВКЕ ВОЖАТЫХ ДЛЯ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ВО ВРЕМЕННОМ ДЕТСКОМ КОЛЛЕКТИВЕ.
Анализ системы воспитательной работы в МОУ СОШ 16 педсовет 2010.
Проблемно- ориентированный анализ Анализ деятельности образовательного учреждения как основа планирования.
«Семья и школа: пути эффективного взаимодействия» Педагогический совет январь 2014 г.
Результативность деятельности классного руководителя в современных условиях Критерии и показатели.
Заповеди разумного воспитания Советы родителям. Заповедь первая Никогда не предпринимайте никаких воспитательных действий в плохом настроении. Никогда.
школа семья социум Д о б р о т а семь основных «ступеней» доброты. Дружелюбие – открытое и доверительное отношение к людям. Честность – искренность и.
Основные направления работы классного руководителя.
ЗАПОВЕДЬ СЕДЬМАЯ Оценивайте поступок, а не личность – ведь это не одно и то же. « Ты – плохой!» звучит очень часто вместо правильного «Ты поступил плохо!»
Система методической работы в рамках реализации ФГТ к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования Заместитель заведующего.
ГБОУ НЕПЕЦИНСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ШКОЛА МО Центр сопровождения замещающих семей «ФОРМИРОВАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ Я- КОНЦЕПЦИИ У ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ»
Транксрипт:

Портфолио классного руководителя - основа моделирования воспитательной системы класса Голубенко Т.А. МОБУ «Лицей 1» г. Оренбурга

Портфолио классного руководителя способ накопления и оценки индивидуальных и коллективных достижений учащихся класса.

Цель: Управление воспитательным процессом на основе анализа результативности обучения, творческих и коммуникативных достижений классного коллектива.Управление воспитательным процессом на основе анализа результативности обучения, творческих и коммуникативных достижений классного коллектива.

Задачи: совершенствование конструктивных умений – постановка цели, планирование и организация воспитательной работы;совершенствование конструктивных умений – постановка цели, планирование и организация воспитательной работы; развитие навыков рефлексивной деятельности классного руководителя.развитие навыков рефлексивной деятельности классного руководителя.

Содержание портфолио классного руководителя: 1. Сведения о классном руководителе: 1.1. базовое образование; 1.1. базовое образование; 1.2. повышение квалификации; 1.2. повышение квалификации; 1.3. профессиональные достижения профессиональные достижения.

Содержание портфолио классного руководителя: 2. Нормативная база (законодательная основа взаимодействия участников образовательного процесса) Конвенция о правах ребенка;Конвенция о правах ребенка; Конституция РФ;Конституция РФ; Закон об образовании РФ;Закон об образовании РФ; Устав образовательного учреждения;Устав образовательного учреждения; Локальные нормативные акты образовательного учреждения.Локальные нормативные акты образовательного учреждения.

Содержание портфолио классного руководителя: Областная целевая программа «Реализация государственной молодежной политики в Оренбургской области «Молодежь Оренбуржья» на 2011–2015 годы;Областная целевая программа «Реализация государственной молодежной политики в Оренбургской области «Молодежь Оренбуржья» на 2011–2015 годы; Областная целевая программа «Дети Оренбуржья» на 2011– 2013 годы;Областная целевая программа «Дети Оренбуржья» на 2011– 2013 годы; Областная целевая программа «Организация отдыха и оздоровления детей Оренбургской области» на 2011–2014 годы;Областная целевая программа «Организация отдыха и оздоровления детей Оренбургской области» на 2011–2014 годы; Областная целевая программа «Патриотическое воспитание граждан Оренбургской области на 2011–2015 годы».Областная целевая программа «Патриотическое воспитание граждан Оренбургской области на 2011–2015 годы».

Содержание портфолио классного руководителя: 3. Методическое обеспечение организационной деятельности классного руководителя: 3.1. воспитательная система класса; 3.1. воспитательная система класса; 3.2. современные воспитательные технологии; 3.2. современные воспитательные технологии; 3.3. взаимодействие с родителями; 3.3. взаимодействие с родителями; 3.4. организация ученического самоуправления организация ученического самоуправления.

Содержание портфолио классного руководителя: 4. Методическое обеспечение педагогического, психологического и социального мониторинга класса: 4.1. диагностический инструментарий; 4.1. диагностический инструментарий; 4.2. результаты мониторинга результаты мониторинга.

Содержание портфолио классного руководителя: 5. Методическая копилка: 5.1. разработка мероприятий ; 5.1. разработка мероприятий ; 5.2. анализ анализ.

Социометрия

Конфликтность

Проведя ещё один опыт мы выяснили что чипсы в отличие от картофеля можно легко поджечь. Это объясняется избытком масла в чипсах.

Результативность обучения

Заповеди классного руководителя: Воспитание – это последовательность целей и действий Никогда не предпринимайте воспитательных воздействий в плохом настроении. Никогда не предпринимайте воспитательных воздействий в плохом настроении. Ясно определите, чего вы хотите от ребенка, родителя, а также узнайте, что он думает по этому поводу.Ясно определите, чего вы хотите от ребенка, родителя, а также узнайте, что он думает по этому поводу. Предоставьте ребенку самостоятельность, воспитывайте, но не контролируйте каждый его шаг.Предоставьте ребенку самостоятельность, воспитывайте, но не контролируйте каждый его шаг.

Заповеди классного руководителя: Не пропустите момента, когда достигнут первый успех; сразу дайте оценку поступку и сделайте паузу, чтобы ребенок услышал и осознал.Не пропустите момента, когда достигнут первый успех; сразу дайте оценку поступку и сделайте паузу, чтобы ребенок услышал и осознал. Оценивайте поступок, а не личность. Создавайте ситуацию успеха.Оценивайте поступок, а не личность. Создавайте ситуацию успеха. Дайте ребенку ощутить, что сочувствуете ему, верите в него, хорошего мнения о нем, несмотря на его оплошность.Дайте ребенку ощутить, что сочувствуете ему, верите в него, хорошего мнения о нем, несмотря на его оплошность. Не подсказывайте решения, а показывайте пути к нему, и разбирайте с ребенком его правильные и ложные шаги к цели.Не подсказывайте решения, а показывайте пути к нему, и разбирайте с ребенком его правильные и ложные шаги к цели..