«Использование ИКТ на уроках русского языка и литературы как средства технического обеспечения и повышения уровня эффективности урока».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема Применение ИКТ на уроках немецкого языка как средство развития мотивации учащихся.
Advertisements

Учитель русского языка и литературы МБОУ «1-Бенжерепская СОШ» Савельева Ольга Александровна Использование ресурсов и сети Интернет в обучении русскому.
XXI век век высоких компьютерных технологий. Современный ребёнок живёт в мире электронной культуры.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе как одно из условий повышения качества образования Учитель начальных классов МКОУ СОШ с. Биджан В.А. Соловьева.
Цели использования информационных технологий на уроке: сделать урок современным (с точки зрения использования технических средств); приблизить урок к мировосприятию.
- - - выработка умения самостоятельного анализа, отбора используемого на уроке материала; - повышение эффективности урока на основе развития мотивации.
«Использование ИКТ в учебно-воспитательном процессе. МОУ Сосновская основная общеобразовательная школа с.Сосновка.
Районная опытно – экспериментальная площадка на базе МОУ «СОШ 1» г.Благодарный по теме: «Роль ИКТ – технологий в повышении качества обучения младших школьников».
Формирование художественной культуры учащихся посредством использования информационно- коммуникативных технологий на уроках МХК Преподаватель русского.
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 34 Использование ИКТ в деятельности учителей русского языка и литературы Выполнила Руководитель МО.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе Достоинство преподавания каждого учебного предмета зависит сколько от личности преподавателя, столько же.
Использование информационно- коммуникативных технологий в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО МБОУ «Основная общеобразовательная Обуховская.
Технология подготовки урока в современной информационной образовательной среде.
Использование ИКТ в начальной школе в условиях введения ФГОС.
Мастер – класс учителя начальных классов МОУ гимназия 43 г.Люберцы Соколкиной Ольги Геннадьевны 8 октября 2013 г.
Учитель русского языка и литературы Серёдкина Елена Перфильевна МКОУ Отрокская сош.
Буримова Ирина Ивановна Учитель начальных классов Место ИКТ в образовательном процессе в начальной школе.
«ВНЕДРЕНИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ» Качество образования – это процесс постоянного совершенствования.
Заседание ТГ МАСТЕР - КЛАСС « Формирование информационной компетентности учителя »
Современный урок. Занятие – это труд, дело, время учения. Заниматься – значит сосредоточить свой интерес на ком-нибудь или на чем-нибудь. С.Ожегов.
Транксрипт:

«Использование ИКТ на уроках русского языка и литературы как средства технического обеспечения и повышения уровня эффективности урока».

Цель работы над методической темой: повышения мотивации обучения, развития познавательной активности учащихся, стимулирование самостоятельности учащихся при подготовке к урокам. Задачи: - способствовать овладению учащимися прочными и глубокими знаниями по предмету. - воспитывать у учащихся познавательную активность, умение работать с дополнительной литературой, используя возможности компьютера, Интернета. - вырабатывать умение самостоятельно анализировать, отбирать главное. - повышение эффективности урока, развивая мотивацию через использование ИКТ. - содействовать творческому развитию каждого ученика.

Использование ИКТ в учебном процессе позволяет: - усилить образовательные эффекты; - повысить качество усвоения материала; -построить индивидуальные образовательные траектории учащихся; - осуществить дифференцированный подход к учащимся с разным уровнем готовности к обучению; -организовать одновременно детей, обладающих различными способностями и возможностями; - наполнить уроки новым содержанием; -формировать элементы информационной культуры; -прививать навыки рациональной работы с компьютерными программами; -поддерживать самостоятельность в освоении компьютерных технологий.

неизменяемая часть речи Где? Куда? Когда? Откуда? близко, сбоку налево, вверх сегодня, поздно издалека Как? Зачем? Почему? смело специально поневоле содержание

На своих уроках я использую компьютер как: - средство для предоставления учебного материала учащимся с целью передачи знаний; - средство информационной поддержки учебного процесса; - дополнительный источник информации; - средство для определения уровня знаний и контроля над усвоением учебного материала, универсальный тренажер для приобретения навыков практического применения знаний.

Литературный квест «Крылов в XXI веке».

« Виртуальное путешествие по IX красноярской ярмарке книжной культуры».

«Великий поэт – великое достояние России».

« Богатыри земли русской».

положительная мотивация на уроках с применением ИКТ, создание условий для получения учебной информации из различных источников (традиционных и новейших); обретение компьютерной грамотности и оптимальное использование информационных технологий в учебном процессе; умение разрабатывать современные дидактические материалы и эффективное их использование в учебном процессе; возможность организации промежуточного и итогового контроля знаний с помощью компьютерных программ; повышение уровня использования наглядности на уроке. Ожидаемые результаты:

НАШИ РЕЗУЛЬТАТЫ Фамилия и имя участника Класс ПредметМестоФ.И.О. учителя/воспитателя Архипова Кристина 7 «а» класс Русский язык 1В.В. Ларчева Соловьёва Ульяна.Русский язык 1В.В. Ларчева Сливка Дарья Литература 1В.В. Ларчева Чабуркин Евгкний Литература 1В.В. Ларчева Чернышева Кристина Литература Русский язык 1212 В.В. Ларчева Результаты олимпиады «Родник знаний 2016»