Презентация на тему:Я в информационном обществе Выполнила: Сазон М. Руководитель: Сазон М. В. МОУ СОШ им. А. С. Попова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мастер - класс Информационное общество в России – миф или реальность?
Advertisements

Информационное общество ПРОЕКТ ВЫПОЛНИЛА: КРАЙНОВА АНАСТАСИЯ ПАВЛОВНА ГР. 16 РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА: ЧЕРНОВА Л.Г.
Автор: Дмитрова Александра, учащаяся 11 класса МОУ «Гимназия 3» Научный руководитель: Смирнова Л.Х., учитель информатики МОУ «Гимназия 3»
Блохнина Ирина Петровна, МОУ ИМЦ г. Амурск «Изменение практики управления образовательным учреждением в условиях ИКТ-насыщенной среды»
Информационное общество Информационное общество это ступень в развитии современной цивилизации, характеризующаяся увеличением роли информации и знаний.
ИНФОРМАТИКА. Наука информатика Информатика – это естественнонаучная дисциплина о закономерности протекания информационных процессов в системах различной.
Цели изучения информатики и ИКТ. ТБ и организация рабочего места. Информатика и ИКТ Урок 1 Классная работа
ИНФОРМАТИКА И ИКТ Информатика и ИКТ. Наука информатика Информатика – это естественнонаучная дисциплина о закономерности протекания информационных процессов.
Информационные технологии. Согласно определению, информационная технология это комплекс взаимосвязанных, научных, технологических, инженерных дисциплин,
ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕВОЛЮЦИИ Галанская Ольга Ивановна Учитель информатики МБОУ «СОШ 4 ЗМР РТ» г.Зеленодольск Республика Татарстан.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ ОБЩЕСТВА. С САМОГО НАЧАЛА ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ИСТОРИИ ВОЗНИКЛА ПОТРЕБНОСТЬ ПЕРЕДАЧИ И ХРАНЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ Сказания – устная форма передачи.
Информационные ресурсы общества. Образовательные Информационные ресурсы.
Пробудить интерес к книге, способствовать формированию позитивного общественного мнения в защиту книги. Воспитание ребенка, способствующее тому, чтобы.
От индустриального общества к информационному МОУ СОШ 2 городского округа город Буй Костромской области.
ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБЩЕСТВА Представление об информационном обществе Роль информатизации в развитии общества Об информационной культуре © 2007 Богданова В.А.
ЭКОНОМИКА И ЕЕ РОЛЬ В ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ. 8 КЛАСС. БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ.
Стратегии преподавания иностранных языков в современном мультимедийном пространстве А.В. Палкова канд. филол. наук, доцент кафедры немецкого языка Тверской.
Знаниями, умениями, профессиональными навыками. Уровнем интеллектуального, эстетического и нравственного развития. Способами и формами взаимного общения.
МОУ «СОШ 1» г. Муром учитель начальных классов Тюшляева М.Б.
Социальный проект. Выполнен ученицами 11 «А» класса МОУ СОШ 4 Шубниковой Евгенией и Малхасян Эльвирой.
Транксрипт:

Презентация на тему:Я в информационном обществе Выполнила: Сазон М. Руководитель: Сазон М. В. МОУ СОШ им. А. С. Попова

Что же такое информационное общество? Информационное общество Информационное общество историческая фаза развития цивилизации, в которой главными продуктами производства являются информация и знания. Отличительные черты: увеличение роли информации и знаний в жизни общества; создание глобального информационного пространства, обеспечивающего: (а) эффективное информационное взаимодействие людей; (б) их доступ к мировым информационным ресурсам; (в) удовлетворение их потребностей в информационных продуктах и услугах.

История появления информационного общества Термин информационное общество и масштабные проекты, нацеленные на создание такого общества, впервые появились на Западе. Сегодня термин информационное общество прочно занял свое место, причём не только в лексиконе специалистов в области информации, но и в лексиконе политических деятелей, экономистов, ученых. В большинстве случаев это понятие ассоциируется с развитием информационных технологий и средств телекоммуникации, позволяющих осуществить новый эволюционный скачок и достойно войти в следующий информационный век уже в качестве информационного общества или его начального этапа.

Высказывание профессора У. Мартина Информационное общество можно определить как общество, в котором качество жизни так же как перспективы социальных изменений и экономического развития в возрастающей степени зависят от информации и ее эксплуатации. В таком обществе стандарты жизни, формы труда и отдыха, система образования и рынок находятся под значительным влиянием достижений в сфере информации и знания.

Основные идеи Учитывая глубину и размах последствий компьютеризации и информатизации различных сфер общественной жизни, их нередко называют компьютерной или информационной революцией. О значимости и растущей популярности этой революции на Западе свидетельствует все более нарастающий поток публикаций на эту тему. Профессор Мартин отмечает, что, говоря об информационном обществе, его следует принимать не в буквальном смысле, а рассматривать как ориентир, тенденцию изменений в современном западном обществе. По его словам, в целом эта модель ориентирована на будущее, но в развитых капиталистических странах уже сейчас можно назвать целый ряд вызванных информационной технологией изменений. Среди этих изменений следующее: структурные изменения в экономике, особенно в сфере распределения рабочей силы; возросшее осознание важности информации; растущее осознание необходимости компьютерной грамотности; широкое распространение информационной технологии; поддержка правительством развития компьютерной микроэлектронной технологии и телекоммуникаций.

Мой путь в информационное общество Так как же мы попадаем в информационное общество? Ведь каждый из нас является частью информационного общества.Как может быть так, что мы попадаем в него и не замечаем этого? Для примера я покажу один из путей. А именно путь: 1.раннеедетство; 1.раннее детство;раннеедетствораннее детство 2.детство 2.детство;детство 3.подростковый возраст 3.подростковый возраст;подростковый возрастподростковый возраст 4.взросление 4.взросление;взросление 5.старость 5.старость.старость

Раннее детство С самого раннего детства, буквально с горшка, мы начинаем свой путь в информационное общество. Либо от родителей, либо из книг и газет. Назад

Детство В школе мы начинаем узнавать информацию из учебников, от учителей и сверстников, мы запоминаем и передаем информацию, организуя возле себя, как бы небольшой информационный мир, который доступен людям. Назад

Подростковый возраст В подростковом возрасте мы узнаем информацию из телепередач. Формируются наши интересы, которыми мы делимся с другими. И мы уже становимся частью информационного общества. Назад

Взросление Во взрослом возрасте мы получаем информацию из интернета. И в зависимости от полученной информации выбираем себе дальнейшую профессию. Назад

Старость В старости мы опять же возвращаемся к чтению газет и журналов. Получая ту информацию, которая интересует определенного человека. Назад Продолжить

Итог Вот так незаметно для самих себя мы погружаемся в информационное общество. Получая информацию и перерабатывая её по разному формируется личность человека, его интересы, и возможно выбор профессии.

Мой взгляд на получение информации По моему мнению информацию проще получать из интернета, так как на страницах ведется специальная группировка новостей, в зависимости от их сферы деятельности. Так же мы в любой момент можем выйти в интернет и прочитать любую интересующую новость, так же скопировать и распечатать. Если это какой – либо форум, то можно высказать свои мысли по поводу той или иной новости. А телевидение обращает внимание не на все события, новости идут не всё время, когда человеку требуется информация. В газетах сейчас очень много ложных фактов, да и читать эти объёмистые газеты неудобно.

Немного о себе Меня зовут Маргарита Сазон. Я учусь в 8 Д классе СОШ им. А.С.Попова. Мне 13 лет. Из предметов я люблю информатику и химию. Я люблю слушать музыку, петь и рисовать. Курсант военно – патриотического клуба Илья Муромец. Увлекаюсь спортом и прогулками в лесу.

Полезные сайты Я считаю, что следует уделить внимание некоторым сайтам. Например: 1.Vkontakte;Vkontakte 2.Every thing possible;Every thing possible 3.Demiart.Demiart

Vkontakte - очень полезный сайт, имеющий несколько отличительных черт: 1.Нет рекламы, которая постоянно мелькает перед глазами; 2.Удобное расположение клавиш и информации; 3.Свободное общение с людьми; 4.Быстрый поиск людей. Назад

Every thing possible очень увлекательный сайт для тех, кто стремится увидеть и понять всю удивительность природы. Преимущества: 1.Нет рекламы; 2.Множество полезной информации из разных областей науки; 3.Удобное разделение информации. Назад

Demiart - очень полезный сайт, на котором содержатся бесплатные уроки графики, видео, трехмерных изображений и создание флэш – анимаций. Назад

Ресурсы интернета, использованные в презентации Спасибо за внимание!Спасибо за внимание!