Деятельно- творческая Знаниево - просветительска я Воспитание и развитие личности Познавательная активность Идеальная модельРеальная модель От врачей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интерактивное обучение в процессе языкового образования.
Advertisements

Формирование исследовательской культуры школьников В поисках ответа наталкиваешься на вопросы Йозеф Чапек – чешский писатель Подготовила Гордеева А.Н.
«Скажи мне - и я забуду, Покажи мне - и я запомню, Дай сделать - и я пойму».
ТЕМА : Роль интерактивных форм обучения в повышении познавательной активности учащихся.
Интерактивная методика в школе Бутенко Жанна Александровна учитель биологии и химии МОУ СОШ 2 г.Буденновска.
Интерактивное обучение в урочной деятельности. Интерактивное обучение – это обучение, погруженное в общение, оно сохраняет конечную цель и основное содержание.
Методическая разработка по русскому языку на тему: Системно-деятельностный подход в обучении русскому языку и литературе
Интерактивные методы подготовки учащихся к ЕГЭ по истории и обществознанию.
Проектная задача как новая форма учебной деятельности в начальной школе Работу выполнила: учитель нач. классов ГБОУ гимназии 505 Горская И. С.
«Взаимное обучение, сотворчество и соучастие как формы совершенствования творческих, исследовательских способностей учащихся» МОУ «Харанжинская СОШ»
Формирование ключевых компетенций у детей с ограниченным интеллектом в процессе проектной деятельности. Безрякова Светлана Аркадьевна, учитель начальных.
Методы обучения Метод (буквально путь к чему-то) означает способ достижения цели, определенным образом упорядоченную деятельность.
ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ В НАПРАВЛЕНИИ САМОРЕАЛИЗАЦИИ И СОЦИАЛИЗАЦИИ УЧАЩИХСЯ. Из опыта работы учителя истории.
Практическая деятельность на уроках истории Районный семинар учителей истории МОУ СОШ 10 г. Павлово Софонова Р.Н.
«Школа – это тот социальный институт, где каждый ребёнок должен раскрыться как уникальная, неповторимая индивидуальность.» (И.С. Якиманская)
Муниципальное общеобразовательное учреждение – Елгозинская средняя общеобразовательная школа.
Личностно ориентированная модель образования Учитель МОУ СОШ 1 Шмальц С.И.
Обобщение опыта Ольги Леонидовны Захаровой Технология проблемного обучения в условиях современной школы.
Элективное занятие по математике МОУ СОШ 7 Г. Алексеевка Белгородской области 10 класс, учитель Губина О.А. Тема занятия Способы решения неравенств с модулем.
Обобщение опыта учителя физики Масловской ООШ Масловской ООШ Линник Любови Александровны Линник Любови Александровны Использование технологий проблемного.
Транксрипт:

Деятельно- творческая Знаниево - просветительска я Воспитание и развитие личности Познавательная активность Идеальная модельРеальная модель От врачей и учителей обычно требуют чуда, но если чудо свершается – никто не удивляется. М. Эбнер – Эшербах австрийская писательница И н т е р а к т и в н о е о б у ч е н и е

ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ КОММУНИКАТИВНО- РАЗВИВАЮЩАЯ СОЦИАЛЬНО- ОРИЕНТАЦИОННАЯ Мы не учим ребенка ходить или говорить, мы просто создаем для этого условия. Сильвестр Роберт

Реализация субъект - субъектного подхода в организации учебной деятельности Формирование активно – познавательной и мыслительной деятельности учащихся Учение без размышления бесполезно, но и размышление без учения опасно. Конфуций

Усиление мотивации к изучению предмета Создание благоприятной атмосферы на уроке Что сделалось смешным, не может быть опасным. Вольтер

Исключать монологическое преподнесение учебного материала и дублирование информации, которая может быть получена из доступных источников Самопроизвольное запоминание специальных терминов и сведений Трудное надо сделать привычным, привычное – легким, а легкое – приятным. К. Станиславский

Отрабатывание в различных формах коммуникативные компетенции учащихся Спорьте, заблуждайтесь, ошибайтесь, но, ради бога, размышляйте, и хотя криво, да сами. Лессинг немецкий писатель и критик

Обучение через опыт и сотрудничество Проблемное обучение Игровые методы и приемы Поисковые и исследовательские методы Учет различий в стилях познания Мастерство – это когда «что» и «как» приходят одновременно. В. Мейерхольд

Надо верить, что ты много можешь, тогда многое станет возможным. В.М.Борисов советский востоковед

Всякая деятельность, связанная с условностями – это игра. Е. Коротаева педагог

Мы всегда начинаем больше уважать людей после того, как попробуем делать их работу. У. Федер американский бизнесмен Семинар по курсу «Устойчивое развитие» г. Москва

Недостаточно только иметь хороший разум, главное – хорошо применять его. Декарт французский философ и математик

Уход от темы. Переход учебной игры в развлекательную Ученик бездельничает или вызывающе ведет себя Повышенная физическая активность Нет активности Затягивание дискуссии, обсуждения Нет навыков игровой деятельности Концентрация внимания на тему обсуждения Изменить ситуацию сменой постановки вопроса Завершить обсуждение Фиксировать тему и цель урока на доске Более подробно объяснять условия Постепенное усложнение игр: идти от простых игровых приемов к более сложным Ввести и выполнять специальные правила Установить временной барьер Дать индивидуальное задание Определить роль наблюдателя, члена жюри Аутотренинг Упражнения для глаз, против ОРЗ и т.п. Элемент неожиданности Ввести проблемный вопрос или противоречие Смена деятельности Если от недопонимания, то уточнение Боязнь публичного выступления Речь не развита Стимулировать к дополнению ответа, но какое-то время не давать выступления Короткие диалоговые задания (вопрос – ответ) Рассказ по готовой схеме Нарушение речи (заикание, дефекты) Задействовать в другой сфере деятельности (запись высказываний, помощь в организации, жюри) При работе в группе продумать ответы в письменном виде (рейтинги, тесты, анкеты)

Делай то, что ты можешь, с помощью того, чем ты располагаешь, там, где ты сейчас. Теодор Рузвельт Изучение нового материала «Детективы» «Не в шутку, а всерьез» Иллюстративное объяснение Путешествие в прошлое Заочная экскурсия «Удивительное рядом» «Мозговорот» «Китобойный промысел» «Ресурсы и потребности» «Рост и развитие» Экспедиция Изучение нового материала «Детективы» «Не в шутку, а всерьез» Иллюстративное объяснение Путешествие в прошлое Заочная экскурсия «Удивительное рядом» «Мозговорот» «Китобойный промысел» «Ресурсы и потребности» «Рост и развитие» Экспедиция Повторение и закрепление знаний Экспресс-опрос «Древо мудрости» «Фехтование» «Нахождение сути» «Генерация идей» Обучение с мячиком «Сказочное королевство» Снятие напряжения Занимательный аутотренинг «Вещие сны» Повторение и закрепление знаний Экспресс-опрос «Древо мудрости» «Фехтование» «Нахождение сути» «Генерация идей» Обучение с мячиком «Сказочное королевство» Снятие напряжения Занимательный аутотренинг «Вещие сны» Совершенствование и развитие познавательных способностей учащихся Дискуссия Невероятная история «Верю - не верю» «Остров сокровищ» «Кинофестиваль» «Шпаргалка» «Паутина жизни» «Что? Где? Когда?» «Установи связи» «Фантастический проект» Совершенствование и развитие познавательных способностей учащихся Дискуссия Невероятная история «Верю - не верю» «Остров сокровищ» «Кинофестиваль» «Шпаргалка» «Паутина жизни» «Что? Где? Когда?» «Установи связи» «Фантастический проект» Обобщение и практическое применение знаний Мозговой штурм Консилиум врачей Ролевая (деловая) игра Рассказ – ошибка (небылица) «Архимед» «Фантазер» «Аргументы и факты» «Ты – мне, я - тебе» Рейтинг «Четыре угла» «Нравственная дилемма» Обобщение и практическое применение знаний Мозговой штурм Консилиум врачей Ролевая (деловая) игра Рассказ – ошибка (небылица) «Архимед» «Фантазер» «Аргументы и факты» «Ты – мне, я - тебе» Рейтинг «Четыре угла» «Нравственная дилемма»