МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ г. Мурманска ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 21 Адрес: 183032 г. Мурманск. ул. Пономарёва, д. 5 а.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Мой любимый город – Находка» - формирование нравственных качеств у детей дошкольного возраста» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Advertisements

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 36 «Жемчужинка» Оксана Михайловна Кадочникова Татьяна Арсеньева.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 32 « Лесная сказка» г. Пролетарска « Формирование и развитие социально.
Проект: «С чего начинается Родина?» Воспитатели Горяева Л.Б. Ерзутова М.А. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 2 «Ласточка»
« Край родной навек любимый !» Педагогический проект.
Проектный метод как средство развития патриотических чувств к родному городу.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка - детский сад «Йэйгор» с.Акъяр Проект Акъяр -село, в котором мы живем.
«Любовь к родному краю, родной культуре, родной речи начинается с малого – с любви к своей семье, к своему жилищу, к своему детскому саду. Постепенно.
Проект «Мой любимый город». г. Североморск, Мурманская область МБДОУ д/с 50 «Аистёнок» Старшая группа «Звёздочка» Воспитатель Луцак Наталья Александровна.
(подготовительная группа). Актуальность: В дошкольном детстве начинает формироваться чувство патриотизма: Любовь и привязанность к Родине, преданность.
Создание условий для формирования активной гражданской позиции дошкольника (описание опыта работы)» Воспитатель МБДОУ Калининский детский сад «Солнышко»
Дорогих гостей встречаем круглым, пышным караваем. Он на блюде расписном с белоснежным рушником. Каравай мы вам подносим поклонясь, отведать просим.
Консультация для родителей «Воспитываем патриотов с детства»
Подготовил: Воспитатель -Мухкулова Юлия Фаритовна МБДОУ детский сад с. Дормидонтовка Вяземского муниципального района Хабаровского края.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 8 «Звёздочка» городского округа город Мантурово Проект по нравственно – патриотическому.
Проект «Мой город – Иваново» Выполнила: Воспитатель Лобанова Е.Е.
«К РАЙ РОДНОЙ » Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад 7 «Аленушка» Серебряно-Прудского муниципального.
Перспективный план работы по гражданско-патриотическому и духовному воспитанию Цель: Скоординировать работу по формированию основ гражданско- патриотического.
Цель: Изучение истории, культуры, природно-экологического своеобразия Омской области, России. Стремление возродить традиции семейного воспитания. Задачи:
Детско-родительский проект по гражданско- патриотическому воспитанию Руководитель проекта: воспитатель старшей группы НДОЧУ д/с 21 «Светлана» Савельева.
Транксрипт:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ г. Мурманска ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 21 Адрес: г. Мурманск. ул. Пономарёва, д. 5 а. Телефон

Образовательный проект ГОРОД МОЕГО ДЕТСТВА

ЦЕЛЬ проекта - показать детям город, в котором они живут, вызвать чувство гордости за свою «малую родину»

ЗАДАЧИ: Познакомить с историей возникновения родного города. Обратить внимание на то, что в названиях отдельных улиц нашла отражение история города и страны. Рассмотреть разные по назначению здания. Рассказать об исторических памятниках. Подготовить вместе с детьми выставку фотографий людей, прославивших город. Познакомить с предприятиями города, историей их возникновения и влиянием на экономическое развитие края. Подчеркнуть: история города неотделима от истории страны. Рассказать о местах отдыха жителей города, об экологии.

Содержание проекта - изучение каждой семьей определенной темы о городе и представление этого материала детям.

Система работы СЕМЬЯ СЕМЬЯ ДЕТСКИЙ САД РОДНАЯ УЛИЦА, РАЙОН РОДНОЙ ГОРОД СТРАНА, СТОЛИЦА, СИМВОЛИКА

ТЕМЫ для изучения: МУРМАНСК ИСТОРИЧЕСКИЙ МУРМАНСК ТЕАТРАЛЬНО- МУЗЫКАЛЬНЫЙ МУРМАНСК ПРОМЫШЛЕННЫЙ МУРМАНСК СПОРТИВНЫЙ МУРМАНСК ТРАНСПОРТНЫЙ

Мурманск исторический Тебя мы любим, Мурманск заполярный! заполярный! Ты на глазах меняешь облик свой. Наш милый город, город легендарный- РЫБАК, РАБОЧИЙ, РАБОЧИЙ, И СОЛДАТ-ГЕРОЙ! И СОЛДАТ-ГЕРОЙ!

Книги,

Мурманск театрально- музыкальный Мурманск театрально- музыкальный Что за дом, что за дом- Сказку ты увидишь в нем Песни, музыка и смех- Представление для всех.

Мурманск промышленный Где лютуют штормы и бураны, У большой Отчизны на краю Сжало Ледовитым океаном Маленькую РОДИНУ мою. (В.Смирнов) (В.Смирнов)

Раз, два, три, четыре, пять Буду улицы считать КОЛЬСКИЙ – раз, ШМИДТА – два, Третья – АЛЕКСАНДРОВА. Ну, а ЛЕНИНА – четыре, Эта улица пошире. 5 УГЛОВ, конечно, пять. Там мы будем отдыхать. А шестая для меня – А шестая для меня – Самая любимая, Там стоит наш детский сад, Ждет он каждый день ребят.

Мурманск спортивный

Мурманск транспортный

Механизм отслеживания результатов Анализ детской деятельности (рассказы о городе, рисунки, постройки из конструктора, игры). Наблюдение за поведением детей (положительная направленность поведения, проявляющаяся в усвоенных нормах и правилах в ДОУ и общественных местах, доброжелательные отношения со взрослыми и сверстниками, гуманное отношение к живым объектам природы). Диагностика знаний детей по теме «Знакомство с городом». Анкетирование родителей (изучение опыта совместного посещения родителей с детьми различных мест в городе и его окрестностях).

Ожидаемые результаты 1.Применение полученных знаний в добрых делах и поступках на благо родного города. 2.Сформированность патриотических чувств в процессе реализации цели, повышение значимости патриотического воспитания у детей. 3.Сплочение детей и родителей, воспитание будущих граждан своего города и страны.

Литература: Алешина Н.В. Знакомим дошкольников с родным городом. – М.: ТЦ Сфера, Алешина Н.В. Патриотическое воспитание дошкольников.- М.:ЦГЛ, Рыбалкова И. Ознакомление с родным городом как средство патриотического воспитания. // Дошкольное воспитание 2003, 6 Якушева Т.А. Воспитание гражданско – патриотических чувств у ребенка старшего дошкольного возраста. // Дошкольная педагогика 2006, 6.