«Развитие познавательной деятельности учащихся через интеграцию учебных предметов»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Если ученье имеет претензию на развитие ума в детях, то оно должно упражнять их способность наблюдения». К. Д. Ушинский Урок краеведения «История Воронежского.
Advertisements

Программа заседания методического объединения учителей английского языка Тема: Применение нестандартных форм проведения уроков иностранного языка в средней.
Из опыта работы учителя русского языка и литературы МОУ « Вейделевская средняя общеобразовательная школа Вейделевского района Белгородской области Дедовой.
Нетрадиционный урок как одно из средств активизации познавательной деятельности учащихся. Классификация уроков на нетрадиционной основе, методика их подготовки.
Турищева Светлана Александровна учитель начальных классов муниципального общеобразовательного учреждения «Вторая Сторожевская средняя общеобразовательная.
это комплексный обучающий метод, который позволяет индивидуализировать учебный процесс, дает ученику проявить самостоятельность в планировании, организации.
Нетрадиционные уроки (занятия) в коррекционной школе VIII вида Учитель-логопед Климченко Светлана Рэмовна. Климченко Светлана Рэмовна.
Муниципальное образовательное учреждение «Информационно- методический центр» Чистоозерное 2009.
Высшее педагогическое, Набережночелнинский Государственный педагогический институт, факультет «Педагогика и методика начального обучения», 1993г. 20 лет.
Учитель начальных классов высшей квалификационной категории муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 1 городского.
Кутнякова Лариса Валерьевна «Мои ученики будут узнавать новое не от меня, они будут открывать это новое сами. Моя главная задача – помочь им раскрыться,
Профессиональная деятельность учителя начальных классов МОУ «Кадамская средняя общеобразовательная школа» Советского района Республики Марий Эл Полушиной.
Тема педагогической идеи: Интеграция разных видов искусств на уроках литературного чтения … Маленький человек способен сильно поражаться. Вообще сила чувств.
Подготовила учитель английского языка I квалификационной категории Чаплыгина И.И. Балашов, учебный год «Что такое интегративный курс» Муниципальное.
- содержание экологического воспитания; - способы его реализации (методы, приёмы, технологии); - организацию и управление.
Методическая служба МОУ лицея 1 города Тутаева, Ярославской области Шинкевич Н.В., зам.директора по УВР.
Нетрадиционные формы проведения уроков. 1. Уроки с использованием игровых ситуаций: Урок – ролевая игра Телеурок без телевидения Урок - общественный смотр.
Роль методических объединений в повышении познавательной активности учащихся.
МОУ Лукояновская начальная общеобразовательная школа Г. Лукоянов 2008год.
Основная образовательная программа начального общего образования как нормативно - управленческий документ школы Механизм организации внеурочной деятельности.
Транксрипт:

«Развитие познавательной деятельности учащихся через интеграцию учебных предметов»

ПРИНЦИПЫ Отказ от шаблона в организации урока Максимальное вовлечение учащихся в творческую деятельность Не развлекательность, а занимательность и увлечение Поддержка альтернативности, множественности мнений Синтезированность знаний. Целостное, синтезированное, систематизированное восприятие изучаемых по той или иной теме вопросов способствует развитию широты мышления. Более глубокое проникновение в суть изучаемой темы способствует развитию глубины мышления. «Скрытая» дифференциация учащихся по учебным возможностям, интересам, способностям

Интеграция ИНФОРМАТИКА МАТЕМАТИКА ЛИТЕРАТУР НОЕ ЧТЕНИЕ МУЗЫКА ИЗО ОКРУЖАЮ ЩИЙ МИР РУССКИЙ ЯЗЫК

«Если ученье имеет претензию на развитие ума в детях, то оно должно упражнять их способность наблюдения». К. Д. Ушинский Урок краеведения «История Воронежского края», 2008 г. Урок - экскурсия «Исследование реки Дон», 2009 г. Урок - путешествие «Животный мир Воронежской области. Птицы нашего края», 2010 г.

Методическая копилка 1. Открытый урок по теме « Пересечение геометрических фигур» в рамках семинара для заместителей директоров по УВР «Инновационные подходы, определяющие современную образовательную парадигму» 2. Выступление по теме « Особенности преподавания интегрированного курса «Мир родного языка» в рамках всероссийского семинара «Влияние инновационных процессов на повышение качества преподавания курса «Мир родного языка» 3. Открытый урок по теме «Окончание слова»в рамках всероссийского семинара «Влияние инновационных процессов на повышение качества преподавания курса «Мир родного языка» 4. Интегрированный урок по теме «Отношения между объектами »в рамках областного семинара «Роль администрации образовательного учреждения в развитии инновационных процессов»»

«Учитель работает над самой ответственной задачей – он формирует человека» М.И.Калинин

Уроки безопасности. Изучаем правила дорожного движения

О новой идее сначала говорят, О новой идее сначала говорят, что «это чушь», потом – «а в ней что-то есть» и, наконец, когда идея становится понятной и освоенной. – «а кто этого не знал?» что «это чушь», потом – «а в ней что-то есть» и, наконец, когда идея становится понятной и освоенной. – «а кто этого не знал?» И.В. Гете И.В. Гете

«Педагогическая мудрость воспитателя в том и заключается, чтобы ребенок никогда не потерял веры в свои силы, никогда не чувствовал, что у него ничего не получается. Каждая работа должна быть для ученика хотя бы маленьким продвижением вперед» В. А. Сухомлинский. В. А. Сухомлинский.