Общеинститутская кафедра психологии образования. Заведующий общеинститутской кафедрой психологии образования Савенков Александр Ильич доктор психологических.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Факультет «Психология образования» Образование европейского уровня. Международные магистерские программы (диплом, признаваемый в странах Евросоюза). Фундаментальное.
Advertisements

МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «Психология управления образованием» Кафедра психологии образования Московского педагогического государственного университета.
Научная школа «Проблемы социализации детей и подростков в условиях онто- и дизонтогенеза» Научный руководитель Доктор психологических наук, профессор Дмитриева.
Магистерская программа «Образование детей дошкольного возраста с нарушениями в психофизическом развитии»
Магистратура института педагогики и психологии образования учебный год Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное.
10.30 – Регистрация участников – Пленарное заседание, выступления – Обед – Работа секций – Подведение.
ФАКУЛЬТЕТ ДОШКОЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ. Декан Кандидат педагогических наук, доцент Маргарита Юрьевна Парамонова.
Магистерская программа по профилю подготовки « Психологическая помощь детям с ограниченными возможностями здоровья в системе образования» – Специальное.
28 марта 2013 года в Зеленоградском административном округе проведен межрегиональный научно-практический семинар «Подготовка и сопровождение замещающих.
ФАКУЛЬТЕТ ДОШКОЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ. Декан Кандидат педагогических наук, доцент Маргарита Юрьевна Парамонова.
О реализации окружной программы «Одаренные дети» в Южном округе города Москвы.
Роль экспериментальных площадок МПГУ в развитии исследовательской компетентности педагогов.
Организация консультационно- информационного центра в университете (на примере Института детства) Езопова Светлана Александровна Институт детства Российского.
Круглый стол Зеленоград март 2013г. Окружная инновационная площадка «Формирование ценностных ориентаций обучаемых в процессе социализации в общем образовании.
МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА « Этническая психология ».
Подготовка педагогов к психолого-педагогическому сопровождению одаренных детей Кочкина Л.В., кандидат психол. наук, доцент кафедры общей педагогики и психологии.
Алехина С.В. директор ИПИИО МГППУ, к. психол.н., почетный работник образования РФ Коллегия Департамента образования г. Москвы
НАУЧНЫЕ ШКОЛЫ АСПИРАНТУРЫ АОУ ДПО ИПК и ПРО УР. Научные руководители Семин Юрий Николаевич доктор педагогических наук, профессор, декан факультета повышения.
Современные социологические теории Академически ориентированная магистерская программа кафедры теории и истории социологии.
Департамент психологии Психологическое и организационное консультирование Психолого-педагогическое образование Психология спорта Программы магистратуры:
Транксрипт:

Общеинститутская кафедра психологии образования

Заведующий общеинститутской кафедрой психологии образования Савенков Александр Ильич доктор психологических наук, доктор педагогических наук, профессор

(руководитель: проф. А. И. Савенков) Магистерская программа «Педагогическая психология» (ПП) (руководитель: проф. А. И. Савенков) Направление подготовки Психолого- педагогическое образование Психолого- педагогическое образование

Магистерская программа «Дошкольная психология и педагогика» (ДПП) Направление подготовки Психолого- педагогическое образование Психолого- педагогическое образование

«Дошкольная психология и педагогика» Научный руководитель магистерской программы «Дошкольная психология и педагогика» Ларионова Людмила Игнатьевна Ларионова Людмила Игнатьевна, доктор психологических наук, профессор

Координаторы программ Поставнев Владимир Михайлович, к.псх.н., доцент (заместитель зав. кафедрой, координатор программы ПП) Цаплина Ольга Викторовна, к.п.н., доцент (координатор программы ДПП)

Виды профессиональной деятельности, к которым готовятся выпускники программ ПП и ДПП Психолого-педагогическое сопровождение общего образования, профессионального образования, дополнительного образования и профессионального обучения, в том числе психолого-педагогическая помощь детям, испытывающим трудности в освоении образовательных программ, развитии и социальной адаптации. Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Педагогическая деятельность. Научно-исследовательская деятельность.

Модульное строение образовательной программы ПС-П направления М.1 «Научно- исследовательская работа» + НИР (1 сем.) М. 2 «Технологии проектирования и реализации образовательных программ» + НИР (1 сем. сентябрь, октябрь) – апробация М.3 «Индивидуализация и дифференциация учебно-воспитательной работы с учащимися разных категорий» (Учебная практика (рассред.)+НИР(1 сем.) Профиль подготовки Педагогическая психология Профиль подготовки Дошкольная психология и педагогика Профиль подготовки Педагогика и психология высшей школы

Модуль 1. Научно-исследовательская работа Руководитель модуля Ключко Ольга Ивановна доктор философских наук, доцент

М1. Научно-исследовательская работа Учебные дисциплины М1. Научно-исследовательская работа Методология и методы научного исследования – проф. Ключко О.И. Педагогические основы коммуникаций в образовательной среде – проф. Вачкова С.Н. Научно-исследовательская работа (концентрированная) – проф. Ключко О.И.

Модуль 2. Технологии проектирования и реализации образовательных программ Руководитель модуля Поставнев Владимир Михайлович, Поставнев Владимир Михайлович, кандидат психологических наук, доцент

Учебные дисциплины М2. Технологии проектирования и реализации образовательных программ Социально-психологические основы взаимодействия участников образовательных отношений – проф. Степанов С.Ю. Общие подходы к реализации и разработке образовательных программ – проф. Криворотова Э.В. Курс по выбору «Проектирование индивидуальных образовательных программ» – проф. Степанов С.Ю. Исследовательский семинар – доц. Поставнев В.М.

Модуль 3.1. Индивидуализация и дифференциация учебно- воспитательной работы с учащимися разных категорий Модуль 3.1. Индивидуализация и дифференциация учебно- воспитательной работы с учащимися разных категорий (для профильной группы) Руководитель модуля Поставнева Ирина Васильевна, кандидат психологических наук, доцент

Учебные дисциплины кафедры ПСОБ М3.1. Индивидуализация и дифференциация учебно-воспитательной работы с учащимися разных категорий Психодидактика – проф. Савенков А.И. Социализация и индивидуализация в реализации образовательных программ – доц. Поставнева И.В. Курс по выбору «Психология индивидуализации обучения и развития» – доц. Поставнев В.М. Учебная практика (рассредоточенная) – доц. Поставнева И.В.

Модуль 3.2. Основы современной системы образования Модуль 3.2. Основы современной системы образования (для непрофильной группы) Руководитель модуля Воропаев Михаил Владимирович, доктор педагогических наук, профессор

Учебные дисциплины кафедры ПЕД М3.2. Основы современной системы образования Основы индивидуализации и дифференциации образования – проф. Сергеева В.П. Педагогическое проектирование в образовательной практике – проф.Морозова Н.А. Курс по выбору «Инновационные технологии в образовании» – проф.Афанасьев В.В. Учебная практика (рассредоточенная) – проф. Воропаев М.В.

Модуль 4. Психолого-педагогический Руководитель модуля Цаплина Ольга Викторовна, кандидат педагогических наук, доцент

Учебные дисциплины М4. Психолого-педагогический Педагогическая антропология – проф. Коджаспирова Г.М. Психология воспитания – доц. Цаплина О.В. Проектирования образовательных программ – кафедра ПЕД Курс по выбору «Психология обучения и развития детей с особыми образовательными потребностями» – проф. Ключко О.И. Педагогическая практика (рассредоточенная) – доц. Цаплина О.В.

Модуль 5. Психологические основы образовательной деятельности (для ПП) Руководитель модуля Егоров Илья Владимирович, кандидат психологических наук, доцент

Учебные дисциплины М5. Психологические основы образовательной деятельности Учебные дисциплины М5. Психологические основы образовательной деятельности (для программы ПП) Психология развития личности – доц. Поставнев В.М. Психолого-педагогическая диагностика – проф. Ларионова Л.И. Эволюционная психология – доц. Егоров И.В. Курс по выбору «Культурно-психологические факторы развития способностей» – проф. Ларионова Л.И.

Модуль 5. Научные основы дошкольного образования (для ДПП) Руководитель модуля Карпова Светлана Николаевна, доктор педагогических наук, доцент

Учебные дисциплины М5. Научные основы дошкольного образования Учебные дисциплины М5. Научные основы дошкольного образования (для программы ДПП) Современные концепции развития дошкольного образования – кафедра ДО Научно-методическое сопровождение дошкольного образования – кафедра ДО Здоровьесберегающая среда дошкольной образовательной организации – кафедра ДО Курс по выбору «Инновационные педагогические технологии в дошкольном образовании» – кафедра ДО

Модуль 6. Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса (для ПП) Руководитель модуля Азарова Людмила Николаевна, кандидат педагогических наук, доцент

Учебные дисциплины М6. Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса (для ПП) Психология одаренности и творчества – проф. Савенков А.И. Теории и техники психологического консультирования в образовании– доц. Азарова Л.Н. Курсы по выбору: Психологическое просвещение субъектов образовательного процесса/ Психолого- педагогическая диагностика образовательной среды

Учебные дисциплины М6. Психолого- педагогическое сопровождение образовательного процесса (для ПП) Курсы по выбору: Проектирование и реализация профилактических и коррекционно-развивающих программ/ Психодиагностика обучающихся Курсы по выбору: Профилактика и управление конфликтами в образовании /Коррекционно- развивающая работа с различными категориями обучающихся

Модуль 6. Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в дошкольном образовании (для ДПП) Руководитель модуля Азарова Людмила Николаевна, кандидат педагогических наук, доцент

Учебные дисциплины М6. Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в дошкольном образовании (для ДПП) Психология одаренности и творчества – проф. Савенков А.И. Психолого-педагогическое сопровождение образовательной деятельности в дошкольной организации – доц. Цаплина О.В. Курсы по выбору: Теории и техники психологического консультирования в образовании / Психолого- педагогическая экспертиза образовательных программ в дошкольном образовании

Учебные дисциплины М6. Психолого- педагогическое сопровождение образовательного процесса в дошкольном образовании Курсы по выбору: Психолого-педагогическая диагностика в дошкольном образовании/ Психолого-педагогическое сопровождение социализации детей-мигрантов в дошкольной организации Курсы по выбору: Профилактическая и коррекционно- развивающая работа с различными категориями дошкольников/ Социальное партнерство субъектов образовательной деятельности в дошкольном образовании Педагогическая практика (концентрированная)

Научно-исследовательская работа магистрантов (НИРМ) Научно-исследовательская работа (концентрированная) – 1 семестр Научно-исследовательская работа (рассредоточенная и концентрированная) – 2 семестр Научно-исследовательская работа (концентрированная) – 3 семестр Преддипломная практика – 4 семестр

Основные направления научной работы НАПРАВЛЕНИЕ НИРУчастники Психология одаренности и творчества А.И. Савенков, Л.И. Ларионова, О.В. Цаплина, П.В. Смирнова Психолого-педагогическое сопровождение приемной семьи. Психология индивидуализации в образовании В.М. Поставнев, И.В. Поставнева Психологическая антропология И.В.Егоров Вера как реальность внутреннего мира человека А.М. Двойнин Гендерное самосознание учителя А.А.Чекалина, Л.Н. Азарова Жизненные перспективы учащейся молодежи О.И. Ключко, А.П. Сухоносов

Научно-исследовательская работа и практика – руководители магистерских диссертаций

Научные руководители магистерских диссертаций программы «Педагогическая психология» Виноградова Ирина Анатольевна, кандидат психологических наук, доцент – 1 чел. Двойнин Алексей Михайлович, кандидат психологических наук, доцент – 3 чел. Иванова Елена Владимировна, кандидат психологических наук, доцент – 2 чел. Ларионова Людмила Игнатьевна, доктор психологических наук, профессор – 1 чел. Степанов Сергей Юрьевич, доктор психологических наук – 4 чел. Савенков Александр Ильич, доктор психологических наук, доктор педагогических наук, профессор – 2 чел.

Научные руководители магистерских диссертаций программы «Педагогическая психология» Толстикова Светлана Николаевна, доктор психологических наук, доцент – 3 чел. Травинова Галина Николаевна, кандидат психологических наук, доцент – 3 чел. Чекалина Ангелина Анатольевна, кандидат психологических наук, доцент – 1 чел. Шаграева Ольга Аркадьевна, кандидат психологических наук, доцент – 1 чел.

Научные руководители магистерских диссертаций программы «Дошкольная психология и педагогика» Азарова Людмила Николаевна, кандидат педагогических наук, доцент – 2 чел. Егоров Илья Владимирович, кандидат психологических наук, доцент – 1 чел. Ларионова Людмила Игнатьевна, доктор психологических наук, профессор – 3 чел. Поставнев Владимир Михайлович, кандидат психологических наук, доцент – 3 чел. Поставнева Ирина Васильевна, кандидат психологических наук, доцент – 3 чел. Цаплина Ольга Викторовна, кандидат педагогических наук, доцент – 3 чел.

Первый выпуск магистров (программа «Педагогическая психология», 2011 г.)

Выпускники кафедры, работающие в системе столичного образования Ващилин Анатолий Сергеевич магистр педагогики Директор школы 1194 г. Москва (Зеленоград) Кац Елена Анатольевна магистр психолого-педагогического образования Директор Частное учреждение общеобразовательная организация «Медико-биологическая школа «ВИТА» г. Москва

Выпускники кафедры, работающие в системе столичного образования Сехин Сергей Сергеевич магистр психолого- педагогического образования Директор школы 1210 г. Москва Ждан Александр Александрович к.э.н., магистр психолого- педагогического образования Директор гимназии 1619 им. М.И. Цветаевой г. Москва

Выпускники кафедры, работающие в структурных подразделениях МГПУ Айгунова О.А., Айгунова О.А., к.псх.н., заведующий лабораторией профессионального развития в образовании института системных проектов МГПУ Виноградова И.А., Виноградова И.А., к.псх.н., доцент, ведущий научный сотрудник лаборатории образовательных инфраструктур института системных проектов МГПУ, доцент кафедры ПСОБ Иванова Е.В. Иванова Е.В., к.псх.н., доцент, заведующий лабораторией образовательных инфраструктур института системных проектов МГПУ, доцент кафедры ПСОБ Савенкова Т.Д., Савенкова Т.Д., младший научный сотрудник лаборатории образовательных инфраструктур института системных проектов МГПУ, ассистент кафедры ДО Смирнова П.В., Смирнова П.В., к.псх.н., доцент кафедры ПСОБ

Выпускники магистерской программы: аспиранты, преподаватели вузов Авдюнина Н.А., Авдюнина Н.А., аспирант, ассистент кафедры ПСОБ ИППО Арнаутова Н.А., Арнаутова Н.А., ст. преподаватель МПГУ Бочкина Е.В., Бочкина Е.В., аспирант Гаврилова (Киричек) О.Г., Гаврилова (Киричек) О.Г., ассистент МПГУ Гнилитская Е.В., Гнилитская Е.В., к.э.н., доцент, аспирант Комарова (Мякишева) Н.М., Комарова (Мякишева) Н.М., к.псх.н., доцент МПГУ Раннева Е.Ю., Раннева Е.Ю., аспирант, ассистент кафедры ПСОБ ИППО

Наши партнеры:

Педагогическая психология» Возможные места трудоустройства выпускников магистратуры «Педагогическая психология» образовательные организации разных видов; образовательные центры; педагогические колледжи; учреждения дополнительного образования; органы управления образованием; центры психолого-педагогической поддержки детей и семьи, учреждения культуры; высшие учебные заведения

Дошкольная психология и педагогика» Возможные места трудоустройства выпускников магистратуры «Дошкольная психология и педагогика» дошкольные образовательные организации разных видов; образовательные центры; педагогические колледжи; учреждения дополнительного образования; органы управления образованием; центры педагогической поддержки детей и семьи, учреждения культуры; высшие учебные заведения

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ