История развития вычислительной техники Предметная область Участники Цели и задачи Описание ПО Автор Страничка проекта Информатика, история. Учащиеся 7.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Германия - страна моей мечты Аннотация проекта Участники проекта Предметная область Цели и задачи Описание Информационные технологии Ключевые слова Автор.
Advertisements

Гравитация вокруг нас. Предметная область Физика, информатика, астрономия. Участники Учащиеся 10 класса, преподаватели. Цели и задачи Освоение и углубление.
Ориентирование без компаса Аннотация проекта Участники проекта Предметная область Цели и задачи Описание Информационные технологии Ключевые слова Автор.
Школьная газета. Предметная область Участники Цели и задачи Описание ПО Автор Ключевые слова Страничка проекта Информатика. Учащиеся 9-11 класс, преподаватели,
Предметная область Участники (возраст, класс ) Цели и задачи Описание проекта ПО Ключевые слова Авторы Информатика и ИКТ Учащиеся 11 классов общеобразовательных.
Аннотация проекта Название проекта: Твори «на сто» Предметная область: Математика Участники: учащиеся 5-9 классов Цели и задачи: Составление и решение.
Описание Исследование цветозвукового фона стихотворений (опираясь на материал книги А.П. Журавлева «Звук и смысл» о том, что гласные звуки речи в нашем.
Излучения и наша жизнь Предметная областьФизика, информатика Участники11 класс, учителя, ученики Цели и задачи Углубление знаний по разделу «Колебания.
Природоведение учащиеся 5 класса Дидактические цели: сформировать общее представление о внутреннем строении Земли, привить навыки поисковой работы из различных.
Описание Исследование цветозвукового фона стихотворений (опираясь на материал книги А.П. Журавлева «Звук и смысл» о том, что гласные звуки речи в нашем.
Аннотация проекта Название проекта: Как возникли правила дорожного движения. Предметная область: внеклассная и кружковая работа, начальная школа: Основы.
Дополнительная информация Авторы Углубление интереса к истории родного края, создание информационного сетевого пространства о районах родного города. Представление.
Ядовитые животные, растения, грибы нашей планеты Предметная область: естествознание Участники (возраст, класс): обучающиеся 5 класса, лет; учитель,
Проект «Алгоритмы. Что же это такое?» Предмет Информатика Участники 9 класс Цели Изучить тему «Алгоритмы». Раскрыть тему и соотнести полученную информацию.
«Л ЕКАРСТВЕННЫЕ РАСТЕНИЯ НАШЕГО КРАЯ » Предметная область Начальные классы: окружающий мир, литературное чтение, информатика, изобразительное искусство.
Предметная область: «Информатика и ИКТ» Участники (возраст, класс): обучающиеся 8 класса Ключевые слова: мультимедиа, презентация, анимация мультимедиапрезентацияанимация.
«Блистательный Петербург на уроках математики!» Название проекта: «Блистательный Петербург на уроках математики!» Предметная область: Межпредметная область.
Тема проекта - «Причины демографического кризиса в России» Предметная область- география, математика Участники(возраст, класс) – обучающиеся 9 «а» класса,
Слайд 1. Аннотация проекта Название проекта « Виртуальный музей « В гостях у нивхов »» Предметная область технология, изо, география, дальневосточная литература,
Солнце – друг, или враг? Предметная область: физика, биология, информатика. Участники: учителя-предметники, учащиеся классов, родители. Цели и задачи:
Транксрипт:

История развития вычислительной техники Предметная область Участники Цели и задачи Описание ПО Автор Страничка проекта Информатика, история. Учащиеся 7 класса, преподаватели, родители. Знакомство с различными этапами вычислительной техники, известными изобретениями и изобретателями; указать роль каждого устройства в дальнейшем развитии ВТ; научить уверенно работать в группах, грамотно оформлять результаты исследований. Данный проект позволяет учащимся познакомиться с историческими моментами развития вычислительной техники, соответствующими этапам развития человека и общества. Сформировать знаний о выдающихся людях разных периодов времени, которые внесли свой вклад в развитие вычислительной техники. Создать банка данных о вычислительных устройствах разных этапов. MS Office Word, MS Office PowerPoint, MS Office Publisher. Васнина Ольга Васильевна, МОУ СОШ 1 г.п.п. Чистые Боры Буйского района Костромской области. D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%BD%D1%8F%D1%8F.aspx

История развития вычислительной техники Актуальность и оригинальность: на изучение темы «История развития вычислительной техники отводится мало времени. Изложение материала носит обзорный характер. В действительности история развития ВТ поучительна и достойна более глубокого изучения. Детально раскрыть вышеупомянутую тему, можно используя метод проектов. В результате самостоятельных исследований учащиеся знакомятся с этапами развития вычислительной техники, начиная с ручного и заканчивая ПК нового поколения. Анализируют значимость каждого устройства и его вклад в развитие вычислительной техники. Ожидаемый результат: после завершения проекта учащиеся смогут: назвать и проанализировать каждый этап развития ВТ; рассказать об известных изобретателях ВТ; указать роль каждого устройства в дальнейшем развитии ВТ; уверенно работать в группах; грамотно оформлять результаты исследований. Программа проекта: Этапы работы над проектом План проведения проекта Условия для проведения проекта: Образовательная среда проекта

История развития вычислительной техники Учебно – методические материалы Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности Советы по созданию презентации Правила ведения дискуссии Подготовка к публичному выступлению Аппаратное и программное обеспечение проекта Методические и дидактические организационные материалы Карты - задания Задания по теме: "История развития ВТ" Задания по теме: "Этапы развития ВТ« Полезные ресурсы - Виртуальный компьютерный музей - ЭВМ. История создания и развития Другие документы Режим работы кабинета информатики и точки доступа в Интернет Положение об использовании информационных ресурсов сети Интернет в ОУ Правила использования сети Интернет в ОУ Инструкция по использованию пользователем ресурсов сети Интернет в ОУ

История развития вычислительной техники Оценка и стандарты Материалы по формирующему и итоговому оцениванию Описание методов оценивания Критерии оценивания презентации Критерии оценивания публикации Критерии оценивания вики-статьи Критерии оценивания работы групп Рефлексия Образовательные стандарты по предмету Планирование проекта Работа над проектом Защита проекта

История развития вычислительной техники Васнина Ольга Васильевна, учитель информатики, педагогический стаж – 19 лет. E – mail: личная страничка: /mat/DocLib8/%D0%92%D0%B0%D1%81% D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B0%20% D0%9E.%D0%92.aspx?PageView=Shared /mat/DocLib8/%D0%92%D0%B0%D1%81% D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B0%20% D0%9E.%D0%92.aspx?PageView=Shared Адрес: Костромская обл. Буйский р-н г.п.п. Ч. Боры ул. Мира 12-2 МОУ СОШ 1 г.п.п. Чистые Боры Буйского муниципального района Костромской области Школьное Интернет – представительство: /default.aspx /default.aspx