1 GLOBAL SOLUTIONS LTD. Регус Капитал Плаза 125047, Москва, 4й Лесной пер., д. 4, тел. +7 495 641 37 20 факс +7 495 225 85 00 contact@gsl-consulting.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРЕЗЕНТАЦИЯ КОМПАНИИ GLOBAL SOLUTIONS Ltd. 1.
Advertisements

27/05/2008 Консалтинговая компания «IR-Синтез» тел.:+38(056) тел.: «Assessment Сenter» Введение.
1 PEOPLE PERFORMANCE Применение Центров оценки… Мифы и реальность Наталья Сушко Директор SHL-Украина.
Оценка персонала методом ассессмент - центр. Цель оценки – задать единые стандарты оценки работников компании, оценить уровень компетентности персонала.
г. Москва 2-ая Брестская ул., д.39, стр.4 Телефон/Факс: (495) БИЗНЕС-ТРЕНИНГ.
Ваше Решение1 HR СИСТЕМА ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА.
Модульная программа тренингов развития деловых навыков СОДЕРЖАНИЕ О Компании Преимущества модульной программы тренингов Тематика модулей Краткое содержание.
Ассесмент-центр – это технология комплексной оценки персонала, включающая серию процедур, во время проведения которых моделируются ключевые моменты деятельности.
Круглый стол «Плюсы и минусы процедуры Ассесмент-Центра»
Построение системы оценки и развития персонала в компании на основе системы компетенций.
1. Итоги десятилетней практики профессионального консалтинга в области оценки и развития персонала, ориентированного на крупные компании.
Департамент Персонала Москва, 2008г. Позиционирование внутренних бизнес-тренеров в Банке. Задачи, решаемые бизнес-тренерами.
Диагностика и оптимизация работы с персоналом Москва, июнь 2011.
Построение системы обучения в банке Ваш тренер-консультант: Бадаева Светлана.
Круглый стол «Плюсы и минусы процедуры Ассесмент-Центра»
КОНСАЛТИНГ РОСТА Управленческий, стратегический, маркетинговый консалтинг Маркетинговое консультирование Организационный консалтинг Стратегический консалтинг.
ДВГУПС ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ КАФЕДРА «МЕНЕДЖМЕНТ». ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ» ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КВАЛИФИКАЦИЯ:
ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР АЛЬВФРЕД ТРЕНИНГИ.
МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА ПО НАПРАВЛЕНИЮ «МЕНЕДЖМЕНТ» «ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ КОРПОРАТИВНЫМИ ФИНАНСАМИ»
Результаты самооценки уровня развития управленческих компетенций заведующего кафедрой ВГУЭС О.В. Горшкова, М.В. Ниязова Заведующий кафедрой в инновационном.
Транксрипт:

1 GLOBAL SOLUTIONS LTD. Регус Капитал Плаза , Москва, 4й Лесной пер., д. 4, тел факс Эффективные технологии массовой оценки сотрудников коммерческого банка

с Global Solutions Ltd. 2 (по данным исследований за гг.) КАЧЕСТВО Повторные заказы в 99% случаев СТОИМОСТЬ По отзывам клиентов, оптимальная для такого набора услуг и качества исполнения ТЕХНОЛОГИЧНОСТЬ Клиенты легко встраивают наши решения в свои внутренние процессы НОВИЗНА 80% наших инструментов и материалов являются оригинальными разработками на основе международных стандартов ГИБКОСТЬ В 100% проведенных проектов наши технологии и решения были адаптированы к потребностям и ситуации конкретной компании клиента

3

4 СТРАТЕГИЧЕСКИЙ HR КОНСАЛТИНГ Фасилитация стратегических сессий для советов директоров и HR команд Организационное консультирование Развитие корпоративной культуры МОДЕЛИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ Дизайн и адаптация корпоративных моделей компетенций Передача технологии моделирования компетенций ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА Центры оценки и развития персонала Интервью по компетенциям Тестирование способностей Метод 360 градусов Аттестационные технологии Разработка и внедрение корпоративной системы оценки персонала РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА Тренинги по развитию компетенций Развитие сервисных команд на основе экономики впечатлений Ускоренные программы развития менеджеров Уникальные тренинги от профессионалов – HR практиков Программы индивидуального развития Создание и внедрение корпоративных систем развития персонала СОПРОВОЖДАЮЩЕЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ Индивидуальное консультирование менеджеров и сотрудников по вопросам развития карьеры, самомотивации, разрешения конфликтов в команде и т.д.

Тесты нового поколения Тесты общих и прикладных способностей Тесты творческих способностей Ситуационные тесты управленческих навыков и деловых компетенций Ситуационные тесты ценностно-мотивационной ориентации Тесты профессиональных знаний Опросники Личностный опросник Management Assessment Perspective Мотивационный опросник Motivation Assessment Questionnaire Опросник корпоративной культуры УНИК Упражнения для центров оценки и развития Уникальный банк собственных упражнений основных типов (групповые дискуссии, ролевые игры, аналитические презентации, упражнения на поиск информации, письменные деловые упражнения) Упражнения нового поколения (конструкторы стратегических решений, упражнения с комбинированным сценарием) 5

Задачи проекта: Отбор кандидатов на позицию менеджера по продажам в сегменте «Малый бизнес», прогноз успешности сотрудника в новой роли; Разработка программы обучения для менеджера по продажам с учетом степени развития компетенций в среднем по группе и возможности развития компетенций, по которым выявлен дефицит; Планирование карьеры для линейных руководителей и менеджеров по обслуживанию юридических лиц; 6

Структура проекта: Проведение центров оценки в группах по 6 человек, продолжительностью около 3 часов (в параллельных потоках за 1 рабочий день оценивалось от 60 до 96 человек). Всего было оценено за 4 рабочих дня 265 участников. Обработка данных, построение рейтинга и написание консолидированного отчета с индивидуальными рекомендациями Презентация отчета внутреннему заказчику 7

Используемые методики: 8 ЗаданиеОписание Групповая дискуссия Данное задание моделирует ситуацию совещания. Участникам необходимо в группе обсудить проблему, связанную с маркетингом услуг и обслуживанием клиентов на территории. Участники должны придти к согласованному решению и затем презентовать его наблюдателям. Количество участников дискуссии – от 4 до 8 человек. Продолжительность выполнения задания: 50 минут. Ситуационный тест Участнику предлагается письменно ответить на серию вопросов, относящихся к проблемным ситуациям при обслуживании клиентов. Время выполнения задания ограничено 15 минутами. Тест предназначен для оценки умения принимать решения и клиентоориентированности. Личностный и мотивационный опросники Участник выполняет самооценку выраженности личностных и мотивационных факторов методом выбора утверждения в паре, при помощи разработанных нами соответствующих опросников MAP и MAQ. Тест способностей и обучаемости Участнику предлагается серия заданий для анализа деловой числовой и текстовой информации, для которых он должен выбирать правильные варианты ответов. Время выполнения задания ограничено 15 минутами. Тест позволяет спрогнозировать обучаемость кандидата в новой позиции. Структурированная анкета для анализа компетенций Метод оценки уровня выраженности компетенций посредством сбора и анализа информации на основе примеров из профессиональной деятельности. Участники дают письменные ответы на структурированные вопросы анкеты. Общее время работы участника над заданиями составляет около 3 часов.

Матрица оценки: 9 Компетенции/ упражнения Групповая дискуссия Ситуационный тест Тест способностей Анкета MAP MAQ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ (Ориентация на внешнего клиента) ХХХХХХ ОРИЕНТАЦИЯ НА РЕЗУЛЬТАТ ХХХХХ АНАЛИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ ХХХХХ УБЕДИТЕЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ ХХ ХХХ САМООРГАНИЗАЦИЯ ХХХХХ

Задачи, для которых использовались данные анализа личностных опросников: - Разработка модели продаж в сегменте «Малый бизнес»; - Анализ результатов пилотирования новой модели продаж. Задачи, для которых использовались результаты мотивационного опросника: - учет особенностей данной группы сотрудников при разработке системы мотивации для них; - рекомендации руководителям по способам повышения эффективности управления данной категорией сотрудников. Кроме того, были получены косвенные результаты, такие как прогноз реакции сотрудников на изменения, что позволило более точно оценить риски и предложить меры по их снижению. 10

Преимущества: Скорость без снижения качества Разнообразный инструментарий, дающий много информации. Кастомизация инструментов/процедур под корпоративную модель и конкретные задачи. Удобный для заказчика формат (минимальное отвлечение сотрудников от работы). Четкость и качество исполнения, соблюдение сроков. Дополнительная информация, полученная при анализе результатов личностного и мотивационного опросников (в качестве бонуса). Результаты оценки дают более объемную картину и косвенно отвечают на вопросы других исследований (отношения к изменениям, степени удовлетворенности, мотивации). Эти результаты, кроме повышения точности оценки имеют собственную практическую ценность и сферу применения. 11