Общие сведения об учителе Фамилия Имя Отчество, год рождения Образование (что и когда окончил, специальность и квалификация по диплому) Трудовой и педагогический.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Закрытьзакрыть Общие сведения об учителе Фамилия Имя Отчество, год рождения Образование (что и когда окончил, специальность и квалификация по диплому)
Advertisements

Закрытьзакрыть Общие сведения об учителе Фамилия Имя Отчество, год рождения Образование (что и когда окончил, специальность и квалификация по диплому)
Закрытьзакрыть Общие сведения об учителе Фамилия Имя Отчество, год рождения Образование (что и когда окончил, специальность и квалификация по диплому)
Общие сведения об учителе Фамилия Имя Отчество, год рождения Образование (что и когда окончил, специальность и квалификация по диплому) Трудовой и педагогический.
Рекомендации для учителей школы по составлению портфолио учителя школы Разработаны учителем начальных классов Африкантовой Е.И.
Информация о портфолио Портфолио учителя – это собрание его педагогических достижений, описание основных форм и направлений творческой активности: разработка.
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ. 1. Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя: - решать задачи своей профессиональной деятельности; - выбирать.
Шаблон для портфолио Вы знаете, мне по-прежнему верится, Что, если останется жить земля, Главным достоинством человечества Будут когда-нибудь учителя…
Презентация портфолио форма проведения экспертизы (аттестации), в ходе которой аттестуемый представляет материалы, свидетельствующие о его профессионализме.
Муниципальное образовательное учреждение «Володарская средняя общеобразовательная школа полного дня» п. Володарский ПОРТФОЛИО учителя ______________________.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Средняя общеобразовательная школа 23 с углубленным изучением предметов гуманитарно-эстетического цикла»открытьоткрытьАвторы:
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ___» г. _________________ ПОРТФОЛИО учителя ______________________ предмет.
Методическая работа Мастерство учителя- это специальность, которой надо учиться А.С. Макаренко.
Методический семинар Выступление: Манько В.В. Быть учителем значит…
Портфолио педагога. Основная цель создания проанализировать и представить значимые профессиональные результаты, обеспечить мониторинг профессионального.
форма проведения экспертизы (аттестации), в ходе которой аттестуемый представляет материалы, свидетельствующие о его профессионализме в педагогической.
Портфолио учителя начальных классов первой квалификационной категории Купцовой Елены Владимировны МОУ Илешевская средняя общеобразовательная школа.
Портфолио как средство мониторинга профессионального развития педагога Методические рекомендации на тему:
Самообразование – «приобретение знаний путем самостоятельных занятий без помощи преподавателя» Самообразование – форма целенаправленной, систематической.
1 ПОРТФОЛИО классного руководителя. 2 Портфолио классного руководителя – это альтернативный способ контроля, ориентированный на повышение эффективности.
Транксрипт:

Общие сведения об учителе Фамилия Имя Отчество, год рождения Образование (что и когда окончил, специальность и квалификация по диплому) Трудовой и педагогический стаж в данном ОУ Повышение квалификации (где прослушаны курсы, год, месяц, проблематика курсов) Наиболее значимые правительственные награды, грамоты, благодарственные письма Педагогическая деятельность Сводные ведомости оспеваемости учащихся по предмету Анализы срезов знаний, контрольных работ, тестов Результаты промежуточной и итоговой аттестации учащихся Сведения о наличии отличников (медалистов) Научно-методическая деятельность Учебно-методический комплекс, в соответствии с которым работает педагог Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе Работа в методическом объединении Ведение педагогической практики студентов педагогического колледжа и других учреждений Участие в конкурсах профессионального мастерства Участие в методических и предметных неделях Организация и проведение семинаров, «круглых столов» и мастер-классов Проведение научных исследований Разработка авторских программ Внеурочная деятельность по предмету Список творческих работ, отчетов, учебно- исследовательских работ, выполненных учащимися Список победителей и участников олимпиад, конкурсов, соревнований и др. Список проведенных мероприятий (КВН, брейн-ринги) Программы работы предметных объединений, элективных курсов *** Мир моих увлечений открыть Дашевской Дашевской Наталии Александровны Наталии Александровны Дашевской Дашевской Наталии Александровны Наталии Александровны «Цель жизни - самовыражение. Проявить во всей полноте свою сущность - вот для чего мы живем.» О. Уайльд

Общие сведения об учителе Фамилия Имя Отчество, год рождения Образование (что и когда окончил, специальность и квалификация по диплому) Трудовой и педагогический стаж в данном ОУ Повышение квалификации (где прослушаны курсы, год, месяц, проблематика курсов) Наиболее значимые правительственные награды, грамоты, благодарственные письма Педагогическая деятельность Сводные ведомости оспеваемости учащихся по предмету Анализы срезов знаний, контрольных работ, тестов Результаты промежуточной и итоговой аттестации учащихся Сведения о наличии отличников (медалистов) Научно-методическая деятельность Учебно-методический комплекс, в соответствии с которым работает педагог Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе Работа в методическом объединении Ведение педагогической практики студентов НовГУ, педагогического колледжа и других учреждений Участие в конкурсах профессионального мастерства Участие в методических и предметных неделях Организация и проведение семинаров, «круглых столов» и мастер-классов Проведение научных исследований Разработка авторских программ Внеурочная деятельность по предмету Список творческих работ, отчетов, учебно- исследовательских работ, выполненных учащимися Список победителей и участников олимпиад, конкурсов, соревнований и др. Список проведенных мероприятий (КВН, брейн-ринги) Программы работы предметных объединений, элективных курсов *** Мир моих увлечений

Дашевская Дашевская Наталия Наталия Александровна Александровна 1966 год рождения 1966 год рождения Мое профессиональное кредо: Мое профессиональное кредо: «Это невозможно!» - сказала Причина, «Это безрассудство!» - отметил Опыт, «Это бесполезно!» - отрезала Гордость, «Попробуй!» - шепнула Мечта. В 1986 году окончила Спасское педагогичес- В 1986 году окончила Спасское педагогическое училище по специальности «Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы» В 1992 году УГПИ по специальности «Педагогика и методика начального обучения» С 1986 по 1992 годы работала в Краснояровской средней школе. С 1986 по 1992 годы работала в Краснояровской средней школе. С 1992 года и по настоящее время работаю в МОУ СОШ 28 Дашевская Дашевская Наталия Наталия Александровна Александровна 1966 год рождения 1966 год рождения Мое профессиональное кредо: Мое профессиональное кредо: «Это невозможно!» - сказала Причина, «Это безрассудство!» - отметил Опыт, «Это бесполезно!» - отрезала Гордость, «Попробуй!» - шепнула Мечта. В 1986 году окончила Спасское педагогичес- В 1986 году окончила Спасское педагогическое училище по специальности «Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы» В 1992 году УГПИ по специальности «Педагогика и методика начального обучения» С 1986 по 1992 годы работала в Краснояровской средней школе. С 1986 по 1992 годы работала в Краснояровской средней школе. С 1992 года и по настоящее время работаю в МОУ СОШ 28 Общий трудовой стаж – 22 года Общий педагогический стаж – 22 года В данном учреждении – 16 лет Имею высшую квалификационную категорию (срок действия до апреля 2009 г) Являюсь учителем 4 «Б» класса Учебная нагрузка составляет 22 часа В 2006 году прошла дополнительную подготовку на спецкурсе по программе Intel «Обучение для будущего» В 2008 году мною были пройдены курсы повышения квалификации при ПИППКРО по теме «Комплексные квалификационные курсы учителей начальных классов».

Выбрав однажды профессию учителя начальных классов, за 22 года своей педагогической деятельности ни разу не пожалела об этом. С самого первого С самого первого школьного дня воспитываю в своих учениках уважение к труду, честность, человеческое достоинство, потребность в знаниях, умение и желание преодолевать трудности, доводить начатое дело до конца. Принцип моей педагогической деятельности – учить и любить каждого ребёнка, создать для них в школе Островок радости, развивать сотруднические взаимоотношения в каждом ребёнке. Стараюсь сделать обучение увлекательным для детей, помогать их самоутверждению и нравственному становлению. Структура и содержание образования претерпевают сегодня коренные изменения. В частности, в начальной школе изменились учебные программы и учебники, требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся.Поэтому я работаю над данной проблемой Структура и содержание образования претерпевают сегодня коренные изменения. В частности, в начальной школе изменились учебные программы и учебники, требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся.Поэтому я работаю над данной проблемой Выбрав однажды профессию учителя начальных классов, за 22 года своей педагогической деятельности ни разу не пожалела об этом. С самого первого С самого первого школьного дня воспитываю в своих учениках уважение к труду, честность, человеческое достоинство, потребность в знаниях, умение и желание преодолевать трудности, доводить начатое дело до конца. Принцип моей педагогической деятельности – учить и любить каждого ребёнка, создать для них в школе Островок радости, развивать сотруднические взаимоотношения в каждом ребёнке. Стараюсь сделать обучение увлекательным для детей, помогать их самоутверждению и нравственному становлению. Структура и содержание образования претерпевают сегодня коренные изменения. В частности, в начальной школе изменились учебные программы и учебники, требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся.Поэтому я работаю над данной проблемой Структура и содержание образования претерпевают сегодня коренные изменения. В частности, в начальной школе изменились учебные программы и учебники, требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся.Поэтому я работаю над данной проблемой Результатами моей деятельности являются следующие показатели : -уровень знаний учащихся полностью соответствует требованиям Государственного стандарта образования и достаточно высок.Результа- том работы является положительная динамика роста качества знаний, умений, навыков; -оспешного обучения учеников добиваюсь благо- даря овладению и систематизации методик и элементов новых педагогических технологий; -изучаю и апробирую технологии перспективно- опережающего С.Н.Лисенковой с использованием опорных схем, карточек, перфокарт для разноуровневой и групповой работы, тестов -использую в своей работе элементы гуманно – личностной педагогики Ш.А.Амонашвили; -внедряю элементы теоретической основы развивающего обучения Л.В. Занкова; -использую принципы, средства и методы здоровьесбере- дающей техно- Логии в школе В.И.Ковалько

В своей работе использую различные методы обучения. Для формирования базисного уровня усвоения знаний применяю объяснтельно-ил- иллюстративный и репродуктивный методы. Для развития у детей опыта творческой деятельности использую метод проблемного изложения и исследовательские методы. С целью продвижения учеников к конструктивному и творческому уровням обучения применяю нетрадиционные уроки: урок-сказка,урок-сказка, КВН, урок-путешествие, интегрированный урок,урок-путешествие, интегрированный урок, экскурсии, уроки-проекты уроки-проекты Уровень профессиональной компетентности позволяет мне творчески решать практические задачи: -корректировать программу и составлять перспективно-тематическое планирование; -вносить изменения в задания по русскому языку и математике с учетом уровня подготовки учащихся. -применять тестовый контроль знаний учащихся. Показателями роста знаний учащихся является тестовая проверка по русскому языку «Имя существительное»

Для формирования техники чтения, активизма- Для формирования техники чтения, активизма- ции умственной, эмоциональной, практической деятельности учеников, культуры устной речи и беглого, осознанного чтения, использую приемы работы с текстом по технологии А.М. Кушнира (пятиминутки самостоятельного чтения, «жужжащее чтение), элементы быстрого чтения В.И.Зайцева. Это позволило добиться следующих результатов: При поступлении в 1 класс При поступлении в 1 класс -33% не знали буквы -22% знали, но не читали -35% читали по слогам -10% владели беглым чтением уч. год уч. год уч. год уч. год уч. год уч. год оценка г 1 класс г. 2 класс г. 3 класс справились все 1 полуг 2 полуг 1 пол 2 полуг «5» «4» «3» « ср.балл % кач сит. осп 3,6 61% 89% 3,7 63% 89% 4,0 79% 90% 3,6 62% 93% Математика-один из любимых предметов учеников. У ребят сформирован алгоритм решения задач: они умеют решать задачи разными способами, выбирать наиболее рациональный способ, а также составлять задачи, обратные данным. Дети владеют нестандартными приемами сложения и вычитания. Как показатель данной деятельности могут служить: Математика-один из любимых предметов учеников. У ребят сформирован алгоритм решения задач: они умеют решать задачи разными способами, выбирать наиболее рациональный способ, а также составлять задачи, обратные данным. Дети владеют нестандартными приемами сложения и вычитания. Как показатель данной деятельности могут служить: Результаты контрольных работ по математике ( по текстам управления образования) ( по текстам управления образования)

Для повышения уровня грамотности учащихся использую систему тренировок орфографи- ческой зоркости с помощью орфографического чтения П.С.Тоцкого. Учащиеся овладели навы- ками быстрого запоминания, развивают память, научились быстро находить и распознавать орфограммы, у них сформировано умение самостоятельно работать с памяткой РНО,РНО что позволяет существенно уменьшить коли- чество ошибок. Результаты контрольных срезов по теме: «Правописание безударных гласных, непроверяемых ударением» оцен ка 1 кл 2 класс 3 класс 1 п 2 п 1 п 2 п «5» справились все «4» «3» «2» ср. б 3,8 3,9 4,3 Анализ результатов показывает, что применяемые мною методы и приемы обучения дают положительные результаты. Качество знаний моих учащихся имеет тенденцию роста. Позитивная динамика учебных достижений обучающихся Мои ученики стремятся получить дополнительные сведения по предметам, умеют работать с книгой и справочной литературой, самостоятельно обращаться к вопросам, заданиям учебника и материалам его приложения, выделять из текста главное, анализировать. 100% учеников посещают библиотеку При изучении нового материала ребята само- стоятельно могут пользоваться дополни- тельной литературой по предмету, информацию добывают в сети Интернет, библиотеках.

Результатом моей педагогической деятель ности являются 100% оспеваемость и сохран- ность контингента учащихся. Анализ моей работы показал, что знания и умения, полученные в начальной школе, позво- ляют моим ученикам оспешно продолжать обучение в среднем и старшем звене. Ученики имеют прочные, глубокие знания, что отмечают учителя-предметники, работающие в среднем звене Сравнительный анализ степени обученности: Чтение (Литература) Русский Математика % кач ср.б % кач ср.б% качср.б 2005 г. 4 класс итог.ат 63% 3,9 51% 3,6 65% 3, класс 1 четв 73% 3,9 56% 3,7 73% 3,6 Ребята моего класса показывают свои творчес- кие способности на уроках, утренниках. Они являются активными участниками школьных и городских олимпиад. Выпускники нашей школы, которые являются серебряными медалистами: Русских Антон, Сотников Сергей, также являлись моими учениками. Ф.Игодпредметместо Уровень проведения Мальцева Л. Заика М. Заинчковская 2005 Русский Математ Окр. мир Названы лучшими Городская олимпиада Пестряков И. Тенякова А. Долгун А. Пестряков И. Долгун А Шмидт О. Лукьянчикова 2007 Математ Русский Окр. мир Школьная олимпиада

Учебно-методический комплекс, по которому я работаю в учебном году: 4 класс «Литературное чтение» Л.Ф.Климанова,В.Г.Горецкий,М.В.Голованова «Русский язык» Т.Г.Рамзаева «Математика» М.И.Моро, М.А.Бантова и др. «Мир вокруг нас» А.А.Плешаков, Е.А.Крючкова «История» Н.И.Ворожейкина Н.Ф.Виноградова «Изобразительное искусство» В.С. Кузин «Музыка» Д.Б.Кабалевский «Технология» Н.М.Конышева «Физическая культура» И.И.Должиков

Для создания на уроках условий для реализации творческих способностей учащихся, учитывая их интересы, склонности, прошла в 2006 году дополнительную подготовку на спецкурсе по про- грамме Intel «Обучение для будущего» Методическая тема школы: «Внедрение инфор- мационных технологий в учебно-воспитательный процесс». С целью повышения профессионального уровня, работаю над программой личного само- образования. В 2008 году начала работу по теме: «Применение ИКТ в начальной школе». Использую в работе слайдовые презентации. С 2007 года акти- вно пользуюсь ресурсами«Применение ИКТ в начальной школе». сети Интернет для поиска дополнительной информации к урокам и вн. мероприятиям. Создаю презентациипрезентации сама и с учениками, ис- пользую Интернет - ресурсы. Применение ИКТ на уроках и вн. мероприятияхи вн. мероприятиях позволяет сделать их интереснее, повышает мотивацию уч-ся к изучению предмета. В работе использую цифровой фотоап- парат, дидактический материал в Word, Excel, ресур– сы сети Интернет, мультимедиапроектор, видиоро- лики. Цели и задачи применения ИКТ на уроках в начальной школе Развитие творческих способностей уч-ся и навыков исследовательской деятельности Развитие творческих способностей уч-ся и навыков исследовательской деятельности Активизировать деятельность уч-ся на уроках, на вн. занятиях, в кружках Активизировать деятельность уч-ся на уроках, на вн. занятиях, в кружках Формировать умения работать с информацией, развивать коммуникативные способности Формировать умения работать с информацией, развивать коммуникативные способности Формировать положительные мотивации учения и интереса к предмету Формировать положительные мотивации учения и интереса к предмету Формировать критическое, образное, визуальное мышление Формировать критическое, образное, визуальное мышление

В методическое объединение учителей начальной шко- лы входят 14 учителей. Я систематически участвую в его работе уч. год – выступала с самоанализом резуль- татов своей педагогической деятельности; уч. год – обобщался опыт работы по теме: «Поиск путей эффективного обучения письму по мето- дике В.А.Илюхиной; уч. год – провела открытый урок для учителей школы на методической неделе по межпредметным связям и экологическому воспитанию 2 класс «Проверка сложения» уч.год – выступала на заседании учителей начальной школы по теме: «Учебно-методический комплекс «Математика» Л.В.Занков», делилась опытом работы; уч.год – на педагогическом совете обобщался опыт работы над программой личностно-профессиональ- ного роста по теме: «Работа над непроверяемыми безу- дарными гласными» Постоянно повышаю уровень профессионального мастерства, посещая городские семинары, участвую в обсуждении вопросов, поднимаемых там Принимаю участие в школьных методических и предметных неделях. На педагогическом совете в 2009 году выступала с докладом «Здоровьесберегающие технологии в докладом учебно-воспитательном процессе», используя слайдовую презентацию. Применяя ИКТ в своей работе я отметила ряд преимуществ. Различные аспекты ИКТ в урочной и внеклассной работе 1. Создание авторских образовательных ресурсов -презентации к урокам, вн. мероприятиям, род. собр. -интерактивные задания созданные с использова- нием программ Microsoft Power Point, Excel 2. Проведение уроков с использованием интерактивной доски 3. Использование метода проектов 4. ИКТ и творчество учащихся - презентации - познавательные календари - видиофильмы - буклеты

С 2005 уч.года я классный руководитель данного класса. Во внеурочную деятельность вовлечены все учащиеся класса. 100% ребят посещают кружки. Достижения моих учеников Николаева Катя занимает призовые места в Первенстве Приморского края по шахматам: год- 3 место среди детей до 10 лет год – 1 командное место Савельев Кирилл входит в состав городской футбольной команды( своей возрастной группы) Пестряков Никита 1 место в первенстве по рукопашному бою 2007 год Ученики регулярно принимают участие в мероприя- тиях, проводимых в рамках школы и города. В 2007 году в начальной школе было организовано детское объединение «Маленькая страна». Ребята являются участниками всех мероприятий. Проведение и участие в открытых внеурочных мероприятиях уч.год 1)«Мамы всякие нужны, мамы всякие важны» - (утренник) 2)«Путешествие по маршруту добрых чувств и поступков» (утренник ) 3)«День здоровья» ( спорт. праздник) 4)«Открытие Маленькой страны» (праздник)

В целях повышения безопасности здоровья детей еженедельно провожу профилактические 15 минутки 15 минутки Мною разработана программа воспитательной работы классного коллектива на каждый год уч.год – Год русского языка уч. год – Год семьи уч. год В повышении педагогической культуры, просве- щении родителей особую роль призван сыграть родительсий всеобуч. В рамках всеобуча я испо- льзую традиционные формы работы: - родительские собрания; - родительские конференции Нетрадиционные:: - психологическая игра - собрание-диспут - родительский лекторий В классе создан родительский комитет, кото-создан родительский комитет рый оказывает помощь в жизни класса и школы уч.год 1) «Доброта и вежливость» (утренник) 2) «День победы» (праздник) 3) «Мама,папа, я–спортивная семья»(спорт. сор)«Мама,папа, я–спортивная семья»( уч. год 1)«Правила дорожного движения» (утренник))«Правила дорожного движения» 2)«70 лет Приморью» (праздник)«70 лет Приморью»

Учитель, как личность, формируется не только в учебной деятельности. Его увлечения могут сказать о многом. Мои увлечения : Мои увлечения : Профессиональные Профессиональные -программирование (применение ИКТ в учебно-воспитательном процессе) Не профессиональные: Не профессиональные: - путешествия -домашние животные - выращивание декоративных растений путешествия путешествия домашние животные домашние животные Любовь к домашним животным мне привили ро- Любовь к домашним животным мне привили ро- дители. На день рождения в 1996 году подарили собаку, которая является одним из членов нашей семьи

Я уверена, что вся работа, проводимая мною, способствует духовному развитию детей, формированию их нравственных позиций, развитию общечеловеческих качеств. « Если человек каждый день будет делать свое дело, невзирая ни на что, жизнь измени- тся к лучшему. А сухое дерево, если его поли- вать каждый день, зацветет…» Думается мне, что нам, учителям, надо чаще вспоминать эту заповедь, чтобы не устать раньше срока от нашего нелегкого труда, чтобы не изнемогла душа в ежедневной нелегкой работе Отзывы о работе «Я давно закончил школу, но уроки, проводимые Натальей Александровной помню до сих пор. Нам никогда не было скучно. Знания, которые я получил в начальной школе, мне пригодились в дальнейшей жизни. Побольше бы таких учителей!» Русских Антон «Наталья Александровна творчески работаю- щий учитель. Ее дети активно участвуют в школьных и городских мероприятиях и занима- ют призовые места. Рейтинг учителя среди коллег, родителей высокий» Зав. МО нач. классов Пономаренко Е.П.