Проверочная работа в 1 классе 1.Вставь пропущенные числа. 1, …,3, 4, …, …, 7, … -справились -24 человека (80%) - не справились -6 чел. (20%) 2.Как записать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анкета для оценки уровня школьной мотивации Н. Лускановой Тебе нравится в школе? не очень нравится не нравится Утром, когда ты просыпаешься, ты всегда.
Advertisements

"Поступай с другими так, как хочешь чтобы поступали с тобой"
1 «Адаптация первоклассников». 2 непосредственно связано с понятием.
Александр 1999 года рождения Александр - очень активный мальчик, подвижный, легко вступает в контакт. Любит во всем быть лидером. Саша с удовольствием.
Родительское собрание Первый год обучения в школе или в чем трудности адаптации ребенка к школе.
Выполнила: ученица 8 класса МКОУ «Романовская основная школа» Воропаева Евгения Руководитель: Лобанова Е.Д. педагог- психолог МКОУ «Романовская основная.
{ Мотивационная готовность детей к школе Презентация Презентация педагога-психолога ГБОУ педагога-психолога ГБОУ детского сада 1166 ЮАО детского сада.
Определение уровня школьной мотивации. Учение в школе это основной род деятельности ученика, и его основная цель- успешное усвоение знаний и умений, необходимых.
У детей большие различия паспортного и физиологического развития. Сегодня нет ни одного класса, где был бы ровный контингент учащихся. У детей обширная.
Психолого- педагогичес кий аспект. В НОВОЙ СОЦИАЛЬНО- ПРАВОВОЙ СИСТЕМЕ ПРИОРИТЕТ ПЕРЕД ОБЩЕСТВОМ ОТДАЕТСЯ РЕБЕНКУ И СЕМЬЕ, ЛИЧНОСТНОЙ АКТИВНОСТИ И ЛИЧНОСТНОМУ.
1 «А» класс уч. год Классный руководитель Купцова Н.В.
Исследование уровня школьной мотивации. 1. Тебе нравится в школе или не очень? А - не очень Б - нравится В - не нравится.
СКОРО В ШКОЛУ Родительское собрание МОУ «Лицей 50» г.Саратов, 2012 г.
«Адаптация первоклассников». Совместная работа педагога – психолога Ковалевой Л.О. и классного руководителя 1 класса Ореховой Е.А.
Проблемы адаптации учащихся первых классов к обучению в школе.
ОЦЕНКА УРОВНЯ ШКОЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ (1-4 кл.) методика Н. Г. Лускановой.
Адаптация- привыкание, вписывание человека в какую – то среду. Основными показателями психологической адаптации первоклассника к школе являются: 1. Формирование.
«Первый раз в детский сад» Составила: Валеева Татьяна Ивановна, педагог-психолог МБДОУ «Детский сад 141 «Лукоморье»
«Первый раз в детский сад» Составила: Валеева Татьяна Ивановна, педагог-психолог МБДОУ «Детский сад 141 «Лукоморье»
Адаптация к учебному процессу. Адаптация первоклассников Адап- тация 1 а 25 чел. 1 б 23 чел. 1 в 22 чел. Всего 70 чел. Хорошая %16– 70%15- 68%50-
Транксрипт:

Проверочная работа в 1 классе 1. Вставь пропущенные числа. 1, …,3, 4, …, …, 7, … -справились -24 человека (80%) - не справились -6 чел. (20%) 2. Как записать цифрой число «шесть»? 5, 2, 6, 4 -справились -27 человека (90%) - не справились -3 чел (10%)

3. Сравни числа, поставь знак > < = справились -25 человека (83,3%) - не справились -5 чел. (16,6%) 4. Зачеркни заглавные буквы: а, О, ы, и, К, В, у, Т, А, н -справились -23 человека (76,6%) - не справились -7 чел. (23,3%) 5. Зачеркни строчные буквы: Н, с, т, к, в, У, Е, и -справились -17 человека (56,6%) - не справились -13 чел. (43,3%)

6. Зачеркни слог НИ : ни, ка, мы, ни, ин, но, ни, во, ты, ко, ни, ва, ни -справились -23 человека (76,6%) - не справились -7 чел. (23,3%) 7. Запиши письменными буквами: Н, ы, В, к, У ___________________________________ -справились -6 человека (20%) - не справились -24 чел. (80%) 8. Составь звуковую схему слов. В и к а с о к к и т -справились -9 человека (30%) - не справились – 21 чел. (70%)

« Изучение адаптации ребенка к школе». 1–я шкала: учебная активность -на уроко работает, положительные и отрицательные ответы чередуются Кол-во - 11 % - 33,3 -редко поднимает руку, но отвечает верно Кол-во -12 % - 36,3 -часто отвлекается, не слышит вопроса, активность кратковременная Кол-во-7 %- 21,2 -пассивен на уроко, дает отрицательные ответы Кол-во 3 %- 9,1 -учебная активность отсутствует полностью 0

2–я шкала: поведение на уроко добросовестное выполнение всех требований учителя, дисциплинирован Кол-во -11 %- 33,3 выполняет требования учителя, но иногда отвлекается от уроков Кол-во -13 %-39,4 часто разговаривает с товарищами, не собран Кол-во -6 %-18,1 скован на уроко, напряжен, отвечает мало. Кол-во -1 %-3,1 выполняет требования учителя частично, вертится, постоянно разговаривает Кол-во -2 %-6,1 преобладают игровые интересы на уроко, занимается посторонними делами 0

3–я шкала: поведение на перемене -высокая игровая активность, охотно участвует в коллективных играх Кол-во -10 % - 30,3 -малая степень активности, предпочитает занятия в классе с ком–либо из ребят. Кол-во -14 % - 42,4 -активность ребенка ограничивается занятиями типа: делает уроки, моет доску, убирает класс. Кол-во - 4 % - 12,1 -не может найти себе никакого применения (переходит от одной группы детей к другой). Кол-во - 4 % - 12,1 -пассивен, избегает других Кол-во - 1 % - 3,1 -часто нарушает нормы поведения 0

4–я шкала: взаимоотношение с одноклассниками -общителен, легко контактирует с детьми Кол-во - 11 % - 33,3 -мало инициативен, но легко вступает в контакт, если к нему обращаются Кол-во - 11 % - 33,3 -сфера общения ограничена, общается только с некоторыми Кол-во - 6 % - 18,1 -предпочитает находиться рядом с детьми, но не вступает с ними в контакт Кол-во - 4 % - 12,1 -замкнут, изолирован от других Кол-во - 1 % - 3,1 -проявляет негативизм по отношению к детям 0

4–я шкала: взаимоотношение с одноклассниками общителен, легко контактирует с детьми Кол-во - 11 % - 33,3 мало инициативен, но легко вступает в контакт, если к нему обращаются Кол-во - 11 % - 33,3 сфера общения ограничена, общается только с некоторыми Кол-во - 6 % - 18,1 предпочитает находиться рядом с детьми, но не вступает с ними в контакт Кол-во - 4 % - 12,1 замкнут, изолирован от других Кол-во - 1 % - 3,1 проявляет негативизм по отношению к детям 0

5–я шкала: отношение к учителю проявляет дружелюбие по отношению к учителю, часто с ним общается Кол-во - 11 % - 33,3 дорожит хорошим мнением учителя о себе, стремится выполнять его требования Кол-во - 8 % - 24,2 старательно выполняет требования учителя, но за помощью чаще обращается к одноклассникам Кол-во - 3 % - 9,1 выполняет требования учителя формально, старается быть незамеченным Кол-во - 7 % - 21,2 избегает контакта с учителем, при общении с ним теряется, смущается Кол-во - 2 % - 6,1 общение с учителем приводит к отрицательным эмоциям, плачет при любых замечаниях Кол-во - 2 % - 6,1

6–я шкала: эмоции хорошее настроение, часто улыбается. Кол-во ,5 спокойное эмоциональное состояние Кол-во ,5 эпизодически появляется снижение настроения (цикличность). Кол-во - 1 3,1 отрицательные эмоции преобладают Кол-во - 1 3,1 депрессивное настроение 0 агрессия. 0

Итог: баллов адаптация произошла полностью - 21 чел баллов неполная адаптация – 7 чел баллов дезадаптация – 5 чел. (Греков Сергей, Мальчикова Кристина, Никифорова София, Поспелова Катя, Токарева Даша)

«Что мне нравится в школе» Отношение к школе%количество Высокая школьная мотивация и учебная активность с наличием у него познавательных учебных мотивов 57,6%15 Положительное отношение к школе, но большей направленностью на внешние школьные атрибуты 38,4%3 Положительное отношение к школе, но с преобладанием игровой мотивации 30,7%8

Спасибо за внимание!