ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления» Кафедра дошкольного образования Итоговая практико-значимая работа Итоговая Презентация Тема: «Презентация.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления» Кафедра дошкольного образования Итоговая практико-значимая работа 1. указать форму 2. указать тему по курсу.
Advertisements

ФГТ и ФГОС дошкольного образования. СОДЕРЖАНИЕ ФГТФГОС ДО (проект) Требования к структуре ООП дошкольного образования ; Требования к условиям реализации.
КРАСНОЯРСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Проектирование ООП ДО в контексте с ФГОС ДО Проектирование ООП ДО в контексте с ФГОС ДО Л. В. Сотникова, методист МБОУ «ИМЦ»
Презентация программы Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы Т. С. Комаровой.
КОРРЕКТИРОВКА СОДЕРЖАНИЯ ООП ДОУ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ДО Старший воспитатель ВКК МДОАУ 91 Крапивко Е.А г.
ФГОС дошкольного образования Подготовил воспитатель ДОУ33 старшей группы 2 Лозицкая М.Н.
КОНСТРУИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ДО: ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ II конференция работников образования Центрального.
ВВЕДЕНИЕ ФГОС ДО. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РАМКАХ ФГОС ДО Кириллов Иван Львович, зам. директора по.
Основная образовательная программа дошкольного образования Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида.
Образовательный стандарт: - нормы и требования, определяющие обязательный минимум содержания основных образовательных программ общего образования.
Конструирование ООП в соответствии с ФГОС ДО Р.В. Селюков, первый заместитель директора АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика»
Система работы с родителями в условиях модернизации дошкольного образования 1.
Методическое объединение старших воспитателей Бердник Елена Владимировна, ст.воспитатель МБДОУ 17.
Приказ Министерства Образования и Науки РФ 1155 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ" от 17.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Методист ИДК управления образования администрации городского округа г.Выкса.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА – это нормативно-управленческий документ дошкольной образовательной организации, характеризующий специфику содержания.
СОЗДАНИЕ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО- ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Соломенникова О.А. заведующий кафедрой дошкольного.
Мастер-класс: «Организация предметно-развивающей среды в связи с введением ФГОС» МДОУ детский сад общеразвивающего вида 226.
Транксрипт:

ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления» Кафедра дошкольного образования Итоговая практико-значимая работа Итоговая Презентация Тема: «Презентация программы …. группы ДО ориентированной на родителей (законных представителей детей) с учётом регионального компонента» по курсу кафедрального инвариантного модуля «Актуальные проблемы развития детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС дошкольного образования» Слушатель: (Абрамова Ирина Витальевна) Должность-воспитатель Место работы (МО, Солнечногорский район, поселок Ржавки,МБДОУ 30) Телефон Электронная Москва (2016)

Информация о дошкольной организации Населенный пункт-поселок Ржавки МДОУ…30………… Заведующий ДОО- Воронцова И. Ю. Воспитатели группы-Абрамова И.В и Мищенко О.В. Возрастная группа-первая младшая группа

У нас в группе проводились ежедневные объятия для снятия психоэмоционального напряжения у детей. Дети играли в сюжетно - ролевые игры. развивали мелкую моторику.

Возрастные особенности и иные категории детей, на которых ориентирована итоговая практико – значимая работа, в том числе категории детей с ограниченными возможностями здоровья ( если группу посещают дети данной категории )

Количественный и качественный состав группы В нашей группе раннего возраста 3 27 детей. Из них 9 мальчиков и 18 девочек.

Используемые примерные программы дошкольного образования Фото программы Цели Задачи

У нас в группе проводились ежедневные объятия для снятия психоэмоционального напряжения у детей. Дети играли в сюжетно - ролевые игры. развивали мелкую моторику. Интересные события в жизни группы

Социально - коммуникативное развитие Содержание Программы Условия реализации Региональные особенности

Познавательное развитие Содержание Программы Условия реализации Региональные особенности

Речевое развитие Содержание Программы Условия реализации Региональные особенности

Художественно - эстетическое развитие Содержание Программы Условия реализации Региональные особенности

Физическое развитие Содержание Программы Условия реализации Региональные особенности

Авторские и парциальные программы дошкольного образования, используемые в группе Фото Программы Название Программы Авторы Программы Цели Задачи

Мероприятия по оптимизации взаимодействия педагогического коллектива с семьями детей

Развивающая предметно - пространственная среда группы Фото

У нас в группе проводились ежедневные объятия для снятия психоэмоционального напряжения у детей. Дети играли в сюжетно - ролевые игры. развивали мелкую моторику. Интересные события в жизни группы.

Достижения группы Взаимодействие с родителями. Конкурс-выставка «Осень золотая»

Разное