Материал подготовили: Воспитатели Телегина Т.В. Щербакова М.Б.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Средняя группа 6 Воспитатели: Самойленко О.В. Ярушкина Е.В. Москва 2013.
Advertisements

Проект « Город, в котором мы живём ». Авторы проекта: воспитатель высшей категории Каипова Наталья Сергеевна воспитатель первой категории Коломеец Любовь.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида 100 "Сосенка" Петрозаводск 2014 г. Проект «Мой Петрозаводск»
Воспитатель: Пересыпкина Надежда Николаевна. Семья-источник вдохновенья Где рядом взрослые и дети В семье от всех невзгод спасенье Здесь друг за друга.
ГБОУ ГИМНАЗИЯ 402 им. Алии Молдагуловой (структурное подразделение 3) ПРОЕКТ НА ТЕМУ: «ТРАНСПОРТ» В ГРУППЕ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВЗРАСТА.
План развлечения «Мой город, моя страна, моя планета» в Средней «Б» группе. Воспитатели: Брагина Н. М. Атангулова Э. М.
Проектный метод как средство развития патриотических чувств к родному городу.
Презентация проекта по духовно-нравственному и патриотическому воспитанию детей в старшей группе «Рябинка» тема: «Моя мамочка самая-самая...» Разработал:
(подготовительная группа). Актуальность: В дошкольном детстве начинает формироваться чувство патриотизма: Любовь и привязанность к Родине, преданность.
Материал подготовила: Воспитатель 2 младшей группы Телегина Т.В.
Педагогический проект на тему: «День народного единства» Подготовила: Воспитатель МБДОУ 17 г. Томск Проневич Светлана Саитовна.
Моя семья Родительское собрание Разновозрастная группа МБДОУ Сосновский детский сад.
ПРОЕКТ ПРОЕКТ « Моя семья » 2 мл. группа Автор : Большакова А. Р. Воспитатель 1 кв. категории Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
ДС 264 гр. Капитошка Чтоб День Победы наступил, народ наш подвиг совершил
Проект : «С началом учебного года!». Срок реализации: – 1.09 Участники : дети средней группы, воспитатели, родители Возраст детей : 4 – 4,6 года.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 4» Артемовского городского округа ПРОЕКТ «МАМОЧКА ЛЮБИМАЯ.
Проект «Мой город – Иваново» Выполнила: Воспитатель Лобанова Е.Е.
ПРОЕКТ: «ГЕРБ НАШЕЙ ГРУППЫ» Воспитатель группы «Черничка» МБДОУ 7 г. Североморска ГУЩИНА ИРИНА НИКОЛАЕВНА.
Проект «Моя семья, мой дом». группа 5 Подготовила воспитатель: Десяткина Татьяна Александровна г. Барнаул 2019 г. МБ ДОУ «Детский сад 258».
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 36 «Жемчужинка» Оксана Михайловна Кадочникова Татьяна Арсеньева.
Транксрипт:

Материал подготовили: Воспитатели Телегина Т.В. Щербакова М.Б.

Цель проекта: Создать условия для успешного формирования, закрепления, совершенствования знаний о родном городе. Задачи проекта: Для детей. 1. Способствовать формированию знаний о родном городе. 2. Познакомить с названием родного города, основными достопримечательностями. 3. Продолжать знакомить с улицами нашего города, с видами транспорта, в том числе с городским, с правилами поведения в городе, закрепить знания об элементарных правилах дорожного движения( о светофоре, наземном и подземном переходами). Для родителей. 1. Совместный поиск информации по теме в литературе интернет источниках. 2. Способствовать возможности воплотить совместные идеи, проявить инициативу.

Вид проекта: краткосрочный Тип проекта: творческий - групповой. Сроки реализации проекта:19-30 октября.

«Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Речевое развитие» «Художественно-эстетическое развитие»

Маленькая родина все равно большая, ведь она единственная. Ж. Ренар Патриотическое воспитание необходимо любому народу, любому государству, иначе они обречены на гибель. Патриотическое воспитание детей необходимо начинать в дошкольном детстве, важнейшем периоде становления личности. Ведь оно на прямую связано с воспитанием у детей любви к своей «малой Родине». Нужно признать, что с раннего возраста ребенку недостаточно прививается любовь и уважение к Родине. Телевидение, компьютер играет первостепенное значение в жизни подрастающего поколения. При всей своей занятости, родители мало уделяют внимания этой проблеме. В семьях нет достаточной литературы, которая рассказывала бы о стране, родном крае, родном го роде. Сами родители располагают недостаточной ин формацией, знаниями, чтобы воспитывать в детях патриотические чувства. Отсюда вытекает важная проблема: формирование и углубление знаний о родном городе, воспитание у детей патриотических чувств.

Непосредственно-образовательная деятельность Речевое развитие Тема: «Мой дом, что в нем» Познавательное развитие Тема: «Зачем комнаты в доме?» Тема: «Городской транспорт» Социально-коммуникативное развитие Тема: «Моя семья» Прогулка-экскурсия. Цель: Объяснить детям, как не надо вести себя на улице, и почему. Художественно-эстетическое развитие Тема: «Городской транспорт» (изготовление поделок из бросового материала) Тема: «Улицы нашего города»(коллективная аппликация с элементами рисования)

Игровая деятельность: Сюжетно-ролевые игры и игровые ситуации: «Мой дом»; «семья»; «Мы шоферы»; «На дороге» Настольно-печатная игра «Город», лото «Профессии»

Словесные игры «Путь - дорога », «Доскажи словечко», «Ты мне – я тебе». Беседы: «Улицы нашего города»; «Кто, где живёт?», «Где родился, там и пригодился», «Чем помочь родному городу?», «Достопримечательности родного города» Рассматривание иллюстраций на тему «Улицы нашего города» Утренняя гимнастика: «Автомобили на дороге» Пальчиковая гимнастика: «Дом», «Семья» Д/И: «Провожаем и встречаем» Просмотр презентации : «Улицы нашего города»

Ожидаемые конечные результаты реализации проекта: Дети имеют представления об истории родного города, могут рассказать о достопримечательностях своей малой родины.

ДАЛЬНЕЙШЕЕ РАЗВИТИЕ ПРОЕКТА Продолжать работу с детьми по обогащению и совершенствованию знаний о родном городе, развитию познавательных интересов воспитанию патриотических чувств к родному городу.