Измерители социализации школьников при введении ФГОС ИРО и ПК РС(Я) Директор Центра образовательной политики и педагогического проектирования Титов Д.К.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Роль школы в социализации учащихся. Социально защищенные ; Нравственно стойкие ; Социально закаленные, против всякого рода соблазнов ; Имеют знания на.
Advertisements

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
ПРИМЕРНАЯ СТРУКТУРА АНАЛИЗА СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ СИТУАЦИИ Д. К. Титов ИРО и ПК Республика Саха ( Якутия ) -
07 сентября 2012г.. Повестка: Утверждение режима работы училища на учебный год. ( Директор Т.И. Крутихина) Утверждение плана учебно-воспитательной.
Программа социальной деятельности обучающихся должна быть направлена на овладение обучающимися принципов сотрудничества и диалога. Необходимо обеспечить:
Психолого-педагогическое сопровождение участников учебно-воспитательного процесса как средство создания комфортного образовательного пространства.
Новая школа – новые горизонты для учителей. МОУ СОШ 21.
Муниципальное образовательное учреждение Панинская начальная общеобразовательная школа – центр социокультурного пространства села.
Система воспитательной работы в школе Заместитель директора Нехорошева В.Э. МОУ «Турунтаевская СОШ» с.Турунтаево, Томский район Томский Региональный Центр.
«Личностный рост каждого обучающегося как результат педагогического процесса»
Бернард Шоу Теперь, когда мы научились Летать по воздуху, как птицы, Плавать под водой, как рыбы, Нам не хватает только одного: Научиться жить на земле,
Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области Ленинградский областной институт развития образования Секция 2014 год.
Методологические основы для формирования воспитательной системы школы.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПОВАДИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Тема воспитательной работы: Повышение качества образования и воспитания на основе внедрения современного педагогического опыта и активного взаимодействия.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Общественный молодежный Совет при Главе муниципального образования «Енотаевский район» ПРОЕКТ.
П/пМероприятияСрокиПредполагаемые результатыОтветственные.
Городская базовая площадка МБДОУ д/с 11 по направлению развития образования - качественные изменения в системе воспитания, направленные на обеспечение.
Транксрипт:

Измерители социализации школьников при введении ФГОС ИРО и ПК РС(Я) Директор Центра образовательной политики и педагогического проектирования Титов Д.К Сайт:

Персональный уровень Развитость компетентностей, способностей школьников% 1. сохранять и поддерживать собственное здоровье и не иметь дурных привычек (т.е. вредных для здоровья физического, нравственного и психического – своего и окружающих); 2. поддерживать и развивать товарищеские деловые отношения со всеми старшими и младшими, входящими в круг актуального общения; 3. критически воспринимать информацию, транслируемую печатными и электронными СМИ; воспроизводить положительную информацию 4. занимать социально ответственную позицию в отношении социально негативных событий и явлений окружающей жизни; реагировать на них в соответствии со своими убеждениями в рамках правовых и нравственных норм; 5. публично выражать свое мнение, умело используя богатый арсенал вербальных и невербальных средств коммуникации. 6. занимать социально ответственную позицию в обеспечении социального благополучия семьи 7.

Школьный уровень Школьный уровень Доля участия школьников в решении проблем школы% 1. Доля участия школьников в деятельностях по анализу, решению проблем школы 2. Доля участия школьников в исследовательских проектах посвященных изучению на местном материале таких феноменов, как: проблематика уровня и качества жизни местного населения; проблематика социального здоровья (преступности, употребления наркотиков, алкоголизма и их социальных последствий); проблематика востребованных и невостребованных профессий, трудоустройства, заработной платы; экологическая проблематика. 3. Доля участия школьников в поддержании благоустройства школьного и пришкольного пространства. 4. Доля участия школьников в массовых мероприятиях, связанных с престижем школы. 5. Доля участия школьников в реализации образовательной программы школы

Уровень местного социума Доля участия социума в образовании% 1. Доля участия социума в деятельностях по анализу СКС, решению проблем населенного пункта 2. Доля участия родителей в реализации образовательной программы школы 3. Доля участия в реализации образовательной программы школы внешних 4. Доля участия предприятий населенного пункта в организации дуального образования 5. Доля участия школьников в поддержании благоустройства населенного пункта 6. Доля участия школьников в социальных проектах 7. Доля участия школьников в массовых мероприятиях, связанных с престижем населенного пункта 8. Доля школьников имеющих представление о социально- экономическом развитии региона 9Доля участия общественных организаций населенного пункта в организации приобретения социального опыта школьников