ПЛАТФОРМА БРЕНДА ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА « ЕКАТЕРИНБУРГ ДЕТСКИЙ » Волконская Ирина, Соколова Виктория, Хомякова Екатерина УПМ

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Федеральные государственные образовательные стандарты дошкольного образования.
Advertisements

Презентация на тему «Актуальные вопросы ФГОС». Презентация на тему «Актуальные вопросы ФГОС». Подготовила: Свиридова Л.И. Ефремов, 2015 год.
Образовательная программа дошкольного образования муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 11 «Родничок» г. Орска.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 479 комбинированного вида города Челябинска Подготовила: Подготовила: Стрельникова.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Педагогический совет «Качество современного образования и пути его достижения: новый этап развития дошкольного образования» (закон РФ «Об образовании»,
Развивающая предметно – пространственная среда в соответствии ФГОС.
ФГОС ДО утвержден Приказом Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. No1155 Основан на ФЗ No273 от г «Об образовании в Российской.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 74 – детский сад комбинированного вида Методическое объединение для воспитателей по теме:
Gənclərin imkanlarının genişləndirilməsində Yaşam Dəyərlərinin rolu.
«В ногу со временем: изучаем ФГОС ДО» «ФГОС – ориентир развития системы дошкольного образования РФ. Развивающая предметно-пространственная среда.» Выполнила:
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ФЕДЕРАЛЬНОМ ЗАКОНЕ «ОБ ОБРАЗОВАНИИ »
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) дошкольного образования. Требования Стандарта дошкольного образования к организации развивающей.
В настоящее время актуальным направлением воспитания является формирование у ребёнка дошкольного возраста этнического самосознания, интереса к национальной.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: проблемы внедрения и пути их решения.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: проблемы внедрения и пути их решения.
ЧАСТЬ 1. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ПРИНЦИПЫ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РЕАЛИЗАЦИИ.
Федеральные государственные образовательные стандарты дошкольного образования.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 58 Колпинского района Санкт - Петербурга.
Тема 13: Факторы устойчивого развития. Сущность и характеристика факторов устойчивого развития продуктивных сил Устойчивое развитие – это такое развитие,
Транксрипт:

ПЛАТФОРМА БРЕНДА ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА « ЕКАТЕРИНБУРГ ДЕТСКИЙ » Волконская Ирина, Соколова Виктория, Хомякова Екатерина УПМ

ПОВЕСТКА СТРАНИЦА 2 Основная идея и позиционирование бренда Расширенная платформа бренда Предварительные идеи по реализации платформы Целевые аудитории бренда

БРЕНД ЕКАТЕРИНБУРГА БУДЕТ РАБОТАТЬ С РЯДОМ ЦА : СТРАНИЦА 3 Родители детей Первичная (приоритетная) целевая аудитория Задачи Первичные целевые аудитории – те группы, от влияния которых принципиально зависят процессы социально-экономического развития региона. Именно на эти аудитории, прежде всего, ориентирован бренд и программы его развития. Поэтому в стратегии бренда учитываются именно их ожидания и инсайты. Сформировать образ Екатеринбурга как хорошего места для отдыха детей разных возрастов Рассказать о уже имеющихся и планируемых туристических проектах и местах города Повысить узнаваемость и осведомленность о туристических объектах города Побудить данную ЦА выбирать Екатеринбург в качестве места для отдыха детей Повышение туристического потока Доступность и заинтересованность совместного туризма взрослых и детей (и тем и другим) Развитая инфраструктура (зоны для кормления, смены подгузников, разогрева питания, комфортабельные туалеты) Сформировать образ Екатеринбурга как хорошего места для отдыха детей разных возрастов Рассказать о уже имеющихся и планируемых туристических проектах и местах города Повысить узнаваемость и осведомленность о туристических объектах города Побудить данную ЦА выбирать Екатеринбург в качестве места для отдыха детей Повышение туристического потока Доступность и заинтересованность совместного туризма взрослых и детей (и тем и другим) Развитая инфраструктура (зоны для кормления, смены подгузников, разогрева питания, комфортабельные туалеты)

ЦЕЛЕВЫЕ АУДИТОРИИ : СТРАНИЦА 4 Первичные (приоритетные) целевые аудитории Задачи Сформировать образ Екатеринбурга как хорошего места для отдыха детей разных возрастов Рассказать о уже имеющихся и планируемых туристических проектах и местах города Повысить образ города с точки зрения детского туризма Побудить эту ЦА выбирать Екатеринбург в качестве места для отдыха детей Сформировать образ Екатеринбурга как хорошего места для отдыха детей разных возрастов Рассказать о уже имеющихся и планируемых туристических проектах и местах города Повысить образ города с точки зрения детского туризма Побудить эту ЦА выбирать Екатеринбург в качестве места для отдыха детей Родственники детей Формирование правильных ожиданий по вопросам: 1. Интересного и качественного досуга; 2. Возможности выбора/наличия вариантов; 3. Безопасности отдыха; 4.Экологии; 5. Приобщение детей к ценностям и традициям 6. Заинтересованности содержательной составляющей отдыха и оздоровления

ЦЕЛЕВЫЕ АУДИТОРИИ : … СТРАНИЦА 5 Выбор целевой аудиторией Екатеринбурга в качестве места для качественного и интересного детского туризма Повышение осведомленности о проектах и программах детского туризма в Екатерибурге Повышение покупательской активности целевой аудитории Повышение уровня вовлеченности целевой аудитории в развитие города Что регион хочет от аудитории? Возможность выбора из разных вариантов детского досуга Гарантия интересного времяпрепровождения детей Гарантия качественного предоставления услуг Обеспечение безопасного времяпрепровождения детей Наличие высокого уровня экологичности места отдыха детей Что аудитория хочет от региона? Проекты и программы, уже реализуемые на уровне города Преспективы развития туристического потенциала города Культурные и развлекательные события, способные заинтересовать первичную целевую аудиторию Интерес к будущему детей, их безопасности и счастливому детству Заинтересованность в развитии и образовании детей любых возрастов Что надо показать?

БРЕНД БУДЕТ РАБОТАТЬ С РЯДОМ ЦЕЛЕВЫХ АУДИТОРИЙ СТРАНИЦА 6 Вторичные целевые аудитории Задачи Вторичные целевые аудитории – те группы, влияние которых на успех программы социально-экономического развития является либо локальным, либо повышается в определенных контекстах. Воздействие на такие аудитории носит скорее точечный, а не системный характер. Дети Повысить осведомленность детской аудитории об уже имеющихся туристических объектах города Пробудить у детской аудитории желание посетить город, его туристические объекты, поучаствовать в реализуемых проектах и программах Дать детям возможность для самореализации и познании чего-то нового Повысить осведомленность детской аудитории об уже имеющихся туристических объектах города Пробудить у детской аудитории желание посетить город, его туристические объекты, поучаствовать в реализуемых проектах и программах Дать детям возможность для самореализации и познании чего-то нового

ПОВЕСТКА СТРАНИЦА 7 Основная идея и позиционирование бренда Расширенная платформа бренда Предварительные идеи по реализации платформы Целевые аудитории бренда

формирование образа Екатеринбурга как территории, предоставляющей широкий спектр услуг для проведения увлекательного досуга, который будет интересен и безопасен для детей, а так же будет иметь явные преимущества относительно других подобных территорий. СТРАНИЦА 8 Основная идея бренда

ОСНОВНАЯ ИДЕЯ ( ПОТЕНЦИАЛ ) : СТРАНИЦА 9 Прошлое (ресурсы) Раннее в Екатерринбурге не было такого обилия развлечений, т.к. не было частного бизнеса. Территория ограничивалась основными государственными досуговыми центрами зоопарк, ТЮЗ, Цирк театры и т.п. Настоящее (резервы) ЦПКИО им. Маяковского Парк бабочек, контактные зоопарки, питомники собак, страусиные фермы, аквагалерея Аквапарк «Лимпопо» Уральская резиденция Деда Мороза Маугли-парк, Лазертаг, пейнтбол, скалодром, картинг, Парк динозавров «Затерянный мир» Семейные квест рамы, Центры развлечений, батутный парк, ролледром Парк Сказов Парк чудес «Галилео», Планетарий, интерактивные музеи науки NEWTON PARK, NEWTON BIO Будущее (Возможности) Центр развития и реализации новых проектов по организации детского досуга/туризма Развитие туристического потенциала города Увеличение потока туристов дошкольного и школьного возраста Появление: детского ресурсного центра (Кванториума) полноценного природного парка- зоопарка образовательно-познавательного парка и т.д. Город, где особенности экономики, природы, характер жителей, уровень их культурного развития создают широкие возможности для развития детского туризма и организации полноценного досуга для детей разных возрастов и интересов Екатеринбург – уральская страна счастливого детства

РАСШИФРОВКА ОСНОВНОЙ ИДЕИ СТРАНИЦА 10 Возможности могут возникать не только в самом Екатеринбурге, они могут приходить извне, откликаясь на приглашение и реагируя на преимущества региона. Почему СТРАНА? Потому что Екатеринбург открывает целые миры развлечений и планеты возможностей для досуга детей Почему СЧАСТЛИВОГО? Т.к. город обладает высоким туристическим потенциалом, богатым историческим прошлым и формирует новые возможности производства и потребления туристского продукта. У города есть множество возможностей по организации досуга и для детей, живущих в Екатеринбурге. Это могут быть как каждодневные развлечения, развивающие кружки и секции, так и особые планы в выходные дни и на время каникул. Потому что это самая благодарная целевая аудитория. Мы рады создавать самые счастливые воспоминания, которые запомнятся надолго. Т.к. город обладает высоким туристическим потенциалом, богатым историческим прошлым и формирует новые возможности производства и потребления туристского продукта. У города есть множество возможностей по организации досуга и для детей, живущих в Екатеринбурге. Это могут быть как каждодневные развлечения, развивающие кружки и секции, так и особые планы в выходные дни и на время каникул. Потому что это самая благодарная целевая аудитория. Мы рады создавать самые счастливые воспоминания, которые запомнятся надолго. Почему УРАЛЬСКАЯ? Екатеринбург – центр Уральского Федерального округа. Сюда в основном едут дети из других областных городов и регионов. Поэтому мы рассматриваем Екатеринбург именно как столицу детского туризма и досуга Урала. Почему ДЕТСТВА? На выходных и во время школьных каникул дети и их родители из соседних регионов выезжают в другие города с целью проведения оздоровительного, развлекательного, спортивного, познавательного отдыха. Екатеринбург – отличное место для развития внутреннего детского туризма

ПРЕДЛАГАЕМАЯ ОСНОВНАЯ ИДЕЯ СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ К СУЩНОСТИ БРЕНДА СТРАНИЦА 11 Соответствие критерию оценки Обоснованность Перспектива Соответствие ЦА Уникальность Эмоциональность Критерий оценки идеи бренда Идея основывается на возможностях города, учитывает текущую ситуацию и дает очертание будущего Развитость города и возможности говорят о глубине и многоплановости перспективы Ни один из городов УрФО не может претендовать на статус уральской платформы детского туризма и досуга. Возможность выбора привлекает активную часть целевой аудитории. Разносторонний характер предлагаемого проведения досуга привлекает внимание ЦА. Оценка основной идеи бренда Альтернативы обеспечивают многочисленные варианты. Возможности создают мотивацию для ЦА. Несколько сценариев, позволяющих открывать город каждый раз с новой стороны.

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ГОРОДА ОТНОСИТЕЛЬНО БЛИЖАЙШИХ КОНКУРЕНТОВ СТРАНИЦА 12 Культурно- исторический Природный досуга и развлечений питания инфраструктура потенциал Екатеринбург Казань Челябинск Пермь Тюмень

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ГОРОДА ОТНОСИТЕЛЬНО БЛИЖАЙШИХ КОНКУРЕНТОВ СТРАНИЦА 13 Екатеринбург Казань Челябинск Пермь Тюмень

ПОВЕСТКА СТРАНИЦА 14 Основная идея и позиционирование бренда Расширенная платформа бренда Предварительные идеи по реализации платформы Целевые аудитории бренда

ПРЕИМУЩЕСТВА БРЕНДА (1) СТРАНИЦА 15 Преимущества Атрибуты Личность Взаимоотношения Мифологема Видение Функциональные Эмоциональные Социальные Духовные Богатство уральской природы Большое разнообразие выбора проведения детского досуга Возможность испытывать самые различные эмоции Желание открывать для себя новые ощущения ЦА может выбрать любой вид туризма, досуга, который будет соответствовать уровню дохода Возможность самореализации через детский туризм и досуг Возмужность духовного развития Приобщение к традиционным ценностям Преимущества бренда города

АТРИБУТЫ БРЕНДА СТРАНИЦА 16 Преимущества Атрибуты Личность Взаимоотношения Мифологема Видение открытая уральская платформа для развития детского туризма и досуга Природа Экологичная Орографичная Разнообразие флоры и фауны Герои Урал Мороз Серебряное копытце Хозяйка медной горы Данила-мастер Интерактивное, подвижное творческое пространство Галилео, NEWTON PARK NEWTON BIO, Планетарий Мастера Камнерезы Плотники Селекционеры Тематичность (полное погружение) Парк Сказов Парк динозавров Культура Наследие История Образование

ЛИЧНОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ БРЕНДА СТРАНИЦА 17 Преимущества Атрибуты Личность Взаимоотношения Мифологема Видение ЧЕСТНЫЙ ОТКРЫТЫЙ НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ ГИБКИЙ ДРУЖЕЛЮБНЫЙ ДОСТУПНЫЙ РАСТУЩИЙ

СИСТЕМА ВЗАИМООТНОШЕНИЙ БРЕНДА СТРАНИЦА 18 Преимущества Атрибуты Личность Взаимоотношения Мифологема Видение Бренд >< РОДИТЕЛИ Бренд >< РОДСТВЕННИКИ Бренд >< ДЕТИ Контексты взаимоотношений бренда ДРУГ – живем рядом с детства, помогаем, разделяем радости и приятности, улучшаем свой досуг ПОСТАВЩИК, КОТОРОМУ ДОВЕРЯЕШЬ – можно покупать «с закрытыми глазами», ведь обещанные свойства гарантированы, надежный, ведущий диалог, гибкий, быстро делающий предложения «ПРАВАЯ РУКА» - тот, к кому можно всегда придти за лучшим предложением и советом

МИФОЛОГЕМА БРЕНДА СТРАНИЦА 19 Преимущества Атрибуты Личность Взаимоотношения Мифологема Видение легенды и тайны Екатеринбургского дворца ; что ищет призрак директора гранильной фабрики на главном проспекте Екатеринбурга ; в каком храме жил слон во время ВОВ ; где обитает женщина в белом ; где работал враг Гитлера 2; почему братьев Агафуровых считают в этом городе ненормальными ; что подсказала основателю Екатеринбурга Татищеву чудская царица ; как жили динозавры ; где самые высокие горки ; чем питается Серебряное копытце ; и многое другое покажет уральская страна счастливого детства…

ВИДЕНИЕ БРЕНДА ГОРОДА В ДОЛГОСРОЧНОЙ ПЕРСПЕКТИВЕ СТРАНИЦА 20 Преимущества Атрибуты Личность Взаимоотношения Мифологема Видение

ПОВЕСТКА СТРАНИЦА 21 Основная идея и позиционирование бренда Расширенная платформа бренда Предварительные идеи по реализации платформы Целевые аудитории бренда

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ИДЕИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ СТРАНИЦА 22

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ИДЕИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВА СТРАНИЦА 23 ОСНОВА физическая ОСНОВА физическая Историки утверждают, что конь-качалка появился в 5 веке н.э. в Греции, исключительно для развлечения юных греков. Лошадки-качалки в их нынешнем виде известны с начала 17-го века. Но особую популярность и распространение они получили в вв. В середине 20 века увлечение лошадками - качалками пошло на спад. Они вытеснялись игрушечными автомобилями. Но сейчас на ретро-волне все возвращается на круги своя. Во время качания ребенок будет развивать мускулатуру, координацию движений, равновесие и красивую осанку всадника, развивать вестибулярного аппарата. Лошадки-качалки успокаивают, развивают фантазию. Особенно если твоя качалка - это настоящая лошадка, за которой можно еще и ухаживать, обнимать, разговаривать, заботиться и брать на прогулки. Историки утверждают, что конь-качалка появился в 5 веке н.э. в Греции, исключительно для развлечения юных греков. Лошадки-качалки в их нынешнем виде известны с начала 17-го века. Но особую популярность и распространение они получили в вв. В середине 20 века увлечение лошадками - качалками пошло на спад. Они вытеснялись игрушечными автомобилями. Но сейчас на ретро-волне все возвращается на круги своя. Во время качания ребенок будет развивать мускулатуру, координацию движений, равновесие и красивую осанку всадника, развивать вестибулярного аппарата. Лошадки-качалки успокаивают, развивают фантазию. Особенно если твоя качалка - это настоящая лошадка, за которой можно еще и ухаживать, обнимать, разговаривать, заботиться и брать на прогулки. ИДЕЯ КОНЦЕПТ

ЗА ОСНОВУ ВЗЯТЬ ГЕРМАНСКИХ ЛОШАДОК НА ДВОЙНОЙ ПЛАТФОРМЕ ( ДОСКА С КОЛЕСИКАМИ ПРИВИНЧЕНА К КАЧАЮЩЕЙСЯ ПОДСТАВКЕ, МОЖНО СНИМАТЬ ЛОШАДКУ С КАЧАЛ И КАТАТЬ НА КОЛЕСАХ ), К ТОМУ ЖЕ ОНИ СТЕПЕННО ВЫШАГИВАЮТ, ЧТО ПОЗВОЛЯЕТ ОДНУ ЛАПУ ПОДНЯТЬ ВВЕРХ

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ИДЕИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВА СТРАНИЦА 25 ОСНОВА Культурная идентичность ОСНОВА Культурная идентичность …Тот козел особенный. У него на правой передней ноге серебряное копытце. В каком месте топнет этим копытцем - там и появится дорогой камень. Раз топнет - один камень, два топнет - два камня, а где ножкой бить станет - там груда дорогих камней… - Дедо, а он большой? Рассказал ей Кокованя, что ростом козел не выше стола, ножки тоненькие, головка легонькая. А Даренка опять спрашивает: - Дедо, а рожки у него есть? - Рожки-то, - отвечает, - у него отменные. У простых козлов на две веточки, а у него на пять веток. - Дедо, а он кого ест? - Никого, - отвечает, - не ест. Травой да листом кормится. Ну, сено тоже зимой в стожках подъедает. - Дедо, а шерстка у него какая? - Летом, - отвечает, - буренькая, как вот у Муренки нашей, а зимой серенькая… …Тот козел особенный. У него на правой передней ноге серебряное копытце. В каком месте топнет этим копытцем - там и появится дорогой камень. Раз топнет - один камень, два топнет - два камня, а где ножкой бить станет - там груда дорогих камней… - Дедо, а он большой? Рассказал ей Кокованя, что ростом козел не выше стола, ножки тоненькие, головка легонькая. А Даренка опять спрашивает: - Дедо, а рожки у него есть? - Рожки-то, - отвечает, - у него отменные. У простых козлов на две веточки, а у него на пять веток. - Дедо, а он кого ест? - Никого, - отвечает, - не ест. Травой да листом кормится. Ну, сено тоже зимой в стожках подъедает. - Дедо, а шерстка у него какая? - Летом, - отвечает, - буренькая, как вот у Муренки нашей, а зимой серенькая… ИДЕЯ КОНЦЕПТ

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ИДЕИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ИДЕЯ СТРАНИЦА 26 ОСНОВА ИДЕЯ КОНЦЕПТ

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ИДЕИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПТ ( КОНЦЕПЦИЯ ) СТРАНИЦА 27 ОСНОВА 1. Конкурс среди детей УрФО на лучшее название и внешний вид игрушки. Также можно будет подключить местных дизайнеров на лучшую роспись символа Екатеринбурга детского. 2. Дарить такие игрушки иностранным и российским гостям, приезжающим в Екатеринбург. 3. Установить карусели и просто небольшие статуи с такой игрушкой по городу. 4. В сотрудничестве с местными дизайнерами разработать серию украшений (это для мам малышей, чтобы они тоже были причастны к бренду), например, подвески в виде лошадки с хризолитомами (опять же отсыл к сказке «Серебряное копытце»). 5. В сувенирных и книжных магазинах города продавать деревянные заготовки для творчества детей и взрослых. Для их презентации устроить бесплатный мастер-класс по росписи по дереву. 6. Сувенирная подарочная продукция: от крошечных каминных статуэток до полноразмерных фигур. 7. Cерия елочных украшений в виде лошадок-качалок. 8. Продвижение символа Екатеринабурга детского через соц.сети. 9. Почтовая открытка: Дед Мороз (Урал Мороз) раскрашивает нашу лошадку 10. Лошадка-ходунок для детей для года, для грудничков упрощённые стульчики-качалки. Для детей постарше "hobby-horse". 11. Новогодний снежный шар с серебряным копытцем внутри. 1. Конкурс среди детей УрФО на лучшее название и внешний вид игрушки. Также можно будет подключить местных дизайнеров на лучшую роспись символа Екатеринбурга детского. 2. Дарить такие игрушки иностранным и российским гостям, приезжающим в Екатеринбург. 3. Установить карусели и просто небольшие статуи с такой игрушкой по городу. 4. В сотрудничестве с местными дизайнерами разработать серию украшений (это для мам малышей, чтобы они тоже были причастны к бренду), например, подвески в виде лошадки с хризолитомами (опять же отсыл к сказке «Серебряное копытце»). 5. В сувенирных и книжных магазинах города продавать деревянные заготовки для творчества детей и взрослых. Для их презентации устроить бесплатный мастер-класс по росписи по дереву. 6. Сувенирная подарочная продукция: от крошечных каминных статуэток до полноразмерных фигур. 7. Cерия елочных украшений в виде лошадок-качалок. 8. Продвижение символа Екатеринабурга детского через соц.сети. 9. Почтовая открытка: Дед Мороз (Урал Мороз) раскрашивает нашу лошадку 10. Лошадка-ходунок для детей для года, для грудничков упрощённые стульчики-качалки. Для детей постарше "hobby-horse". 11. Новогодний снежный шар с серебряным копытцем внутри. ИДЕЯ КОНЦЕПТ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!