МИНИ ПРОЕКТЫ НА УРОКАХ ХИМИИ (ИЗ СОБСТВЕННОГО ОПЫТА РАБОТЫ) УЧИТЕЛЬ ХИМИИ ГИМНАЗИИ 2 Г. ЧЕХОВА ПОШИВАЙ Т.В Г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 строка: одно ключевое слово, определяющее содержание. 2 строка: два прилагательных, характеризующих данное понятие. 3 строка: три глагола, показывающих.
Advertisements

Правила написания синквейна Синквейн (фр. – пятистишье) – это «стихотворение», состоящее из пяти строк, в котором автор выражает свое отношение к проблеме:
Углерод – химический элемент и простое вещество. Цели урока: Познакомить учащихся с распространением химического элемента углерода в природе Вспомнить.
Создаём синквейны МКОУ «Затеченская ООШ» Федерягина Ольга Николаевна.
Тема грозы в произведениях Л.Н.Толстого («Отрочество» глава «Гроза»), В.В. Набокова («Гроза»), А.С. Пушкина («Туча»), Ф.И. Тютчева («Весенняя гроза»)
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение общеобразовательная школа 89 Калининского района Санкт-Петербурга Презентация : «Аллотропные модификации.
К уроку геометрии в 8 классе. Тема: Площадь параллелограмма
Синквейн ( от фр. Cinguains - пятистрочная стихотворная форма)
Два чувства дивно близки нам, В них обретает сердце пищу: Любовь к родному пепелищу, Любовь к отеческим гробам. На них покоится от века По воле бога самого.
Выполнила Копылова А.А. учитель биологии и химии МБОУСОШ 24 г.Тулы ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ТЕМЕ: «УГЛЕРОД» 9 КЛАСС.
Геливановой Веры Александровны Конкурс «Учитель года 2011» муниципальный уровень.
Ответьте на вопросы: Невозбужденно е состояние Возбужденное состояние.
Кто «Я» и каким хочу быть. Задачи: развивать представление о своем «Я», построить план развития и приобретения положительных черт характера, развивать.
МОУ «Еланская средняя общеобразовательная школа» Бабушкина Жанна Викторовна, учитель биологии и географии.
«Особенности обучения учащихся спортивных классов на основе гендерного обучения в общеобразовательных школах с соблюдением здоровьесберегающих технологий».
Алмаз и графит – это два аллотропных видоизменения углерода.
Ребята, какая часть речи может так о себе говорить? Я – часть речи интересная Широко в миру известная: Опишу любой предмет – В этом равных со мной нет.
Приемы педагогической техники Использование синквейнов при изучении химии.
Двенадцатое февраля. Классная работа. "Что такое толерантность?"
«Применение метода синквейн в развитии речи детей старшего дошкольного возраста» Мастер-класс «Применение метода синквейн в развитии речи детей старшего.
Транксрипт:

МИНИ ПРОЕКТЫ НА УРОКАХ ХИМИИ (ИЗ СОБСТВЕННОГО ОПЫТА РАБОТЫ) УЧИТЕЛЬ ХИМИИ ГИМНАЗИИ 2 Г. ЧЕХОВА ПОШИВАЙ Т.В Г.

Обучающий – чему? Умению эффективно действовать в нестандартной ситуации на основе целостной картины мира Воспитывающий – что? Общую культуру и нравственность Развивающий – что? Деятельность, мышление, рефлексию Формирующий - что? Человека с положительной «Я»-концепцией (Я могу, Я способен, Я нужен, Я творю, Я свободен, Я выбираю, Я оцениваю).

Из меня состоит все живое. Я – графит, антрацит и алмаз. Я на улице, в школе и в поле, я в деревьях, и в каждом из вас. Из меня состоит все живое. Я – графит, антрацит и алмаз. Я на улице, в школе и в поле, я в деревьях, и в каждом из вас.

АЛМАЗ ГРАФИТ

ЖЕМЧУГ НЕФТЬ

ПРИРОДНЫЙ ГАЗ ДРЕВЕСНЫЙ УГОЛЬ

ИЗВЕСТНЯК МИНЕРАЛЬНАЯ ВОДА

Решите анаграммы леруогд леруогд кицальй кицальй таланип таланип зежоле зежоле лйминиаю лйминиаю

ТЕМА: УГЛЕРОД. АЛЛОТРОПНЫЕ МОДИФИКАЦИИ. ЦЕЛЬ УРОКА: ИЗУЧИТЬ АЛЛОТРОПНЫЕ МОДИФИКАЦИИ УГЛЕРОДА «ГЛАЗАМИ» РАЗНЫХ ПРЕДМЕТОВ. ТЕХНОЛОГИИ: ГРУППОВАЯ; ТЕХНОЛОГИЯ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ; ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ; КСО.

РАЗДЕЛИМСЯ НА ГРУППЫ 1. « СКАЗОЧНИКИ » - 2 ЧЕЛОВЕКА 2. ЛИНГВИСТЫ – 2 ЧЕЛОВЕКА 3. МАТЕМАТИКИ – 2 ЧЕЛОВЕКА 4. ИСТОРИКИ – 2 ЧЕЛОВЕКА 5. ГЕОЛОГИ – 2 ЧЕЛОВЕКА 6. ХИМИКИ – 2 ЧЕЛОВЕКА 7. ГРУППА ЭНЦИКЛОПЕДИСТОВ – 2 ЧЕЛОВЕКА 8. ХУДОЖНИКИ – 1 ЧЕЛОВЕК 9. « ИНОСТРАНЦЫ »- 2 ЧЕЛОВЕКА

ЗАДАНИЕ СОЧИНИТЬ СКАЗКУ ПРО АЛМАЗ НАПИСАТЬ МИНИ СОЧИНЕНИЕ ПРО АЛМАЗ ОПИСАТЬ СТРОЕНИЕ АЛМАЗА С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ ФИГУРЫ ИСПОЛЬЗУЯ ИНТЕРНЕТ, НАЙТИ ИНФОРМАЦИЮ : « САМЫЕ КРУПНЫЕ АЛМАЗЫ В МИРЕ И В РОССИИ » ИСПОЛЬЗУЯ ИНТЕРНЕТ, НАЙТИ ОСНОВНЫЕ МЕСТОРОЖДЕНИЯ АЛМАЗОВ В МИРЕ И РОССИИ ОПИСАТЬ В СРАВНИТЕЛЬНОЙ ХАРАКТЕРИСТИКЕ АЛЛОТРОПНЫЕ МОДИФИКАЦИИ УГЛЕРОДА ИСПОЛЬЗУЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЧЕСКИЕ СЛОВАРИ НАЙТИ ИНФОРМАЦИЮ О СТРОЕНИИ АТОМА УГЛЕРОДА, АЛЛОТРОПНЫХ МОДИФИКАЦИЯХ НАРИСОВАТЬ АЛМАЗ ОПИСАТЬ АЛМАЗ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ

ВРЕМЯ РАБОТЫ – 12 МИНУТ

РЕЗУЛЬТАТ « СКАЗОЧНИКИ » Жил человек и был он очень богат, самое ценное, что он имел –это алмаз. Прославился человек своей любовью к алмазу, но нашелся вор, который его украл. Как зол был человек и начал искать свой алмаз. Пережил много горя, бед и радости, ведь искал он его не один год, а всю жизнь. За годы поисков он обрел более ценное – человеческие чувства, эмоции, переживания. Встретил истинную любовь людей друг к другу и окружающим – это было настоящее богатство, которого раньше он не знал…

СЛОВЕСНИКИ Кристальный, чистый белый блеск, И всех он глаз влечет внимание. Он вызывает интерес И душ всех женщин трепетанья. Сначала он не очень мил, Не ограненный, неизменный. Потом души людской порыв Придал ему вид драгоценный. Сошникова Анастасия

«ИСКУССТВО»

ИСТОРИКИ Самый крупный алмаз в мире был найден случайно в 1905 г. и поразил весь мир величиной, его масса составляет карата (621, 35 грамма), а размер 10 х 10 х 10 см. Название получил в честь владельца рудника Томаса Куллинана. Камень был подарен английскому императору Эдуарду VII. В 1908 году был распилен на 3 крупных и 36 мелких бриллианта. В России в Якутии был найден уникальный алмаз массой 158,2 карата.

Алмаз «Куллинан» – 3106 карат

« ЗВЕЗДА ЯКУТИИ » – « ОРЛОВ » - 71,9 КАРАТ 189,6 КАРАТ

ГЕОЛОГИ Месторождения алмазов в мире – это Индия. Но в наше время эта страна практически исчерпала свои месторождения. Найдены месторождения алмазов в Перу, на островах Ява, Суматра, но они не прошли проверку на подлинность, в США, Мексике. В наше время самым важным источником алмазов считается Африканский континент. В России: Якутия, Архангельская область.

МАТЕМАТИКИ Любая из ячеек алмаза имеет форму куба, поэтому и кристаллическая решетка этого камня названа кубической. Атомы углерода в алмазе образуют – тетраэдр, валентный угол -109 градусов 28 минут.

Интересные факты рожковое дерево

РОЖКОВОЕ ДЕРЕВО И БРИЛЛИАНТЫ К САМИМ БРИЛЛИАНТАМ РОЖКОВОЕ ДЕРЕВО ОТНОШЕНИЯ НЕ ИМЕЕТ, А ВОТ К ЕДИНИЦЕ ИЗМЕРЕНИЯ ИХ ВЕСА САМОЕ НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ. В СРЕДИЗЕМНОМОРЬЕ С АНТИЧНЫХ ВРЕМЕН СЕМЕНА КЭРОБА ИСПОЛЬЗОВАЛИСЬ В КАЧЕСТВЕ ГИРЕК ДЛЯ ВЗВЕШИВАНИЯ ЮВЕЛИРНЫХ КАМНЕЙ, ЖЕМЧУГА, ЗОЛОТА И СЕРЕБРА. СЛОВО «КАРАТ» ПРОИСХОДИТ ИМЕННО ОТ КЭРОБА. В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СТРАНЫ, 1 КАРАТ ВЕСИЛ ОТ 187 ДО 216 МИЛЛИГРАММОВ, И ТОЛЬКО В 1907 Г. БЫЛ УНИВЕРСАЛЬНО ПРИНЯТ МЕТРИЧЕСКИЙ КАРАТ 200 МИЛЛИГРАММОВ.

Создание синквейна Первая строка – понятие – одно ключевое слово (существительное). Вторая строка – два прилагательных, характеризующие, данное ключевое слово. Третья строка – три глагола, характеризующие действие понятия. Четвертая строка – короткое предложение, в котором автор выражает свое отношение. Пятая строка – одно слово, через которое человек выражает свои чувства, ассоциации, связанные с данным понятием.

Углерод жизнеутверждающий, многоликий украшает, строит, рисует образует аллотропные видоизменения великий

Спасибо за внимание!