В. К. Железников « Чучело ». ЗАДАЧИ : Расширить представление о литературном процессе Научиться воспринимать текст как целостную художественную систему,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Доброта – это стремление человека дать полное счастье всем людям, всему человечеству!!!
Advertisements

« Опасный путь преступной жизни. Урок нравственности и доброты» по повести В.К.Железникова «Чучело»
Урок литературы 7В класс. Литературная разминка Назовите произведение и его автора по ключевым словам: Скрипка, звонарь, слепые. Хлеб, страна, собака,
Предательство и его значение в жизни человека.
1. развивать навыки самостоятельной работы с художественным текстом; 2. укреплять навыки в высказывании и аргументации своего мнения; 3. развивать навыки.
Prezentacii.com. сформировать представления обучающихся о необходимости общения и его культуре как одном из условий эффективного общения; развивать способность.
(по повести В. Распутина «Прощание с Матерой»). Эпиграфы к уроку: 1. Хочу, чтобы каждый из людей был человеком. (М. Горький) 2. Два чувства дивно близки.
И.С.Тургенев Повесть «Первая любовь». 1.История любви как основа сюжета повести. 2.Психологизм и лиризм Тургенева. 3.Образ повествователя.
Доброта – это солнце, которое согревает душу человека. Всё хорошее в человеке от солнца, а всё лучшее в жизни от человека и его доброты. М.Пришвин Р.
« ». «Счастлив тот учитель, который нашел путь к сердцу ребенка! Счастлив тот ученик, которому открыто сердце учителя! ».
« » «Счастлив тот учитель, который нашел путь к сердцу ребенка! Счастлив тот ученик, которому открыто сердце учителя! »
Классный час « БЫТЬ НА ЗЕМЛЕ ЧЕЛОВЕКОМ » «Быть человеком – это чувствовать свою ответственность» Антуан де Сент Экзюпери.
Тема Деепричастный оборот. Знаки препинания в предложении с деепричастным оборотом.
Тема урока: А.П.Платонов Сказка-быль «Неизвестный цветок»
« Хочу знать » ( литературный клуб при школьной библиотеке )
Все мы белые вороны (о повести В. Железникова «Чучело») Все мы белые вороны (по повести В. Железникова «Чучело») КЛАССНЫЙ ЧАС Костина Н.И.
«Надо быть милосердным» Повесть Владимира Железникова «Чучело».
Толерантность Я не похож на всех! Я не такой как все!
«Уроки жизни, уроки доброты…» Читательская конференция по повести Железнякова В. К. « Чучело »
Формирование гражданских качеств учащихся Учитель ГБОУ СОШ 350 Невского района СПб Тарасевич Е.В.
Транксрипт:

В. К. Железников « Чучело »

ЗАДАЧИ : Расширить представление о литературном процессе Научиться воспринимать текст как целостную художественную систему, обусловленную особенностями мировоззрения автора Раскрыть гуманистический характер творчества писателя – интерес к личности человека, формированию характера и нравственных ценностей, духовному миру человека. Развить навыки анализа художественного текста

ПРЕДАННОСТЬ ПРЕДАННОСТЬ. ЧТО ТАИТ В СЕБЕ ЭТО СЛОВО?

ПРЕДАННОСТЬ ЛЮБОВЬ ПРИВЯЗАННОСТЬ ПОКОРНОСТЬ ВЕРНОСТЬ ПРИВЕРЖЕННОСТЬ ПОВИНОВЕНИЕ

ПРЕДАТЕЛЬСТВО ПРЕДАТЕЛЬСТВО. ЧТО ТАИТ В СЕБЕ ЭТО СЛОВО?

ПРЕДАТЕЛЬСТВО НОЖ В СПИНУ ОТСТУПНИЧЕСТВО КОВАРСТВО ИЗМЕНА ВЕРОЛОМСТВО ИУДИН ПОЦЕЛУЙ

« Предательства совершаются чаще всего не по обдуманному намерению, а по слабости характера » ( Франсуа Ларошфуко ) « Предательство – это удар, которого не ждёшь » ( Пауло Коэльо ) « Товарищи – только те, кто держась за один канат, общими усилиями взбираются на горную вершину и в этом обретают свою близость » ( Антуан де Сент - Экзюпери ) « Для привязанности нет срока : всегда можно любить, пока сердце живо » ( Н. М. Карамзин )

ЛЕНА БЕССОЛЬЦЕВА

ДИМА СОМОВ

ПРЕДАННОСТЬ И ПРЕДАТЕЛЬСТВО ДЛЯ УЧЕНИКОВ КЛАССА, В КОТОРОМ УЧИТСЯ ЛЕНА БЕССОЛЬЦЕВА : ПРЕДАННОСТЬ ДЛЯ РЕБЯТ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ПОНЯТИИ « БЫТЬ КАК ВСЕ » ПРЕДАТЕЛЬСТВО – ЭТО НЕПОДЧИНЕНИЕ МНЕНИЮ БОЛЬШИНСТВА

ЧЕМУ ПРЕДАН БЕССОЛЬЦЕВ ?

ВЫВОДЫ : НЕОБХОДИМО РАЗЛИЧАТЬ ИСТИННЫЕ ЦЕННОСТИ И МНИМЫЕ, КРАСОТУ ДУХОВНУЮ И ВНЕШНЮЮ. НАДО БЫТЬ ДОБРЫМИ, СИЛЬНЫМИ ДУХОМ, ЧЕСТНЫМИ, НЕНАВИДЕТЬ ЖЕСТОКОСТЬ И МАЛОДУШИЕ, КОТОРЫЕ ОТРАВЛЯЮТ ЖИЗНЬ ДРУГИМ ЛЮДЯМ. ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ДОБРОТА, МИЛОСЕРДИЕ, УМЕНИЕ РАДОВАТЬСЯ И ПЕРЕЖИВАТЬ ЗА ДРУГИХ ЛЮДЕЙ СОЗДАЮТ ОСНОВУ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО СЧАСТЬЯ

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ : СРАВНИТЕ ОТРЫВОК ИЗ ПОВЕСТИ ЖЕЛЕЗНИКОВА И ЭПИЗОД ИЗ ФИЛЬМА РОЛАНА БЫКОВА. КАК РАССТАВЛЯЮТ АКЦЕНТЫ ПИСАТЕЛЬ И РЕЖИССЁР ?

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !