А.С.Пушкин Дубровский 6 класс литература

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Открываем роман А. С. Пушкина « Дубровский ». Роман как эпический жанр ( Роман ( франц.) – жанр повествовательной литературы, раскрывающий историю нескольких,
Advertisements

Барская усадьба. Ссора помещиков. Случай на псарне.
Друг- это тот, кто… - поможет в трудные минуты; - поможет в трудные минуты; - выручит, когда ты окажешься в беде; - выручит, когда ты окажешься в беде;
Учитель высшей категории ГБОУ СОШ 763 г. Москва Седова С.В.
К ЛАССНЫЙ ЧАС НА ТЕМУ : « П ОНЯТЬ – ЗНАЧИТ ПРИНЯТЬ ?» Прищепа Л.П. МОУ СОШ 17 г. Карталы Челябинской области.
Я + ТЫ = МЫ! Паспорт класса Средний рост – 147, 2 см (общий рост – 30 м 87 см Средний вес – 37 кг (общий вес – 777 кг) Средний возраст – 10 лет (общий.
Урок русского языка. 7 класс Знакомство с понятием «Причастный оборот». Выделение причастного оборота запятыми.
«Дубровский» Система образов романа «Дубровский» Система образов романа «Дубровский» Конфликты романа «Дубровский» Конфликты романа «Дубровский» Сюжетная.
С чем связана задержка? За внимательное и чуткое отношение!
ПОНИМАНИЕ ЧЕСТИ И БЕСЧЕСТИЯ ГЕРОЯМИ РОМАНА «ДУБРОВСКИЙ»
Кнопка ответа Характер Черты характера Честность Заботливость
А.С.Пушкин. «Дубровский». Работа над романом: с 21 октября 1832 года по 06 февраля 1833 года 1 урок.
Зимние виды спорта Нет прекраснее пары, Чем зима для детворы! Кабы не было зимы В городах и сёлах, Никогда б не знали мы Этих дней весёлых!
У истоков работы над итоговым сочинением по литературе.
Подготовка к сочинению по роману А. С. Пушкина «Дубровский»
«На клички не отзываться!» «На необидные прозвища не сердиться»
Отношение автора к героям романа «Дубровский» (На примере Владимира Дубровского)
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Куровская средняя общеобразовательная школа 1» Классный час на тему «МЫ + МЫ» Автор: учитель истории.
Презентация по роману А.С.Пушкина «Дубровский» Автор: Шепелева Алиса, ученица 7-Б класса ученица 7-Б класса МОУ «Гимназии 11» г.Бийска Алтайского края.
Отношение автора к героям романа «Дубровский» (На примере Владимира Дубровского) Урок литературы в 6 классе. Автор: учитель высшей категории МОУ «Средняя.
Транксрипт:

«Нам не дано предугадать, Как наше слово отзовется…» Ф.И.Тютчев

Долгое «согласие, царствующее между надменным Троекуровым и бедным его соседом Дубровским, нарушено ссорой».

Троекуров Дубровский Вызывает Возмущение, Негодование, неприязнь Вызывает уважение, Крестьяне его Любят за доброе к ним отношение

Помещик Что представляет собой Что он думает о себе Дубровский Независимый, смелый, решительный, прямой, нетерпеливый, не осмотрительный Гордый, честный Троекуров Самодур- помещик Богатый, независимый, хороший отец, сильный, влиятельный, избалованный

умение быть чутким и внимательным, умение прощать, способность понять и принять другого таким, какой он есть.

1. Работать в парах 2. Использовать не менее 10 пунктов 3. План, подкрепленный цитатами, оценивается на «5» 4. План, не подкрепленный цитатами, оценивается на «3»

Развернуто ответить на вопрос: Что общего и что различного между Дубровским старшим и Троекуровым, свой ответ подкрепить цитатами из текста Объем – не менее 15 предложений Обязательно: вступление, вывод