В ОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Выполнил студент 461 группы Киекпаева Камилла.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воспитательные технологии. Технология – это одновременно система совокупности знаний, умений, навыков, методов, способов деятельности и алгоритм, научная.
Advertisements

Воспитательные технологии. Педагогическая технология - это строгое научное проектирование и точное воспроизведение гарантирующих успех педагогических.
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ВОСПИТАНИЯ. Педагогические технологии – это сложные системы приёмов и методик, объединенных приоритетными общеобразовательными.
Выполнил: учитель начальных классов Толстоухова А.Н. МБОУ «Поведниковская СОШ» п. Поведники 2012 г.
О СОБЕННОСТИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ТВОРЧЕСКОМ ОБЪЕДИНЕНИИ Методист ЦВР В.А. Чивилихина Воспитание рассматривается в современной педагогической литературе.
1 Современные воспитательные технологии. 2 «Технология» - от греческого «techne» – искусство, мастерство, умения; «logos» – наука. Технология – это совокупность.
Формы деятельности классного руководителя по духовно- нравственному направлению воспитательной работы Стрельникова Т. Н.,
Презентация к уроку (2 класс) по теме: Наиболее актуальные задачи воспитательной работы в начальной школе в соответствии с ФГОС 2-гопоколения
ШКОЛЬНОЕ УЧЕНИЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ. Презентация подготовлена старшей вожатой ГОУ СОШ 496 Лищук Ангелиной Алексеевной.
Программа воспитания классного руководителя Инкиной Н.С. 11Б класс.
Цели, задачи, основные направления воспитательного процесса. Модель личности выпускника.
МБОУ «Искринская ООШ» В учебном году основной целью воспитательной работы являлось создание условий для формирования человека – гражданина, освоившего.
В соответствии с этим принципом духовно-ценностная работа школы строится на прочном научном фундаменте. Каждый факт, процесс, явление жизни природы и.
Воспитательные технологии Билашевская Наталия Владиславовна, социальный педагог МКОУ ЦДТ «Паллада»
г.. Мастерство – это то, чего можно добиться, и как могут быть известны мастер-токарь, прекрасный мастер-врач, так должен и может быть прекрасным.
Муниципальное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 6 села Архангельского Буденновского района » Ставропольского края учитель.
« ». «Счастлив тот учитель, который нашел путь к сердцу ребенка! Счастлив тот ученик, которому открыто сердце учителя! ».
« » «Счастлив тот учитель, который нашел путь к сердцу ребенка! Счастлив тот ученик, которому открыто сердце учителя! »
способствовать развитию классного коллектива как воспитательной системы, развитие ученического самоуправления; продолжать работу над сохранением душевного.
Методы развития творческой активности учащихся во внеклассной работе.
Транксрипт:

В ОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Выполнил студент 461 группы Киекпаева Камилла

В ОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Это дно из средств воспитания, система научно обоснованных приемов и методик, способствующих установлению таких отношений между субъектами процесса, при которых в непосредственном контакте достигается поставленная цель – приобщение воспитуемых к общечеловеческим культурным ценностям

М АКАРЕНКО А НТОН С ЕМЕНОВИЧ «Хорошее в человеке приходится проектировать, и педагог это обязан делать».

Т ЕХНОЛОГИЯ КОЛЛЕКТИВНОГО ВОСПИТАНИЯ Цель: ввести ребенка в социум через коллектив. Коллектив способствует воспитанию энергичных и активных членов общества, способных найти верные нравственные критерии для своих поступков и потребовать от других поведения в соответствии с такими критериями, - это было убеждением А.С. Макаренко и оно осуществлялось в руководимых им детских учреждениях.

О РГАНИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА У М АКАРЕНКО ЭТО ОРГАНИЗАЦИЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОЛЛЕКТИВА, КОТОРЫЙ СТАНЕТ ОБЪЕКТОМ И СУБЪЕКТОМ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ. В ОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА ПРЕЖДЕ ВСЕГО ОРГАНИЗАЦИЯ, Т. Е. СПОСОБНОСТЬ ОРГАНИЗОВАТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ. У ВАЖЕНИЕ В РАБОТЕ РУКОВОДИТЕЛЯ ДОЛЖНО СОЧЕТАТЬСЯ С ТРЕБОВАТЕЛЬНОСТЬЮ.

С УХОМЛИНСКИЙ В АСИЛИЙ А ЛЕКСАНДРОВИЧ Без нравственной чистоты теряет смысл все - образование, духовное богатство, трудовое мастерство, физическое совершенство

Т ЕХНОЛОГИЯ ГУМАННОГО КОЛЛЕКТИВНОГО ВОСПИТАНИЯ Главная цель: нравственно – воспитанный мыслитель, любящий Родину и свободу. Конечная цель воспитания: умный, добрый, честный, порядочный человек. Подцель: воспитание гуманистических отношений, чувства красоты, человечности, сострадания, уважения к родителям.

Т ЕХНОЛОГИЯ ГУМАННОГО КОЛЛЕКТИВНОГО ВОСПИТАНИЯ В.А. С УХОМЛИНСКОГО ЯВЛЯЕТСЯ ОРИГИНАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СИСТЕМОЙ, ОСНОВАННОЙ НА ПРИНЦИПАХ ГУМАНИЗМА, ПРИЗНАНИИ ЛИЧНОСТИ РЕБЁНКА ВЫСШЕЙ ЦЕННОСТЬЮ ПРОЦЕССОВ ВОСПИТАНИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ, ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЛОЧЁННОГО КОЛЛЕКТИВА, СОСТОЯЩАЯ ИЗ ПЕДАГОГА И УЧАЩИХСЯ. Р ЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОЙ ТЕХНОЛОГИИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ЗА СЧЕТ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ФОРМ ПО СЛЕДУЮЩИМ НАПРАВЛЕНИЯМ - УЧЕБА, ТРУД, ИГРА, ДОСУГ, НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ И ЯВЛЯЮТСЯ, ПО МНЕНИЮ АВТОРА, ОСНОВОПОЛАГАЮЩИМИ В ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ.

П ЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ДОЛЖЕН ГАРАНТИРОВАТЬ ДОСТИЖЕНИЕ ПОСТАВЛЕННЫХ ЦЕЛЕЙ. О ВЛАДЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ, УМЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО РАЗРАБАТЫВАТЬ КОНКРЕТНЫЕ ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПОЗВОЛЯЕТ ПЕДАГОГУ НАИЛУЧШИМ ОБРАЗОМ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, БЫСТРЕЕ СТАТЬ МАСТЕРОМ СВОЕГО ДЕЛА.

С ПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !