Анализ и совершенствование продуктовой политики организации (на примере ООО « РЕАЛ ПЛЮС » ) Выполнил: А.Р. Атаулов Научный руководитель: Ю.В.Кузьминский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 тема Руководитель Студентка. 2 АКТУАЛЬНОСТЬ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ ВАР Актуальность темы дипломного проекта состоит в том, что в условиях жесткой конкуренции.
Advertisements

LOGO Выпускная квалификационная работа На тему «» Выполнил Научный руководитель 1.
«БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Институт экономики, финансов и бизнеса Кафедра «Социология труда и экономика предпринимательства» Выпускная квалификационная.
Министерство образования Республики Беларусь Белорусский государственный университет Кафедра «Менеджмент» Научный руководитель:. д. э. н., доцент Карпенко.
1 Выпускная квалификационная работа: « Разработка эффективной системы стратегического управления фирмой (на примере ООО Ашан) » Студент Руководитель ВКР.
Москва, 2012 Иванов Иван Иванович ОПТИМИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ НА КОРПОРАТИВНОМ УРОВНЕ (НА ПРИМЕРЕ ООО «КОРПОРАЦИЯ») специальность.
Москва, 201_ Иванов Иван Иванович ОПТИМИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ НА КОРПОРАТИВНОМ УРОВНЕ (НА ПРИМЕРЕ ООО «КОРПОРАЦИЯ») специальность.
Группы цен используемых в здравоохранение. Основные функции 1. Аналитическая: изучение рынка, изучение потребителя, изучение фирменной структуры рынка,
ТЕМА 1.13 МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ Лекция 10.
Дипломный проект на тему: «Разработка информационной системы управления материально-техническим снабжением на предприятии»
УФ СИТ «Империал». Маркетинговый отдел Структура отдела Руководитель отдела: Лаврова Анастасия Александровна Маркетолог: Тимошенкова Яна Алексеевна Дизайнер.
Повышение эффективности логистической системы предприятия Соискатель – Слиж Д.А. Научный руководитель – кандидат географических наук Решетников Д.Г. Диссертация.
«СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА ПРИМЕРЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ» Дипломный проект Выполнила студентка 4 курса.
LOGO отличный коммуникатор «человек-оркестр» лидер мнений «революционер» Направление «Менеджмент» Профиль МАРКЕТИНГ Маркетолог -
РАЗВИТИЕ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ ПРЕДПРИЯТИЙ- ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ И ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Руководитель: д.э.н., профессор Гусаров Юрий Валериевич.
1. Рынок, его виды и основные функции 2. Характерные черты рыночной экономики 3. Конкуренция и её виды 4. Менеджмент 5. Маркетинг.
Актуальность темы данной дипломной работы объясняется ролью финансового менеджмента в управлении предприятием и повышении уровня его конкурентоспособности.
1.Тема и руководитель 2.Актуальность 3.Поставленные цели и задачи 4.Объект исследования 5.Предмет исследования 6.Научная гипотеза 7.Основные результаты.
Выполнила: Пономарева Е.В., БЭ- 402 Научный руководитель: Авдеева О.А. к.э.н.
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Соискатель – Евменов С. С. Научный руководитель – старший преподаватель Кунцевич В. П. Диссертация на соискание степени магистра экономических.
Транксрипт:

Анализ и совершенствование продуктовой политики организации (на примере ООО « РЕАЛ ПЛЮС » ) Выполнил: А.Р. Атаулов Научный руководитель: Ю.В.Кузьминский

Актуальность темы состоит в том, что совершенствование продуктовой политики предприятия, способствует более полному удовлетворению потребительского спроса, и, следовательно, увеличению прибыли компании Объект исследования: Общество с ограниченной ответственностью «РЕАЛ ПЛЮС». Предмет исследования: Продуктовая политика предприятия.

Цель: Анализ существующей продуктовой политики и разработка рекомендаций по ее совершенствованию. Задачи: определить роль товарного ассортимента в продуктовой политике. исследовать маркетинговую среду ООО «РЕАЛ ПЛЮС». разработать рекомендации по совершенствованию продуктовой политики ООО «РЕАЛ ПЛЮС».

Факторы, определяющие постоянство и адаптивность продуктовой политики Продуктовая политика предприятия: 1.Формирование товарного ассортимента; 2.Обеспечение конкурентоспособности Возмущения внешней среды Стратегия развития предприятия

Товарные стратегии: Товарные стратегии Дифферен- циация Интеграция Диверси- фикация Узкая товарная специализация

Анализ рынка строительных материалов (прирост к предыдущему периоду в %) г. 2003г. 2004г. 2005г. 2006г. I кв. 2007г

Методы анализа продуктовой политики ООО «РЕАЛ ПЛЮС»: 1.Анализ финансовых результатов хозяйственной деятельности; 2.Факторный анализ выручки от реализации продукции; 3.АВС – анализ;

Недостатки, выявленные в ходе анализа: 1. Отсутствие эффективной товарной стратегии; 2. Отсутствие экономической и маркетинговой стратегий; 3. Слабая продуктовая политика;

Пути совершенствования продуктовой политики:

Система управления ассортиментом товаров Организация -информационное обеспечение -пробные продажи -правовая работа -изучение опыта Планирование и исполнение -анализ условий -постановка целей -маркетинговые действия -бюджетирование Контроль и координация -анализ соответст- вия условиям -контроль качества -координация действий

Доклад закончен, спасибо за внимание