СКОРО В ШКОЛУ « Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит, быть готовым всему этому научиться » Венгер.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Портрет будущего первоклассника Педагог- психолог Марихан В.А МБДОУ детский сад 8.
Advertisements

В широком значении термин «универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем.
Закон РФ «Об образовании»:» Ст. 9 п К структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям ее реализации федеральным.
Преемственность дошкольного и начального образования в условиях реализации ФГОС НОО и ФГТ Иванова Людмила Алексеевна, учитель начальных классов МБОУ «Поповская.
Психологическая готовность к школьному обучению..
Детей 6-7 лет Психологическая готовность к школе.
«Формирование универсальных учебных действий в образовательном процессе как основа преемственности дошкольного и начального общего образования». Методист.
Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться. Венгер Л. А.
ФГТ. ФГТ. Требования к выпускнику дошкольного учреждения интегративные качества ребенка - выпускника детского сада.
Семинар «Формирование интегративных качеств у дошкольников» Материал подготовили: Безрукова Е. А. Абдрашитова Х.А. Панченко Л.А. Пашкова Е.В. МДОУ 26 г.
Модель выпускника дошкольного образовательного учреждения Учитель-логопед: Волгина С.В.
Бурим Н.В. ЛОИРО. Интегративные качества ребенка, Интегративные качества ребенка, которые он может приобрести в результате освоения Программы. итоговые.
«Встречаем первоклассников» Психологическое просвещение родителей Подготовила практический психолог Бычек Татьяна Викторовна.
ДЕТСКИЙ САД И ШКОЛА – ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В ОБРАЗОВАНИИ Учитель-дефектолог ГБОУ СК НШДС 1822 Васильева Елена Борисовна (высшая квалификационная категория)
Портрет выпускника ДУ Автор: Вавилина Ольга Савватиевна, воспитатель МБОУ «ЕСШ» СП «Звездочка» п.Ерцево Коношского района Архангельской области.
ГОТОВНОСТЬ ДЕТЕЙ МДОБУ «ТЕРЕМОК» К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ педагог- психолог Григорьева Светлана Николаевна.
Компетентный в гражданско-правовых аспектах член общества, осознающий свою сопричастность к судьбе России Уважающий ценности иных культур, конфессий и.
Преемственность дошкольного и начального общего образования в условиях введения ФГТ и ФГОС НОО Комплексная подготовка детей к школе в условиях реализации.
Портрет выпускника детского сада в соответствии с ФГОС.
ПОРТРЕТ дошкольника, поступающего в школу методист структурного подразделения «Социально-психологическая деятельность» Прохорова Галина Александровна.
Транксрипт:

СКОРО В ШКОЛУ « Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит, быть готовым всему этому научиться » Венгер Л. А.

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ Познавательный компонент 1Кратковременная слухоречевая память st 2Кратковременная зрительная память st 3Мышление невербальное (аналитическое) st Регулятивный компонент 4Внимание (устойчивость и переключение) st 5Зрительно-моторная координация, ведущая рука st 6Произвольность баллы Уровень развития ребенка, обеспечивающий успешное освоение школьной учебной программы в условиях общеобразовательной школы. Залог быстрой и безболезненной адаптации к новым условиям.

Личностный компонент 7Самооценка 8Мотивация W = 9Особенности эмоциональной сферы ИТ= ИК эмоционально отзывчивый Откликается на переживания близких взрослых Откликается на переживания детей Регулирует проявления эмоций Средний балл 10 ИК способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений Способен планировать свои действия для достижения конкретной цели Соблюдает правила поведения Договаривается со сверстниками в коллективной работе Средний балл

«9 ФИГУР» СЛУХОВАЯ И ЗРИТЕЛЬНАЯ ПАМЯТЬ «10 СЛОВ»

ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ 1 серия 2 серия 3 серия 4 серия

Регулятивный компонент 4Внимание (устойчивость и переключение) st 5Зрительно-моторная координация, ведущая рука st 6Произвольность баллы ПРОИЗВОЛЬНОСТЬ 1 А

Коммуникативный компонент 11 ИК овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками Адекватно пользуется вербальными средствами общения Адекватно пользуется невербальными средствами общения Способен изменять стиль общения в зависимости от ситуации В общении преобладают конструктивные способы разрешения конфликта Участвует в коллективных играх и занятиях Умеет организовать игру, распределить роли

Результаты психологического обследования готовности к обучению детей подготовительных к школе групп Октябрь 2013 года, 45 выпускников, % Уровень развития Слуховая память-7624 Зрительная память Мышление-4456 Внимание Саморегуляция Зрительно-моторная координация Мотивация

Ч Т О И З М Е Н И Л О С Ь ?

ПОСМОТРИПОСМОТРИ ЗАПОМНИЗАПОМНИ

ЖЕЛАЕМ ЛЕГКОЙ ДОРОГИ К ВЕРШИНАМ ЗНАНИЙ!