ЭССЕ НА ТЕМУ «ПЕДАГОГ- ПРИЗВАНИЕ ИЛИ…..». НАПРИМЕР, КАК И ВСЕ НАВЕРНОЕ ДЕВОЧКИ, МЕЧТАЛА СТАТЬ БАЛЕРИНОЙ, АРТИСТКОЙ, ПРОДАВЦОМ, ЗАТЕМ МНОГО КЕМ ЕЩЕ. ПО-НАСТОЯЩЕМУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
* Есть особый сад на свете, Не деревья в нем, а дети Он для маленьких ребят И зовется детский сад!
Advertisements

«Горжусь профессией за то, что детство проживаю многократно»
Начало моего профессионального пути Творческие успехи Свободное время Направленная профессиональная деятельность.
Эссе МОЯ ПРОФЕССИЯ – ВОСПИТАТЕЛЬ! Составила воспитатель первой младшей группы «Божьи коровки» Смирнова Анна Александровна.
ПОРТФОЛИО ВОСПИТАТЕЛЯ МБДОУ - детский сад 5 Альшанцевой Екатерины Михайловны.
Моё педагогическое кредо На свете есть много профессий различных И в каждой есть прелесть своя. Но всех благородней, милее и краше Есть та, кем работаю.
ВОСПИТАТЕЛЯ МДОБУ 16 Агафоновой Юлии Олеговны Презентация.
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Владимирской области «Муромский педагогический колледж» Отделение.
На свете так много различных профессий И в каждой есть прелесть своя, Но нет благородней, нужней и чудесней, Чем та, кем работаю я !
Одоева Елена Юрьевна Высшая квалификационная категория Учитель-логопед Презентация «Мое педагогическое кредо»
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ год. Моя семья – Начальная школа 12 Декабрь 1994 года – Начальная школа – детский сад – Детский.
Ёщё, будучи школьницей в МОУ СОШ 1 г. Камешково, я мечтала стать учителем начальных классов. Любимой игрой, была игра в школу. Дома я ставила табуретки,
Автор: Жолдасбаева Татьяна Газизовна Казахстан, город Жезказган, КГУ СОШ 4 Учитель английского языка.
1) Визитка 2) Планы на будущее 3) Моя профессия 4) Мои достижения 5) Отзывы 6) Самоанализ.
Free Powerpoint TemplatesPage 1Free Powerpoint Templates Логопед… Это звучит гордо!
Садовская Ольга Анатольевна - учитель начальных классов, МКОУ «Повенецкая СОШ», пгт Повенец, Медвежьегорский р-он.
Шиловской Натальи Алексеевны. Закончив педагогический университет я по воле судьбы стала воспитателем. И ни минуты не пожалела об этом. Я часто думаю.
Наталья Сергеевна Солдатова Воспитатель МАДОУ д/с 16 «Тополек»
Педагогическое эссе «Быть педагогом …». Любить детей - это и курица умеет. А вот уметь воспитывать их - это великое государственное дело, требующее таланта.
Транксрипт:

ЭССЕ НА ТЕМУ «ПЕДАГОГ- ПРИЗВАНИЕ ИЛИ…..»

НАПРИМЕР, КАК И ВСЕ НАВЕРНОЕ ДЕВОЧКИ, МЕЧТАЛА СТАТЬ БАЛЕРИНОЙ, АРТИСТКОЙ, ПРОДАВЦОМ, ЗАТЕМ МНОГО КЕМ ЕЩЕ. ПО-НАСТОЯЩЕМУ О ПРОФЕССИИ Я ДАЖЕ НЕ ЗАДУМЫВАЛАСЬ, КОГДА ЗАКАНЧИВАЛА 10-Й КЛАСС. МЕНЯ ДАЖЕ НЕ МУЧИЛИ ИЗВЕЧНЫЕ ВОПРОСЫ ВЗРОСЛЕЮЩЕГО ЧЕЛОВЕКА - ЧТО ДЕЛАТЬ И КЕМ БЫТЬ? У МОИХ РОДИТЕЛЕЙ ОСОБЫХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ НЕ БЫЛО, КУДА ИДТИ УЧИТЬСЯ И ТОГДА Я ОТПРАВИЛАСЬ В КООПЕРАТИВНОЕ УЧИЛИЩЕ ЗА КОМПАНИЮ С ПОДРУЖКОЙ. ЧЕРЕЗ ГОД Я ПОЛУЧИЛА ПРОФЕССИЮ КОНДИТЕРА, НО РАБОТАТЬ МНЕ НЕ ПРИШЛОСЬ В ЭТОЙ СЛАДКОЙ ПРОФЕССИИ.

ВОЛЕЮ СУДЕБ В ВОЗРАСТЕ 18 ЛЕТ Я ПОПАДАЮ В ДЕТСКИЙ САД «СКАЗКА» И ТУТ НАЧАЛОСЬ!!! ДАЖЕ МОЖНО СКАЗАТЬ ЗАВЕРТЕЛОСЬ, ЗАКРУЖИЛОСЬ-ВОТ ГДЕ СЧАСТЬЕ, НЕ ПЕРЕСКАЗАТЬ СЛОВАМИ КАК МНЕ НРАВИЛОСЬ РАБОТАТЬ ВОСПИТАТЕЛЕМ. Я НА РАБОТУ НЕ ШЛА, НЕ БРЕЛА, А ПОРХАЛА, ЛЕТЕЛА! И, КОНЕЧНО, ВСТАЛ ВОПРОС О ТОМ, ЧТО БЕЗ ОБРАЗОВАНИЯ РАБОТАТЬ С ДЕТЬМИ НЕЛЬЗЯ-АМБИЦИЙ МНОГО, А ЗНАНИЙ НЕ ХВАТАЛО. ПОСТУПИЛА В ГОРОДЕЦКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ И СТАЛА ПО ПРАВУ НОСИТЬ ГОРДОЕ ЗВАНИЕ «ВОСПИТАТЕЛЬ» ЗАОДНО ПОЛУЧИЛА СПЕЦИАЛИЗАЦИЮ ПО ЛОГОПЕДИИ, НО ТОГДА, В 1999 ГОДУ, Я ДАЖЕ И ПОДУМАТЬ НЕ МОГЛА, ЧТО МНЕ ЭТО ПРИГОДИТСЯ В БУДУЩЕМ.

КРАСНЫЙ ДИПЛОМ НА РУКАХ, ХОТЯ В ШКОЛЕ Я НЕ БЫЛА ДАЖЕ ОТЛИЧНИЦЕЙ. ДАЛЬШЕ БЫЛА ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ РАБОТА И МНОГО ОТКРЫТИЙ. ВДОХНОВЕНИЕ Я ПОЛУЧАЛА ОТ ВСЕГО ОКРУЖАЮЩЕГО. ПЕРВОЕ МЕСТО В РАЙОНЕ НА КОНКУРСЕ ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА МЕНЯ ПОДВИГЛО ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕЙ УЧЕБЫ В ИНСТИТУТЕ, ГДЕ ПОЛУЧИЛА ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА – ПСИХОЛОГА. НО ВСКОРЕ НАШ ВЕДОМСТВЕННЫЙ ДЕТСКИЙ САД ПЕРЕВОДЯТ В БЮДЖЕТНУЮ СФЕРУ, ИЗ ЭТОГО СЛЕДОВАЛО МНОГО ПЕРЕМЕН И ВСТАЛ ВОПРОС О ПЕРЕХОДЕ НА НОВУЮ ДОЛЖНОСТЬ УЧИТЕЛЯ- ЛОГОПЕДА, ВОТ ТУТ И ПРИГОДИЛИСЬ МОИ ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ КУРСЫ В КОЛЛЕДЖЕ. Я НЕ СОМНЕВАЛАСЬ НИ МИНУТЫ, НОВОЕ ДЛЯ МЕНЯ ВСЕ ИНТЕРЕСНО. НО ИНТЕРЕСА МОЕГО, КОНЕЧНО, МАЛО, - НУЖНЫ ОПЯТЬ ЗНАНИЯ И ОПЫТ. А ГДЕ ЖЕ ЕГО ВЗЯТЬ? ОПЯТЬ УЧИТЬСЯ! И ВОТ УЖЕ Я НА ВТОРОМ КУРСЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИНСТИТУТА, НА ФАКУЛЬТЕТЕ ДЕФЕКТОЛОГИИ И ПСИХОЛОГИИ.

ТЕПЕРЬ Я ПОНИМАЮ, МАСТЕРСТВО УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА – НЕ СЛУЧАЙНАЯ УДАЧА, НЕ СЧАСТЛИВАЯ НАХОДКА, А ЕЖЕДНЕВНЫЙ, КРОПОТЛИВЫЙ ПОИСК И ТРУД, НЕРЕДКО БУДНИЧНЫЙ, НАПОЛНЕННЫЙ ТРЕВОЖНЫМИ РАЗДУМЬЯМИ, ОТКРЫТИЯМИ И НЕУДАЧАМИ. И, КОНЕЧНО, ТЕПЕРЬ Я ЗАДУМЫВАЮСЬ, - ЧТО БУДЕТ ЗАВТРА? ЗАВТРА БУДЕТ НОВЫЙ ДЕНЬ, НА МЕНЯ СНОВА БУДУТ СМОТРЕТЬ ЖАЖДУЩИЕ ОТВЕТОВ НА ВСЕ СВОИ ВОПРОСЫ, ГЛАЗА МОИХ «ДОШКОЛЯТ», А Я БУДУ СТРЕМИТЬСЯ К ТОМУ, ЧТОБЫ НАЙТИ ЭТИ ОТВЕТЫ, ЧТОБЫ ВОПЛОТИТЬ НА ПРАКТИКЕ СВОИ ИДЕИ И ЗАМЫСЛЫ, ПОСТОЯННО ПОВЫШАТЬ СОБСТВЕННЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ, СВОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО. БЫТЬ ХОРОШИМ УЧИТЕЛЕМ-ЛОГОПЕДОМ ОЧЕНЬ СЛОЖНО, ВАЖНО И ИНТЕРЕСНО, ВЕДЬ КАЖДЫЙ ДЕНЬ, ОБЩАЯСЬ С ДЕТЬМИ, Я ОЩУЩАЮ СЕБЯ ПОЛЕЗНОЙ, ИСПЫТЫВАЮ ЧУВСТВО РАДОСТИ И ГОРДОСТИ ЗА ДЕТСКИЕ УСПЕХИ И ДОСТИЖЕНИЯ. ПРИНОСИТЬ ПОЛЬЗУ – ЭТО ОГРОМНОЕ СЧАСТЬЕ!

СПАСИБО!