МБДОУ «Детский сад «Радуга» комбинированного вида» СП «Детский сад 3 комбинированного вида» Педагог-психолог: Былкина Татьяна Геннадьевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тифлопедагоги МБДОУ 220: Позняк Т.И., Муслимова О.А.
Advertisements

МДОУ «Центр развития ребенка - детский сад 179» г. Новокузнецк у читель – логопед, Калинина О.Н. Использование песочной игротерапии в коррекционно – развивающей.
Автор: Зайцева Елена Валерьевна воспитатель первой квалификационной категории.
Использование элементов песочной терапии в процессе адаптации детей 2-4 лет к детскому саду.
-Это раздел частной психотерапии (арттерапии), использующий в качестве основного приема психокоррекционного воздействия куклу, как промежуточный объект.
Развитие мелкой моторики. « Ум ребенка находится на кончиках его пальцев »
Развивающая игрушка «Домик – Теремок» Игрушка - самоделка для работы с детьми дошкольного возраста.
Музыкальное развитие как средство коммуникации детей дошкольного возраста.
Песочница является маленькой моделью окружающего мира, местом, где могут разыграться внутренние баталии и конфликты маленького человека. А выразив их.
LOGO Нетрадиционные способы оздоровления, или сказкотерапия в помощь. г. Краснокамск 2012 г. Воспитатель МБДОУ «Детский сад 36» Кудинова Т.Н.
Разные эмоции
Возможности песочной терапии в работе по развитию речи дошкольников Над речью ребенка работаем вместе город Владимир МБДОУ «Детский сад 1» 2013 год Авторы:
Опыт работы: Опыт работы: Тема: «Восприятие как средство ознакомления с окружающим миром детей старшего дошкольного возраста» МБДОУ д/с «Чебурашка» п.Плесецк.
Давайте познакомимся! Мустонен Мария Тауновна Высшее педагогическое образование Высшая квалификацион. категория Стаж педагогической работы 12 лет.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад 3 «Ромашка». Тема: «Игровая деятельность детей раннего.
Коррекционно - развивающая работа Направления деятельности: Подготовка детей к школьному обучению Коррекция агрессивного поведения Коррекция страхов, повышенной.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 8 комбинированного вида г. Североморска Формирование социально-личностной компетентности.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 20 « ЧЕБУРАШКА» Проект «Коррекция личностного развития детей дошкольного возраста.
{ Художественно- эстетическое развитие детей 1 младшей группы «Ягодка» Воспитатели: Титова И.А. Ринас Е.И.
Мастер класс с родителями Мастер класс с родителями « Волшебный песок в руках ребенка» В арт – песочнице подготовила воспитатель: Татаринцева Екатерина.
Транксрипт:

МБДОУ «Детский сад «Радуга» комбинированного вида» СП «Детский сад 3 комбинированного вида» Педагог-психолог: Былкина Татьяна Геннадьевна

В дошкольном возрасте необходимо производить развитие различных навыков и форм общения для полноценного созревания психических процессов и правильного развития эмоционально-волевой сферы ребенка. Картины, созданные на песке являются отражением бессознательного. Они – как сны, но их еще и можно пощупать. С их помощью выводятся наружу наши переживания, внутренние проблемы, мучающие конфликты. В своей системе эти упражнения используемыми в песочной терапии стабилизируют эмоциональное состояние детей, наряду с развитием тактильно- кинестетической чувствительности и мелкой моторики рук, учат ребенка прислушиваться к себе и проговаривать свои ощущения, что важно для развития речи, произвольного внимания и памяти.. Немалую роль в занятиях играют сказки - самый любимый жанр детей, особенно сказки с чудесным вымыслом, фантастичностью, динамикой сюжетных действий. Занятия с элементами песочной терапии в сочетании со сказкотерапией вызывают интерес у детей, удивление, создают творческую атмосферу, позволяют раскрыть внутренний мир, страхи, переживания и мечты детей.

Цель: – развитие коммуникативных навыков, умение договариваться, прислушиваться к себе и мнению других. Задачи: – Способствовать снижению уровня тревожности; – Развивать образное мышление; – Развивать тактильную чувствительность.

Песочная терапия – (способствует самовыражению, дает средства для разрешения конфликтов и передачи чувств); Сказкотерапия – (сказки в увлекательной форме и доступными словами показывают детям окружающий мир, поступки и судьбы людей, помогают ребенку ощутить себя творцом и создателем); Игротерапия – (является частью целого комплекса различных воздействий на ребенка).