Р АЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ ЧЕРЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННОГО МЕТОДА Т. В ЛАСОВОЙ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работа над звуками речи ; Работа над речевым дыханием и слитностью речи ; Работа над голосом ; Работа над ритмом ; Работа над темпом ; Работа над интонацией.
Advertisements

Фонетическая ритмика как средство развития речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня.
Своевременное овладение правильной, чистой речью способствуют формированию у ребёнка уверенности в себе, развитию его мышления, коммуникативных качеств.
Речевое развитие Социально – коммуникативное развитие Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Познавательное развитие Художественно-
Формирование устной речи у детей с нарушением слуха Грошева Галина Федоровна учитель-дефектолог.
Формирование интонационной стороны речи учащихся младших классов специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида Семинар Подготовила и.
Р АБОТА НАД СЛОВОМ Задача направления: учить правильно воспроизводить слова: слитное, с соблюдением звуко-слогового состава, ударе­ния, орфоэпических норм.
Формирование устной речи у детей с нарушением слуха.
о бразовательные : - формировать рече- двигательные умения и навыки средствами синтеза слова, музыки и движения; воспитательные: - воспитывать и развивать.
Учитель – логопед: Метельская Елена Михайловна МБДОУ 41 «Рябинушка»
Интеграция речевого и художественно- эстетического развития в рамках ФГОС ДО образовательной области «Музыка». Подготовила: Музыкальный руководитель Фенёк.
Овладение приёмами контроля за чистотой произношения имеющихся звуков в речи у детей 1.
Воспитатель: Тарлакьян Елена Юрьевна, первая квалификационная категория. МДОУ детский сад 15 «Золотая рыбка» г. Оленегорска 2012 г.
Групповое коррекционное занятие по развитию связной речи. Тема : 1. Работа над логикой речи; 2. Лексическая тема «Весна» Группа с нарушениями темпа и ритма.
Ведущий дефект при дизартрии – нарушение звукопроизношения и просодики, обусловленное недостаточной иннервацией мышц речевого аппарата.
Педагогический портфолио Бушуевой Ирины Николаевны.
1 Наш детский сад зовется «Речецветик». И каждый знает – это не секрет, Что лучшие цветы на свете – это дети! А речи правильной научит логопед 2.
Тема: Логоритмика на музыкальных занятиях ЦЕЛЬ: Способствовать развитию темпа и ритма речевого дыхания, развитию артикуляционной моторики, укреплению.
«Взаимодействие учителя- логопеда и музыкального руководителя"
ДОКЛАД. Музыкальное воспитание, как средство раскрытия творческого потенциала детей с ограниченными возможностями. Вихрова О.А.
Транксрипт:

Р АЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ ЧЕРЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННОГО МЕТОДА Т. В ЛАСОВОЙ

Ф ОНЕТИЧЕСКАЯ РИТМИКА ЭТО СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЬНЫХ УПРАЖНЕНИЙ, В КОТОРЫХ РАЗЛИЧНЫЕ ДВИЖЕНИЯ ( КОРПУСА, ГОЛОВЫ, РУК, НОГ ) СОЧЕТАЮТСЯ С ПРОИЗНЕСЕНИЕМ ОПРЕДЕЛЕННОГО РЕЧЕВОГО МАТЕРИАЛА ( ФРАЗ, СЛОВ, СЛОГОВ, ЗВУКОВ ).

Ц ЕЛИ : соединить работу речедвигательного и слухового анализаторов с развитием общей моторики; способствовать формированию у детей речи с выраженной интонационной и ритмической стороной в процессе перехода общей моторики к речедвигательной; развивать слуховое восприятие учащихся и использовать его в ходе формирования и коррекции произносительных навыков.

нормализацию речевого дыхания и связанной с ним слитностью речи; формирование умений изменять силу и высоту голоса; правильное воспроизведение звуков и их сочетаний изолированно, в слогах, словах и фразах; воспроизведение речевого материала в заданном темпе; восприятие, различение и воспроизведение различных ритмов; умение выражать свои эмоции разнообразными интонационными средствами.

Н АПРАВЛЕНИЯ : Работа над звуками речи; Работа над речевым дыханием и слитностью речи; Работа над голосом; Работа над ритмом; Работа над темпом; Работа над интонацией.

Ай! Руки прижать к себе, испуганно отклониться назад. Ай-я-яй! Укоризненно покачать головой и погрозить пальцем. Ой! Радостно, с улыбкой слегка развести руки в стороны. Ой-ё-ёй! Покачать головой с сожалением, руки немного развести в стороны.

Эй! Радостный окрик, руку вытянуть вверх. Эй-е-ей! Повторить предыдущее движение, приветливо помахать вверху рукой. Ай-я-яй! Как нехорошо! Укоризненно погрозить пальцем. Ой-ё-ёй! Как жалко! С сожалением развести руки в стороны. Эй-е-ей! Идите сюда! Радостно крикнуть и махнуть рукой.

Ау! Мы в лесу. Кто в лесу? Мы в лесу. Кто? Мы. Где мы? Мы в лесу. Где? В лесу.

С ТИХОТВОРЕНИЕ Ходит Леночка, вздыхая. Повествовательно. Что с тобою? Вопросительно. Я плохая! С сожалением. Я ногой толкнула кошку. С сожалением. На пол бросила картошку. С сожалением. Кашу манную не ела. С сожалением. Быть хорошей надоело! Восклицательно.

С ПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !