Основные принципы управления. Их применение в гостиничном предприятии. Выполнила:студентка 2 курса,группы 5331 Шаяхметова Сабина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Линейно-функциональная структура управления
Advertisements

Менеджмент и менеджер
Введение в менеджмент Менеджмент и Менеджер. Менеджмент – совокупность методов, средств и форм управления современным производством с целью повышения.
Закон - это не зависящая ни от чьей воли, объективно наличествующая непреложность, заданность, сложившаяся в процессе существования данного явления, его.
Процессный подход В организационном проектировании.
Тема 2 Организационная структура гостиницы (гостиничного предприятия)
Выполнила студентка гр. 11и21 А.Б Ярушкина. функциональная; товарная; территориальная; рыночная: клиентская; содержательная; смешанная, или матричная.
Тема 4. Функции управления качеством. Управление качеством, как всякий процесс управление, осуществляется путем реализации управленческих функций.
. Кафедра управления качеством и стандартизации. Презентация на тему: Система менеджмента качества Выполнил : Даниелян Р.Т. Руководитель : Привалов В.И.
Менеджмент как наука управления стремится найти и разработать средства и методы, которые способствовали бы наиболее эффективному достижению целей организации,
Кафедра ИБМ 4 «Менеджмент» Д.З по курсу теория менеджмента На тему «Виды контроля деятельности предприятия, структуры бюрократической и децентрализованной.
Сынташева Мыскал Э рациональной организацией бухгалтерского учета Под рациональной организацией бухгалтерского учета следует понимать систему элементов.
Тема 7 Планирование и организация маркетинговой деятельности Лекция 9 1. Маркетинговая служба: задачи, функции, особенности, кадры 2. Маркетинговые планы.
Организация маркетинговой деятельности. Организация маркетинговой деятельности включает в свой состав: - построение (совершенствование) организационной.
постановка четких целей фирмы; разработка эффективной организационной структуры управления, что позволяет обеспечить достижение этих целей; наличие кадрового.
А Л Ь В Ф Р Е Д ФИНАНСОВЫЙ КОНСАЛТИНГ. Принятие взвешенных управленческих решений возможно на основе оперативной, точной, достоверной и объективной информации.
Стратегическое маркетинговое планирование
Лекция 7. Особенности применения принципов менеджмента качества в вузе Цель: ознакомиться с принципами как ключевой составляющей концепции менеджмента.
МЕНЕДЖМЕНТ «Проектирование организационных структур»
Транксрипт:

Основные принципы управления. Их применение в гостиничном предприятии. Выполнила:студентка 2 курса,группы 5331 Шаяхметова Сабина

Для обеспечения эффективного функционирования любого гостиничного предприятия важное значение имеет построение организационно- функциональной структуры управления

Представлена организационно-функциональная структура управления в виде схемы, отображающей взаимосвязи структурных подразделений гостиницы, согласно выполнение функций в управлении предприятием. Эта схема отражает расположение каждой службы и должности в общей организации отеля, иллюстрирует распределение полномочий и обязанностей персонала, необходимая для эффективного выполнения ключевых функций работниками, определения их подотчетности Организационная структура управления гостиничным предприятием является оптимальной, когда все структурные подразделения дополняют процесс создания гостиничной услуги и обеспечивают его функционирование, одновременно они обеспечивают максимальную эффективность функционирования в достижении конечного результата, которым считается предоставление конкурентоспособных услуг.

Принципы управления по А.Файолю

Среди главных принципов организации системы управления гостиничными предприятиями выделяются: Ориентация на производство услуг, согласно спроса гостей; Организационная структура управления должна отражать его цели и стратегию; Постоянное внедрение организации производства путем специализации и диверсификации; Сочетание прав и обязанностей, ответственности и контроля в управлении; Быстрая адаптация способность четко реагировать на изменения спроса, совершенствовать технологию производства, внедрять инновации; Экономичность соответствовать затратам на получение органов управления возможностям организации;

Простота в управлении сформированной из незначительного количества уровней управления, укомплектованных квалифицированными специалистами, легкой для понимания персоналом и приспособленной к определенной формы управления; Оптимальность в управлении организация должна обеспечивать рациональные связи между службами и персоналом; Принцип управляемости предполагает способность руководителей своевременно принимать и доводить до исполнителей эффективные решения, добиваться четкого их выполнения для достижения поставленных целей. Организационная схема управления должна постоянно меняться, в частности при динамическом внешней среде отеля и структуре управления. Согласно изменениям в структуре управления, которые обусловливают изменения в численности персонала, важно, чтобы эти изменения существенно не сказывались на качестве обслуживания. Персонал в сфере гостеприимства всегда должен взаимодополняться, быть взаимозаменяемыми в определенном структурном подразделении.

Спасибо за внимание !