Презентация на тему: «эпоха просвещения» Подготовила: Подгорнова Валерия Ученица 7 «В» класса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока:. План урока: 1.Перестроить мир по законам разума! 2.Джон Локк. 3.Луи де Секонда, барон де Монтескье. 4.Вольтер. 5.Жан Жак Руссо. 6.Адам Смит.
Advertisements

Великие просветители Европы. Просвещение – эпоха (XVIII в.), когда научное знание, ранее бывшее достоянием узкого круга ученых, вышло за пределы университетов.
Презентация к уроку по истории (7 класс) по теме: XVIII век - эпоха Просвещения. Презентация к уроку новой истории в 7 классе (учебник Юдовской А.Я.)
Эпоха Просвещения время преобразований. Просвещение Эпоха духовного развития европейского общества XVIIXVIII веков. Проекциями Просвещения в искусстве.
Основные идеи просветителей. Дж. Локк ( ) Стоял у истоков Просвещения. Выступал за конституционную, ограниченную монархию.
Эпоха Просвещения Просвещенный абсолютизм. Вольтер Франсуа Мари Аруэ 1694 – 1778 французский философ, романист, историк, драматург и поэт эпохи Просвещения,
Великие просветители Европы. Общественная жизнь в Европе в XVII веке 2 Земля в собственности феодалов; Крестьяне зависимы: за аренду земли платят оброк;
§20 «Великие просветители Европы» Составил: Петрова Татьяна Евгеньевна.
Английская революция XVII века Философы- просветители Годы жизниГосударстваОсновные идеи.
..О, сколько нам открытий чудных готовит ПРОСВЕЩЕНИЯ дух. И опыт – сын ошибок трудных, и гений –парадоксов друг Век просвещения.
Век Просвещения. Фёдорова И.А :47. Цель: выяснить основные идеи просветителей, рассмотреть предлагаемые ими модели развития общества. План:
Философия эпохи Просвещения Гаража НВ. Характеристика эпохи Просвещения §Это была эпоха крушения средневековых устоев и начала становления индустриального.
История 8 класс МОУ «Лазурненская СОШ» Резанова Ирина Вениаминовна.
Эпоха Просвещения Д/З: § 20, читать, вопросы 1,3,7, пересказ, вопрос 9, письменно,
Эпоха Просвещения XVIII век. Просвещение – период истории XVIII века, главенство разума, выход научного знания, ранее бывшее достоянием узкого круга учёных,
" Ф РАНЦУЗСКИЕ ФИЛОСОФЫ" Подготовила Крамаренко София.
Первоначальное накопление капитала, технические изобретения, огораживания, великие географические открытия, падение уровня гигиены в городах, реформационные.
Урок-презентация по курсу: «Новая история 7 класс» Выполнила Есина А.В. учитель истории и обществознания МОУ Краснопоймская СОШ Луховицкий район Московская.
Автор: Рыбакова Нина Алексеевна учитель истории и обществознания Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ильинская средняя общеобразовательная.
Причины международных конфликтов: Каким должно быть политическое устройство Европы? Габсбурги (Священная Римская империя немецкой нации) Англия, Франция.
Транксрипт:

Презентация на тему: «эпоха просвещения» Подготовила: Подгорнова Валерия Ученица 7 «В» класса

Спасибо за внимание!

Просветители Основой всех просветительских теорий являлась вера во всесилие науки и человеческого разума. Просветители – сторонники просветительской теории. Просветители провозгласили «естественный свет разума» основой не только познания, но и поведения людей, главным средством совершенствования общества. Мыслители эпохи Просвещения были уверены в решающей роли образования для развития общества. Причину всех бед и несчастья людей они видели в их невежестве, а путь к их преодолению – в широком просвещении масс.

Джон Локк

Родился 29 августа 1632 года в небольшом городке Рингтон на западе Англии в семье провинциального адвоката. В 1646 году по рекомендации командира его отца зачислен в Вестминстерскую школу. В 1652 году Локк, один из лучших учеников школы, поступает в Оксфордский университет. В 1656 году получает степень бакалавра, а в 1658-магистра этого университета. Главная заслуга его в создании учения о естественных, прирождённых правах человека: на жизнь, свободу и собственность. Был уверен, что от природы все люди равны. Впервые заговорил о разделении властей исполнительную-Монарх и его правительство, законодательную- Депутаты парламента. Джон Локк -

Шарль Луи де Секонда де Монтескье

Шарль Луи де Секонда де Монтескье французский писатель, правовед и философ, автор романа «Персидские письма», статей из «Энциклопедии, или Толкового словаря наук, искусств и ремёсел», труда «О духе законов» (1748), сторонник натуралистического подхода в изучении общества. Приверженец конституционной монархии английского типа. Критиковал французский абсолютизм. Развил идеи Локка о разделении власти. « Свобода есть право делать всё, что дозволен законом. Если бы гражданин мог делать то, что этими законами запрещается, то у него не было бы свободы, так как то же самое могли бы делать другие граждане» теория разделения властей оказала большое влияние на создателей конституции в США, Франции в 18 в.

Франсуа Мари Аруэ (Вольтер)

Французский мыслитель, о котором говорили, что он « был больше, чем человек. Он был веком…». Историк, романист, драматург, публицист, поэт. Вольтер Говорил о необходимости свободы вероисповедания, введении свободы слова и обеспечении равных прав людям всех сословий. По его мнению идеальный правитель должен быть философом. Место в его деятельности занимала борьба против стремления церкви поработить разум человека религиозным учением, против претензий церкви являться носителем морали. Идеи мыслителя широко распространялись не только во Франции, но и в других странах, на них воспитывались будущие участники Французской революции.

Жан-Жак Руссо

Французский писатель, мыслитель, композитор. Разработал прямую форму правления народа государством прямую демократию, которая используется и по сей день, например в Швейцарии. Он доказывал, что человеку от рождения присущи нравственность и доброта, а бедствия принесли частная собственность. Руссо не призывал уничтожить частную собственность, но считал необходимым ограничить её размеры « Если вы хотите придать государству прочность, то сблизьте крайние ступени насколько это возможно; не допускайте ни богачей, ни нищих…» Являлся сторонников всеобщего избирательного права. Каждый гражданин мог быть допущен к управлению государством. Идеал мыслителя – демократическая республика.

Адам Смит

Родился 5 июня 1723, Керколди 17 июля 1790, Эдинбург) шотландский экономист, философ- этик; один из основоположников современной экономической теории. А. Смит верит в то, что стремление людей улучшать свое материальное положение способно привести общество к благосостоянию. «...Для того чтобы поднять государство с самой низкой ступени варварства до высшей ступени благосостояния, - отмечал он, - нужны лишь мир, легкие налоги и терпимость в управлении; все остальное сделает естественный ход вещей…» Адам Смит считал, что свободный обмен товарами и свободная конкуренция играют главную роль в развитии хозяйственной жизни страны.

Философия Просвещения пронизывала все сферы жизни общества: экономику, политику, культуру, общественные отношения, но прежде всего она носила ярко выраженный политический характер, поскольку главным её содержанием являлась критика существующих порядков и противопоставление им модели идеального общества, создание которого утвердило бы в жизни «царство Разума». Просветители вели борьбу против беззакония и злоупотребляли властью, против фанатизма и нетерпимости. Верили, что развитие просвещения может изменить общество, уничтожить зло.