Влияние магнитных полей на живые организмы Ученицы : 11-А класса Капли Ангелины.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исследовательская работа на тему: «Влияние магнитных полей на живые организмы». Работа по физике Учениц 9 «Б» класса Лицея им. В.Г. Сизова Абрамовой Ксении.
Advertisements

Исследовательская работа на тему: «Влияние магнитных полей на живые организмы». Работа по физике Ученика 10 класса МКОУ СОШ им. А. Т. Кучмезова Биттиров.
МОУ «Стрелецкая средняя общеобразовательная школа Белгородского района Белгородской области» Исследовательская работа Мертвое море… А мертвое ли оно? Выполнила:
Изучение влияния электрического и магнитного полей на рост культурных растений Исследовательская работа по физике Работа выполнена: Садыковой Алёной Дамировной,
Влияние света на рост растений.. Авторы работы: Авторы работы: Громова Ирина Александровна Громова Ирина Александровна Кочедыкова Ирина Вячеславовна Кочедыкова.
КГУ «БЕРЕЗНЯКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» Научная работа Урстемовой Даны, ученицы 3«б» класса Классный руководитель: Мухаметжанова Динара.
Районная научно-практическая конференция школьников Домашний женьшень Районная научно-практическая конференция школьников Домашний женьшень.
Выполнили: Масалыкина Анастасия IX класс Карфик Данил VII класс Ивлев Александр VII класс Руководитель: Куралесова Наталья Сергеевна.
ЧТО НУЖНО РАСТЕНИЯМ? Исследовательский проект выполнил ученик 6 «Е» класса МБОУ лицей г.Уварово им. А.И. Данилова Савостин Ярослав 2014 г.
Школьная научно- практическая конференция «Шаг в будущее»
ОБЛАСТНАЯ НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ УЧАЩИХСЯ СЕКЦИЯ Биология, экология» Подсекция - Ботаника Тема: Влияние музыки на растения Автор: Купцова Ольга Руководитель.
Электрические рыбы Выполнили ученицы 8 класса Мамакова Людмила Владимировна Мубаракова Райхана Габдулхаевна.
Тема проекта: Жизнь дождевого червя Маничева Юлия 8 класс Руководитель: Учитель биологии Коршунова И.В. Великий Новгород 2012.
«Исследование влияние магнитного поля на растительный мир.» Бизин Юрий Владимирович ученик 6 Б класса МОУ СОШ 2. г. Олёкминска Республики Саха (Якутия)
Тема урока Человек в магнитной паутине Учителя: Рыжёнок Н.Л. и Сурнина М.Р. Учителя: Рыжёнок Н.Л. и Сурнина М.Р. 1 – ый слайд.
Научно – практическая конференция учащихся и студентов Сердобского района «Творческий потенциал молодежи – основа развития района» Исследовательская работа.
Почему вода ржавая?. МОУ Средняя общеобразовательная школа 6 Работу выполнил: ученик 3 Б Сутурин Никита 9 лет Prezentacii.com 2012 год.
ПРОЕКТ Магнит – что за чудо?» ПРОЕКТ « Магнит – что за чудо?» Выполнил:
Тема проекта Где живут витаминки? Автор: группа «витаминки»
Польза бактерий Цель исследования: Выделить основные положительные свойства бактерий.
Транксрипт:

Влияние магнитных полей на живые организмы Ученицы : 11-А класса Капли Ангелины

Гипотеза Магнитные поля могут влиять, как положительным, так и отрицательным образом на живые организмы. Методика исследования: -Теоретическое исследование; -Консультация у специалистов; -Наблюдение; -Обобщение.

Исследовательская часть Были проведены следующие опыты: 1)Влияние магнитного поля на человека. 2)Влияние магнитного поля на растения.

Опыт 1 Влияние магнитного поля на человека при помощи магнитной терапии. Цель: Выявить полезные свойства магнитной терапии и магнитных препаратов.

Аппарат ЭЛЕКТРОФОРЕ́З Метод лечения, основанный на введении лекарств через кожу и слизистые оболочки с помощью постоянного электрического тока.

Цель: Выявить влияние магнитов на растения. Действия: Мы взяли два растения, под названием «Гардения». Оба растения были посажены в одинаковое время, но росли в разных условиях, так как одно из растений было подвержено влиянию магнитов, а другое росло в домашних условиях. Опыт 2

Магнитная воронка. С помощью данного прибора мы магнитолы воду

Ход эксперимента Растение без действия магнитов. Растение под действием магнитов.

Опыт 3. Влияние магнитных полей на животных. Цель: Выяснить влияние магнитных полей на животных. Действия: Для того, чтобы выявить влияние магнитных полей на животных, мы провели следующий опыт: были взяты два бурундука одного пола (самки). Затем, помещены в разные клетки. Один бурундук находился под влиянием магнита, а другой жил в обычных домашних условиях в течение трех месяцев.

Ход эксперимента. Бурундук, находящийся под действием магнитов, вел активную жизнь. Бурундук, находившийся без магнитов, вел свойственную ему жизни.

Вывод На основе, проведенных нами опытов, мы пришли к общему выводу: -Магнитные поля благотворно влияют на жизнедеятельность живых организмов. -Узнали, что магнитные поля широко используются в медицине. -Так же мы посоветовали бы садовникам и людям, занимающиеся выращиванием растений, использовать магнитные поля, как источник удобрений. -Мы выявили, что магнитные поля, являются хорошим тонизирующим средством для животных.