Преподаватель физики Казанского технологического колледжа Быков Сергей Вадимович.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АУ ЧР НПО «Профессиональное училище 16» ФГОС третьего поколения.
Advertisements

Компетентностный подход к образованию и задачи профильного обучения.
Профессиональное развитие педагогов в области ИКТ Государственное учреждение «Региональный центр развития образования» Оренбург 2008 год.
Время выполнения экзаменационной работы в форме и по материалам ЕГЭ Математика 3 ч.55 мин. Литература 3 ч.55 мин. Информатика и ИКТ 3 ч.55 мин. Физика.
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. 1. Итоги государственных экзаменов.
Предметы Русский язык5256,9 Английский язык2744 Литература5362,5 Математика3940,9 Информатика и ИКТ4734,5 История3656 Обществознание4855.
Реализация идеи профильности старшей ступени, ставит выпускника основной ступени перед необходимостью совершения ответственного выбора – предварительного.
Внедрение метода проектного обучения ( обобщение опыта ) кафедра естественно - научных дисциплин.
Сообщение: Формирование интеллектуальных компетенций учащихся через проектную деятельность в учебно- воспитательном процессе Учителя русского языка и литературы.
Основные образовательные программы основного Основные образовательные программы основного общего образования.
Программа модульного курса повышения квалификации учителей-предметников социально-экономического профиля "Управление исследовательской деятельностью ученика"
«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
Цель: - Предоставление возможности выбора предметов, удовлетворяющих различные образовательные потребности выпускников -создание условий для обучения.
Рабочая программа как нормативный документ в педагогической практике учителя.
Учитель русского языка и литературы Преподаватель педагогики.
Моя будущая профессия - преподаватель математики Выполнил ученик 9«а» Котов Алексей.
Дополнительное профессиональное образование УМУ РГУФКСМиТ umu.sportedu.ru.
Орыс тілі Математика География Тарих Ағылшын Қазақ тілі.
Мастер п/о Дегтяренко Александр Николаевич Александр Николаевич.
Особенности реализации программы технологии для неделимых классов (П.С. Самородский, Н.В. Синица) Учителя технологии МАОУСОШ 45 Татаурова Юлия Юрьевна,
Транксрипт:

Преподаватель физики Казанского технологического колледжа Быков Сергей Вадимович

Цели программы: внедрение элективных курсов для 7-9 классов и специальных курсов классов в виде профессиональных проб на основе инструментов движения WorldSkills с опорой на передовой отечественный и международный опыт.

Актуальность. В процессе профессиональных проб учащиеся получают опыт конкретной профессиональной деятельности и пытаются определить, соответствует ли ее характер их предпочтениям, способностям и умениям. Таким образом, основой организации и содержания курса является побуждение учащихся к деятельности, ее регуляция по достижению поставленных личностью цели, наполнение ее конкретным содержанием и, в результате, осознание школьником себя в качестве субъекта трудовой профессиональной деятельности.

Таблица 1. Взаимосвязь предметов и профессий Класс ПредметПрофессия 7-9,10-11Физика Электромонтажник 7-9,10-11Химия Химик технолог 7-9Математика Бухгалтер 7-9,10-11Биология Ландшафтный дизайнер 7-9ОБЖСпасатель (МЧС) 7-9География Геодезист 7-9,10-11Информатика Системный администратор 7-9Технология Повар-кондитер, каменщик, сантехник В рамках этой программы мной проводятся специальные и элективные курсы по электромонтажу.

Содержание программы «Электромонтаж» Категория слушателей – учащиеся 7-11 классов Срок обучения – 20 час. Форма обучения – очная Оценка качества освоения программы Оценка качества освоения программы проводится в виде аттестации, по каждому разделу пройденного материала. Аттестация включает в себя: ответ на теоретические вопросы, выполнение практических заданий.

Вывод В рамках курса, кружка проб профессий представляются уникальные возможности обмена опытом и сравнения стандартов компетенций по рабочим профессиям в различных секторах глобальной экономики. [3,6] Так как каждый учащийся в рамках курса проходит каждый вид профессии начинает осознавать для себя какая профессия ему по душе и может раскрыть его навыки. Благодаря этим курсам учащиеся более глубоко начинают изучать те предметы, которые раскрывают ту профессию, которая их заинтересовала.