ДС 243. Группа №1 "Умка". Предметно-развивающая среда в группе №1 (подготовительная)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
П.Д. Рабинович, к.т.н., доцент Развивающая предметно-пространственная среда дошкольной образовательной организации (РППС ДОО): часть образовательной.
Advertisements

Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) дошкольного образования. Требования Стандарта дошкольного образования к организации развивающей.
Работу выполнила: воспитатель первой категории Карташова Т.М.
Развивающая предметно – пространственная среда в соответствии ФГОС.
Предметно - развивающая среда в ДОУ Воспитатель: Зотова Наталья Александровна.
СОЗДАНИЕ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО- ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Соломенникова О.А. заведующий кафедрой дошкольного.
Предметно-пространственная развивающая среда в соответствии с ФГОС в ДО «Светлячок» ГБОУ гимназии 1515.
Основные принципы организации развивающей предметно- пространственной среды дошкольной образовательной организации (РППС ДОО )
ПРЕДМЕТНО- ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА ДОУ. Старший воспитатель МБДОУ д/с «Золотой ключик» сл. Большая Мартыновка Савчук Н.В.
Требования к развивающей предметно - пространственной среде.
Мастер-класс: «Организация предметно-развивающей среды в связи с введением ФГОС» МДОУ детский сад общеразвивающего вида 226.
ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО – ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ В ДОУ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС Воспитатель:Демонова А.В.
Насыщенность образовательной среды в соответствии с возрастными возможностями детей. Воспитатель: Голосная С.В.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
Предметно- развивающая среда в старшей группе «Полянка» Подготовили: воспитатели Кравченко О.А. Байдакова Н.Н. г. Стрежевой, 2014 г.
часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством (помещениями, участком и т.п.), материалами, оборудованием и инвентарем.
Преобразование предметно – развивающей среды в условиях стандартизации дошкольного образования.
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) дошкольного образования. Развивающая предметно- пространственная среда в ДОО в условиях ФГОС.
«Создание условий для успешной реализации ФГОС ДО в дошкольном образовательном учреждении» Старший воспитатель МБДОУ «ЦРР-д/с 57 «Соловушка» Киселева Маргарита.
Транксрипт:

Предметно-развивающая среда в нашей группе -это комфортная и уютная обстановка, где есть разнообразные сенсорные раздражители и игровые материалы. Кроме того, ПРС обеспечивает безопасность жизни детей, способствует укреплению здоровья и закаливанию организма каждого их них. При создании предметно-развивающей, пространственной среды мы учитываем особенности своей группы: возраст, состав – количество мальчиков и девочек, индивидуальные особенности (в частности–подвижность, темперамент, склонности, интересы), особенности воспитания в семье.

В нашей группе окружающее пространство построено так: чтобы каждый ребенок чувствовал бы себя в нем комфортно; имел бы возможность реализовать свою индивидуальность; быть личностью среди других личностей в группе.

При построении предметно-пространственной развивающей среды учитывается принципы: 1. Насыщенности (подбор материалов и оборудования в соответствии с темой недели, уголки ПРС и т.п.); 2. Трансформируемости (ПРС изменяется в соответствии с образовательной программой, интересами и возможностями детей); 3. Полифункциональности (предметы и оборудования по разному используются в детской деятельности); 4. Вариативности (различные пространства для игры, уединения и т.п., сменяемость игрового материала, отражение национально-культурные, климатические особенности нашего края); 5. Доступности (свободный доступ к играм, игрушкам, материалам, пособиям); 6. Безопасности (обеспечение надежности и безопасности их использования). Организация ПРС в группе строится по следующим направлениям: 1. Художественно-эстетическое развитие; 2. Социально-коммуникативное развитие; 3. Познавательное развитие; 4. Речевое развитие; 5. Физическое развитие.

Художественно-эстетическое развитие Художественно-эстетическое развитие Уголок изодеятельности Уголок изодеятельности Уголок музыкально-театрализованный

Уголок ряженья Уголок ряженья

Уголок уединения и психологической нагрузки Социально-коммуникативное развитие Социально-коммуникативное развитие

Уголок «ПДД», «01», «02», «03» Уголок «ПДД», «01», «02», «03» Уголок дежурства

Уголок для девочек

Уголок для мальчиков

Познавательное развитие Уголок природы Лаборатория

Уголок «Математики и мелкой моторики»

Уголок «Нравственно-патриотического воспитания» Уголок «Нравственно-патриотического воспитания»

Макеты для детей Уголок «Строительный» Уголок «Строительный»

Уголок развития речи и грамотности. Книжный уголок. Речевое развитие

Уголок физической активности Уголок физической активности Физическое развитие

Во время занятий в группе Во время занятий в группе Во время свободной деятельности игровое пространство в группе

Для активности в разных видах деятельности в группе создана «Лестница успеха» «Лестница успеха» В поддержку инициативы и самостоятельности детей в группе есть «Мешочки добрых дел»

В приемной создана ПРС для родителей

Родители Златы, Даши Б. и Эрики Т. нам подарили пуфик мешок, ширму для театра, теневой театр. Спасибо!

В нашей группе ПРС выполняет образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую, организованную, коммуникативную функции. И самое главное – она работает на развитие самостоятельности и самодеятельности ребенка.

Спасибозавнимание! СПАСИБОЗАВНИМАНИЕ!!!