Тема: Организация коммерческой деят-ти парикмахерских услуг Выполнил: Чурлин Петр; ЭЭМ-503 Б.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема выпускной квалификационной работы Выполнила: ФИО Научный руководитель работы: ФИО Анализ финансового состояния предприятия и пути его улучшения на.
Advertisements

Название бизнес-плана Выполнил: ФИО. Цель проекта и описание бизнеса.
Создание собственного дела 1.Предпринимательская идея.
Домашняя хлебопекарня «Пирожки у бабушки» Бизнес план.
Бизнес план по созданию автотосервиса
Правовые основы предпринимательской деятельности.
Финансовое планирование в рамках бизнес-плана вновь открываемой организации в фотобизнесе.
Салон Красоты « Persona ». Забота о красоте - фундаментальная потребность. Какие бы не были времена, стричься и закрашивать седину, делать укладку и маникюр.
Автор проекта: Бугорская Ю.А. Руководитель: ст.пр. Дятлова О.Г.
Бизнес-план ВЫПОЛНИЛИ: РОМАНОВЦЕВ АРТЁМ ГРЕБЕНЬКОВ СЕМЕН.
Ромазанова Анастасия. Антикафе – заведение социальной направленности, предназначено для приятного времяпровождения, творческих встреч, дружеских бесед.
Бизнес-план организации кофейни Целью данного проекта является создание нового предприя­тия общественного питания (кофейни) путем учреждения обще­ства.
Инвестиционный проект Мини - гостиница Докшин Кирилл Россомахина Яна.
Компьютерный клуб «Gamer» Выполнил: Герасимов В.В. Группа: 651.
Резюме Бизнес – план является рабочим инструментом, одним из первых документов в процессе создания предприятия, определяющим стратегию его развития, предназначен.
Наименование города, дата Инвестиционный проект «Наименование проекта» Наименование Проектоустроителя Адрес: Телефон: Логотип организации.
ООО «Успех» Рекламная компания полного цикла.. 2 Идея В рамках проекта рассматривается создание рекламной компании полного цикла. Компании, которая действительно.
Банк Москвы один из крупнейших универсальных банков России, предоставляющий диверсифицированный спектр финансовых услуг как для юридических, так и для.
«Разработка бизнес-плана модельного агентства» Работу выполнила: ученица 10 б класса МБОУ «СОШ 3» г.Боготола Корбуш Алёна Руководитель: Апёнкина Марина.
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
Транксрипт:

Тема: Организация коммерческой деят-ти парикмахерских услуг Выполнил: Чурлин Петр; ЭЭМ-503Б

Представление предприятия Название проекта Суть проекта Оказание парикмахерских услуг под названием «Для вас» эконом- класса Тип проекта Использование новейших технологий для повышение конкурентоспособности Название предприятияИП Чурлин Петр Дмитриевич Регион Москва, ул. Миклухо-Маклая, д 6. Предполагаемая дата начала проекта Длительность проекта От 3 лет с дальнейшей пролонгацией договора Участники проекта Чурлин Петр Дмитриевич

Анализ рынка услуг парикмахерских и салонов красоты в России По оценкам BusinesStat, в 2015 г объем рынка услуг парикмахерских и салонов красоты в России увеличился по сравнению с г на 1% и составил 160 млн услуг. Незначительный рост показателя вызван снижением платежеспособности населения. При этом традиционно наибольшим спросом данные услуги пользовались в крупных городах, где люди активнее следят за своим внешним видом. В 2016 гг объем рынка услуг парикмахерских и салонов красоты сокращается и составит 144 млн услуг в 2016 г. Снижение показателя произойдет под влиянием уменьшения числа потребителей услуг и частоты пользования данными услугами, сокращения количества парикмахерских и салонов красоты из-за роста налогов и повышения стоимости аренды. В последние годы стоимостный объем рынка рос более высокими темпами из-за повышения цен. В 2014 г оборот рынка услуг парикмахерских и салонов красоты в России составил 92,5 млрд руб, что превысило уровень предыдущего года на 10%. Снижение натурального объема рынка парикмахерских и салонов красоты в гг отразился на замедлении ежегодных темпов прироста стоимостного объема до 4,8%-6,3%. В 2016 г показатель достигнет 103,1 млрд руб. В целом, прирост выручки участников рынка в гг будет поддерживаться перераспределением спроса из премиум– сегмента на услуги заведений эконом-класса. С 2015 г на рынке парикмахерских и салонов красоты в России наблюдаются следующие тенденции: рост числа салонов эконом-класса и усиление конкуренции в данном сегменте, постепенное появление крупных игроков, включая сетевые проекты, развитие маркетинговых коммуникаций в социальных сетях и использование партнерских программ для привлечения клиентов.

Анализ конкурентов У парикмахерской «Для вас» имеются два прямых – парикмахерские, расположенные в этом же микрорайоне: «Вася», «!!!». Для успешного позиционирования на рынке необходимо проанализировать позиции конкурентов (таблица 1). Конкуренты Сильные стороны Слабые стороны Парикмахерская «Вася» Наработанный круг клиентов Неопытный мастер Ограниченный ассортимент услуг Парикмахерская «!!!!!» Наработанная «точка» Работа с клиентами только по предварительной записи, неудобный график работы Конкурентные преимущества(Пути конкурентной борьбы). В парикмахерской «Для Вас» заключаются в следующем: Высокий уровень обслуживания (сервиса). Высокая квалификация мастера. Высокое качество услуг. Оптимальные цены. Удачное место расположения (удобные пути подъезда, стоянка для автотранспорта). Наличие собственного помещения (в результате) Таким образом, парикмахерская «Для вас» составит достойную конкуренцию на рынке парикмахерских услуг.

Организационно-правовая форма Как говорилось ранее, опф было выбрано «Индивидульный предприниматель», т.к: -Госпошлина за регистрацию индивидуальных предпринимателей в 5 раз меньше. -В целом процедура регистрации намного проще и документов требуется меньше. -Индивидуальному предпринимателю не требуется устав и уставной капитал, но отвечает по своим обязательствам он всем своим имуществом. -Работа по упрощённой системе налогообложения -Т.к. размер парикмахерской не велик, оборот и количество персонала будет достаточно Соответственно, ИП открываем по закону «Право на занятие предпринимательской деятельностью гарантировано каждому гражданину статье 34 Конституции РФ», понимая, что вся ответственность лежит на лице её осуществляемым.

Помещение Определившись с количеством кресел можно запросто рассчитать необходимую площадь помещения. На каждое рабочее место достаточно выделить по 7 м 2 комнаты. Итого, на 4 места потребуется 28 м 2. Добавляем комнату ожидания (холл), санузел и зону для работающего персонала, получаем примерно м 2. Опираясь на этот расчет, Вам нужно будет подыскать подходящее нежилое помещение для открытия парикмахерской. Аренда помещения выходит в 20 т.р. Рассмотрим также остальные расходы

Местонахождение Парикмахерская «Для вас» получило выгодное место на территории университета «РУДН», что позволит увеличить поток клиентов по «акциям для студентов».

Наименование Стоимость; т.р. Регистрация 10 Ремонт помещения 100 реклама 50 Закупка оборудования 250 Наименованиестоимость Реклама 10 Зарплата мастерам Аренда 20 Расходные материалы 30 Прочие расходы(интернет, коммун. Услуги и тд) 5 Первоначальные затраты на открытие составят рублей. Ежемесячные затраты парикмахерской согласно нашему бизнес-плану составляют тыс. р.

Расчет прибыли Минимальная стоимость стрижки составляет 200 рублей, но все же средний чек, особенно для женщины, составляет 500. Для расчетов возьмем чек в 350 рублей. При правильно выбранном месте расположения парикмахерской в первые месяца посетителей будет не менее 900 человек в месяц. В дальнейшем прирост должен составить минимум 50%, а именно клиентов. Итого ежемесячная выручка согласно нашему готовому бизнес-плану составит от рублей. Чистый доход – не менее рублей в месяц. Срок окупаемости такого проекта составит 5-6 месяцев (средний показатель колеблется от 6 до 14 месяцев).

Спасибо за внимание.