Методика работы классного руководителя Выполнили: Студентки 2 курса Гр Тимкина Валерия Герасимова Аида Зорина Татьяна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Школа 48 Новые подходы в работе классного руководителя.
Advertisements

Модель процесса планирования воспитательной работы со студентами воспитательной работы со студентами.
ВЕРХОГЛЯД Т.В. заместитель директора по учебной работе МБОУ Остерской средней школы 8 ноября 2013 года «КОМПЕТЕНТНОСТЬ - РЕСУРС КАЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
Семинар классных руководителей Современная модель воспитательной деятельности классного руководителя.
ПРОГРАММА воспитания и социализации «От творческой личности к творческому коллективу» Автор программы: Тарасова Юлия Николаевна МКОУ «Б-Керлегешская ООШ»
МБОУ «Водоватовская средняя общеобразовательная школа» Особенности разработки программы развития в условиях реализации Федеральных государственных образовательных.
Тема педсовета: «Ключевые компетенции. Формирование базовых умений и компетенций как условие формирования подготовки конкурентоспособной личности» Заместитель.
Компетентностный подход в формировании образовательной среды начальной школы.
ПРОЕКТНАЯ МАСТЕРСКАЯ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПРОЕКТНАЯ МАСТЕРСКАЯ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ.
Новые педагогические технологии в системе дополнительного образования.
Использование современных технологий в процессе воспитания школьников Презентация к выступлению на муниципальном семинаре учителей русского языка и литературы.
Социальная компетенция – это соответствие конкретного человека условиям и возможностям, предоставляемым конкретным обществом. проблема социально- личностного.
Педагогический совет «Социальное воспитание подрастающего поколения»
Отдел образования и молодёжной политики АМР «Княжпогостский» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» г. Емвы Школьное методическое объединение учителей.
Мастерство классного руководителя: сущность, условия и средства формирования Подготовила Матюшкова Татьяна Викторовна, учитель начальных классов МКОУ «Марьяновская.
Методическая тема на год: « Повышение качества воспитания путем использования элементов инновационных технологий».
Основные направления работы классного руководителя.
Воспитательная система - это целостный социально- педагогический комплекс, возникающий в процессе интеграции основных компонентов воспитания.
Педагогический совет Роль классного руководителя в повышении мотивации учения Балдина М.И., классный руководитель 11 в класса МОУ «СОШ 11 в класса МОУ.
Тема педагогического совета: «Компетентностно- ориентированный подход в обучении»
Транксрипт:

Методика работы классного руководителя Выполнили: Студентки 2 курса Гр Тимкина Валерия Герасимова Аида Зорина Татьяна

Значимость роли классного руководителя не снижается. Сегодня он выполняет три взаимосвязанные функции : организует разнообразную деятельность в классе, заботится о развитии каждого ребенка, помогает детям в решении возникающих проблем.

В качестве важнейших функций ( направлений ) воспитательной работы классных руководителей выступают : когнитивно - диагностическая организаторской - стимулирующая

объединительной - сплачивающая координирующая личностно - развивающая

Одним из средств повышения эффективности воспитательного процесса является применение современных педагогических технологий.

В последнее десятилетие описывается много различных педагогических технологий : - технология разноуровневого обучения ; - технология модульного обучения ; - технология проектного обучения ; - личностно - ориентированная технология ; - технология здоровьесберегающая ; - технология проведения учебных дискуссий ;

Особого внимания заслуживает информационно - коммуникационная технология ( ИКТ ). Цель технологии : формирование умений работать с информацией, развитие коммуникативных способностей учащихся, подготовка личности « информированного общества »

Планирование воспитательной работы в классном коллективе Принципы : гуманистической направленности воспитания природосообразности культуросообразности эффективности социального взаимодействия ориентации воспитания на развитие социальной и культурной компетенции

Психолого - педагогическая характеристика класса Уровень ( стадия ) развития коллектива. Характер общего « эмоционального климата » в коллективе ( бодрый, жизнерадостный, инертный, напряженно - нервозный и т. д.). Характер дисциплинированности. Определение основных недостатков организации жизни коллектива и взаимоотношений его членов, пути их ликвидации

Спасибо за внимание !