Средства массовой информации. Как СМИ влияют на общество? МБОУ Сергачская СОШ 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПОЛЬЗА И ВРЕД СМИ СМИ – представляют собой учреждения, созданные для открытой, публичной передачи с помощью специального технического инструментария различных.
Advertisements

«СМИ - четвертая власть» «Сила слов настолько велика, что способна великое сделать малым, малое изобразить огромным, давно известное всем выразить по-иному,
Средства массовой информации – четвертая ветвь власти?
Четвёртая власть Кириллова Наталья Валентиновна, учитель русского языка и литературы МОУ-СОШ 4 г.Асино.
Тема проекта: Mass Media (СМИ) 2009/10 уч.год Творческое название проекта: TV OR NOT TV? Муниципальное Общеобразовательное Учреждение «СОШ села Новая Елюзань.
Материал на тему: Презентация "СМИ - четвёртая власть"
Средства массовой информации — четвертая власть. СМИ — власть над обществом или жертва общества.
Средства массовой информации Работа по психологии ученицы 7 А класса Смирновой Анны.
Влияние телевидения на сознание и воспитание современной молодежи. Выполнила: Сухова Ирина, 9 «А» класс Руководитель работы: преподаватель Вознюк Татьяна.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Куединская средняя общеобразовательная школа 2 – БШ» Влияние СМИ на развитие ребенка Исследовательская работа.
ВЛИЯНИЕ СМИ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ ПОДРОСТКА Автор : Баранова Диана, ученица 8 Б класса СОШ 43 Руководитель : Явдошенко Ю. И., учитель биологии, СОШ.
Телемания Что это???. Телевидение называют электронным наркотиком, по силе зависимости не уступающим даже героину. Страсть к телевидению – телемания –
Вред или польза?. Две трети современных детей в возрасте от 6 до 12 лет смотрят телевизоры ежедневно; 50 % детей смотрят телепередачи подряд, безо всякого.
Политическая сфера Средства массовой информации в политической системе: место, роль функции.
Исполнитель: ученица 10 класса МБОУ Ягодинская СОШ Мартынович Кристина Руководитель : учитель химии-биологии Воронцова Татьяна Леонидовна.
Четвёртая власть? СМИСМИ (Средство массовой информации)
В небольших поселках нашего района слабо развита инфраструктура организации досуга подростков. Только 50 % школьников заняты в спортивных секциях и кружках.
«ТЕЛЕВИДЕНИЕ В ЖИЗНИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА» родительское собрание Учитель начальных классов МОУ «СОШ 153» Кировского района г. Казани Фролова Э.К.
Влияние средств массовой информации на детей начальной школы Выполнила ученица 9а класса Ивлева Полина.
Работу выполнила студентка 2 курса ФУП, ОРМ Грунская Надежда Алексеевна.
Транксрипт:

Средства массовой информации. Как СМИ влияют на общество? МБОУ Сергачская СОШ 1

Актуальность темы: тема актуальна, как люди живущие в современную эпоху не представляют жизнь без СМИ Цель работы: выяснить, какова роль СМИ в жизни общества Задачи: проследить (исследовать) влияние СМИ на разные сферы жизни общества изучить статистику сделать выводы

Средство массовой информации средство донесения информации (словесной, звуковой, визуальной), охватывающее большую аудиторию

Функции СМИ Информационная Образовательная Идеологическая Развлекательная

Виды СМИ Телевидение (67%) Интернет (55%) Газеты, журналы (22%) Радио (10%)

Положительные и отрицательные стороны СМИ Дают полезную, объективную информацию; Воспитывают нравственные качества; Развивают личность; Формируют общественное мнение Дают неправдивую информацию; Пропагандируют жестокость и насилие; Вмешиваются в личную жизнь политиков, музыкантов и т. д.; Уводят от необходимости решать реальные проблемы

Влияние СМИ на общество СМИ оказывают на человека противоречивое влияние, приносят пользу и наносят вред. Современный человек не может отказаться от информации, получаемый через СМИ. Но любую информацию человек должен критически осмысливать и определять, что для него полезно, а что нет, каким примерам следовать, чему можно подражать, а чему нельзя.

Пример негативного влияния СМИ В 2000-е годы в мире прогремели «расстрельные» трагедии в школах США, Японии, Германии, Финляндии и других странах. Так, в школе городка Литтлтон (штат Колорадо) двое подростков уничтожили 13 человек и ранили 22. Среди причин мотивов и действий подростков-убийц эксперты называют массовую демонстрацию с экранов телевизоров, в Интернете сцен насилия, примеров его применения;

Примеры позитивного влияния СМИ За время выходов в свет телевизионной программы «Перекрёсток жизни» (Россия) около 500 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, были определены на воспитание в семьи. Детское шоу «Сезам Стрит» в эфире уже 30 лет, но не теряет своей популярности. Исследования показывают, что постоянный просмотр шоу в дошкольном возрасте позитивно влияет на успеваемость в школе. После просмотра телепередачи у детей исчезают расистские установки и меняется поведение по отношению к детям другого цвета кожи;

Вывод: СМИ– мощная сила воздействия на сознание людей, наиболее эффективное средство влияния на эмоции человека, способное убеждать его наилучшим образом. Посредством влияния СМИ были решены многие проблемы. Например, очистка города от грязи; сбор денег на лечение больных детей; помощь по содержанию приютов, престарелых домов и другое.