Мировой экономический кризис 1929 - 1933гг

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Раздел 4. Теория макроэкономического анализа. Тема 4.1. Теоретическая система Дж. М. Кейнса Великая депрессия 1930-х годов и кризис неоклассического.
Advertisements

ГЕРМАНИЯ ВЕЛИКАЯ ДЕПРЕССИЯ: ВЫХОД и УРОКИ США ФРАНЦИЯ ФАШИЗМ « НОВЫЙ КУРС » Народный фронт ВЕЛИКАЯ ДЕПРЕССИЯ.
Мировой экономический кризис ( ) Причины и начало Мирового экономического кризиса «Великая депрессия» «Новый курс» Франклина Рузвельта Мировой.
Презентация к уроку по истории (9 класс) на тему: Мировой экономический кризис
Великая депрессия. Преобразования Ф. Рузвельта.. Экономический кризис– внезапный спад, сокращение производства, сопровождающееся разорением многих предприятий,
В истории экономической науки имя Джона Мейнарда Кейнса ( ) стоит в ряду ученых, оказавших наибольшее влияние на развитие современного им общества.
Мировой экономический кризис ( ) новый курс Ф.Д.Рузвельта. По курсу «всеобщей истории» 9 класс.
Франция в годы кризиса. Народный фронт.. Особенности экономического кризиса. 1. Распространился на Францию несколько позднее (в конце 1930г.). 2. Объём.
ВЕЛИКАЯ ДЕПРЕССИЯ. ПЛАН УРОКА 1.Начало Великой депрессии. 2.Признаки Великой депрессии. 3.Причины Великой депрессии. 4.«Новый курс» Рузвельта. 5.Завершение.
Мировой экономический кризис г.г. и «новый курс» Ф.Д. Рузвельта.
США В ГГ.. 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРИОДА. Общая схема: Кризис ( ) – стабилизация ( ) – кризис (великая депрессия) ( ).
Кейнсианство Выполнила: Иванова Ольга Студентка 1 курса группы Н 1-5 у.
Виды безработицы Уровень безработицы в России и странах мира Меры борьбы с безработицей Последствия безработицы Показатели безработицы Причины безработицы.
МОУ Теченская СОШ Сидякина Ольга Витальевна, учитель истории и обществознания МОУ Теченская СОШ Сидякина Ольга Витальевна, учитель истории и обществознания.
ЧЕМ ОПАСНА БЕЗРАБОТИЦА В УСЛОВИЯХ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КРИЗИСА?
Мировой Экономический Кризис 1.Мировой экономический кризис гг. 20 века. 2. «Новый курс» Ф. Рузвельта в США.
МИРОВОЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС 1929 – 1933 ГГ.. Особенности мирового экономического кризисаТермины 1.(по длительности) 2.(по характеру) «Великая депрессия»
Кейнсианскаие теории экономического цикла Цискаришвили Георгий ЭТ-102 Курсовая работа.
Мин. 4 Время тестирования Начать тестирование 6 Всего заданий Введите фамилию и имя Всеобщая история 9 класс Мировой экономический кризис.
Мировой экономический кризис В Нью-Йорке 24 октября 1929 г. начался биржевой крах, падение курса акций. Это способствовало развитию мирового экономического кризиса, продолжавшийся.
Транксрипт:

Выполнила : Дементьева В. С., 9 А Проверил : Боровинских А. Н. г. Сургут, 2015

Содержание 1) Введение. с. 3 2) Особенности кризиса. с ) Причины. с. 6 4) Пути выхода из кризиса. с а ) Кейнсианство. с. 8 б ) Новый курс Рузвельта. с. 9 5) Последствия Великой депрессии. с ) Список литературы. с. 13

Экономический кризис гг. ( Великая депрессия ) нарушил все Международные экономические связи, привел к массовому сокращению промышленного производства и других отраслей экономики почти всех государств. Начался он в США осенью 1929 г., далее в других странах.

Особенности кризиса Кризис начался в наиболее передовой стране капиталистического мира. Кризис охватил всю мировую экономику. Кризис имел серьёзные социальные последствия и вызывал небывалый рост безработицы и обнищания отдельных слоёв общества.

Безработица в США

Пути выхода из кризиса

I. Кейнсианство. Это система реформистских взглядов, занимавшая господствующие позиции в западной экономической мысли в х гг. XX в. Она сыграла важную роль в трансформации капиталистической экономической системы, в формировании в этих странах современной смешанной экономики, в которой государственное регулирование эффективно взаимодействует с механизмами рынка. В основе кейнсианской макроэкономической теории лежит идея государственного регулирования совокупного спроса. Путем стимулирования государственных и частных инвестиций, расширения системы государственных заказов, увеличения расходов на социальные нужды предполагалось воздействовать на динамику реального производства. Кейнс показал, что именно инвестиции, а не сбережения, способствуют росту производства, который вызывает последующий рост доходов и новых сбережений.

Разработанная правительством Рузвельта программа антикризисных мер получила в истории США название " но ­ вого курса ", основные реформы которого были проведены в период первых " ста дней " его президентства. Эта доктрина включала решительное улучшение рабочего законодатель ­ ства, поддержку школ, здравоохранения, помощь безработным. Одной из важнейших задач первого периода " нового курса " в 1933 г. была задача сохранения и по возможности укрепления финансово - экономической системы корпоратив ­ ного капитала США, в сотрудничестве с которым Ф. Руз ­ вельт видел единственный путь укрепления основ капита ­ листического строя. II. Новый курс Рузвельта.

В США закрылось большое количество банков, сократилось промышленное производство в 2 раза, безработица выросла до 12 млн. человек, многие фермеры разорились, урожаи зерновых культур упали в 2 раза. В Германии в итоге депрессии к власти пришли национал - социалисты во главе с Гитлером, а в Италии положил начало становлению фашизма, другие страны Европы также значительно пострадали от этого мирового кризиса. Экономические показатели Германии

В Великобритании, напротив, Великая Депрессия способствовала оздоровлению экономики и притоку инвестиций. Для Франции этот период завершился потерей ведущих позиций на мировых рынках. Уровень безработицы в Англии

В итоге можно сказать, что Великая Депрессия, начавшаяся в США, привела ко Второй мировой войне, которая нанесла неслыханные страдания миллионам жителей Земли. Окончательно же победить её помогла Великая война мобилизация мужчин добила безработицу, а многочисленные оборонные заказы увеличили ВВП США.

Список литературы : 1) pod-maskoj/ pod-maskoj/ 2) velikoy.htmlhttp://rln.fm/arhiv/economy/2611-pochemu-velikaya-depressiya-stala- velikoy.html 3) 4) sis/l1004_%D0%92%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%8F_ %D0%B4%D0%B5%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%B8%D 1%8F_Great_Depression_%D1%8D%D1%82%D0%BE sis/l1004_%D0%92%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%8F_ %D0%B4%D0%B5%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%B8%D 1%8F_Great_Depression_%D1%8D%D1%82%D0%BE 5) htm 6)