Четвертая Инвестиционная бизнес-сессия Хабаровского края ООО «НПП АромаЛес» Директор Орлов Алексей Михайлович 2010 г. ПРОИЗВОДСТВО ЭФИРНО-МАСЛИЧНОЙ ПРОДУКЦИИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КОМПЛЕКТ ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ МЯГКИХ КРОВЕЛЬ АНО «ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЕ АГЕНТСТВО СОДЕЙСТВИЯ ИННОВАЦИЯМ» БАХАРЕВ СЕРГЕЙ МИХАЙЛОВИЧ 2009 ВТОРАЯ ИНВЕСТИЦИОННАЯ.
Advertisements

Согласно плану мероприятий, предусмотренных Распоряжением Правительства РФ 1830-р от г.: -с г. будут прекращены закупки ламп накаливания.
Первая инвестиционная бизнес-сессия Хабаровского края Создание медицинского центра по оценке и коррекции влияния экологических факторов на здоровье человека.
Организация производства защитных экранов бытового назначения от СВЧ излучений V ИНВЕСТИЦИОННАЯ БИЗНЕС-СЕССИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ АВТОР ПРОЕКТА ОГЛОБЛИН.
Организация производства стеновой сэндвич-панели для малоэтажного домостроения ООО « Фреза » АНО « Дальневосточное агентство содействия инновациям » Менеджер.
Третья инвестиционная бизнес-сессия Хабаровского края О рганизация производства древесного и активных (активированных) углей ООО «Дальуголь-А» Шарапов.
Организация производства и продаж комплекта оборудования «Мини-ТЭС» для получения электрической и тепловой энергии малой себестоимости Вторая инвестиционная.
Инициатор проекта – ООО «ХХХ» 2014 г.. Резюме проекта *Местонахождение проекта *Суть проекта *Общая стоимость проекта, тыс. руб. в том числе: -Средства.
ЧЕТВЕРТАЯ ИНВЕСТИЦИОННАЯ БИЗНЕС-СЕССИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПРОИЗВОДСТВО ПРОФИЛАКТИЧЕСКОГО НАПИТКА НА ОСНОВЕ ДИКОРОСОВ ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА ООО «ЛЕСНЫЕ ПРОДУКТЫ»
Наименование города, дата Инвестиционный проект «Наименование проекта» Наименование Проектоустроителя Адрес: Телефон: Логотип организации.
Расширение производства и увеличение объемов розлива родниковой воды из природного источника «Таш-Озы» Инициатор проекта: ООО «Алтын Суу» Месторасположения.
«Получение масел и сопутствующих продуктов из виноградного жмыха кавитационными методами». Бредникова Александра представляет проект.
Производство комплексного водно-дисперсионного лакокрасочного покрытия, обладающего антикоррозионными свойствами и огнезащитной эффективностью ООО «Инженерно-Технологический.
Наноцентр Самарской области. Актуальность проекта.
Четвертая инвестиционная бизнес-сессия Хабаровского края Создание комплексного центра по разработке биотехнологий стимулирования воспроизводства аквакультур.
Название проекта Резюме проекта Цель проекта Задачи проекта Продукция проекта Потребители Участники Потребность в инвестициях Финансовые показатели.
Облепиховый уксус Баташов Евгений, к.б.н. ООО « Биотехнологии переработки облепихи » 1 Лёгкость и чистота Алтая.
Проекционные системы в наружной рекламе Палий Андрей Михайлович.
ООО "НТФ-Девелопмент" Сеть торгово-бытовых комплексов «Азбука» Докладчик: Сапунов Дмитрий – директор «Новые Торговые Форматы – Девелопмент»
Тема: «Предоставление инвестиций в венчурные инновационные проекты предприятий малого и среднего бизнеса на стадии «посев». Автор: Куликова Елена.
Транксрипт:

Четвертая Инвестиционная бизнес-сессия Хабаровского края ООО «НПП АромаЛес» Директор Орлов Алексей Михайлович 2010 г. ПРОИЗВОДСТВО ЭФИРНО-МАСЛИЧНОЙ ПРОДУКЦИИ ИЗ ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ РАСТЕНИЙ АНО «ДАСИ» Менеджер проекта Бакаевский Александр Александрович

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА Создание предприятия по производству эфирных масел из дальневосточных растений и производных от них продуктов (флорентинных вод и ароматизированных средств для ванн)

ОПИСАНИЕ ПРОБЛЕМЫ Отсутствие ассортимента на рынке аромопродукции из эфиро-содержащих растений высокой концентрации. Способствующие факторы: Рост любителей элементов нетрадиционной медицины; Развитие сети SPA-салонов, применяющих ароматерапию; Растет спрос на косметическую и парфюмерную продукцию из натуральных природных компонентов

ВИД ПРОДУКТА, ЕГО ПРЕИМУЩЕСТВА Уникальность эфирных масел 1) Обладают повышенным содержанием ценных биологически активных веществ (a-пинен, амилацетат, хамазулен); 2) Обладают пониженным содержанием нежелательного алергизирующего компонента (дельта 3-карен).. Эфирные масла

ВИД ПРОДУКТА, ЕГО ПРЕИМУЩЕСТВА Средство для ванн «ЛЭФМА» - смесь минеральных солей и эфирных масел хвойных пород (пихтового, лиственничного, кедрово-стланикового). Улучшает деятельность сердечно-сосудистой системы; обладает биостимулирующим, иммуноукрепляющим дейтсвием. Благотворно влияет на кожные покровы, придает здоровый и красивый вид.

ВИД ПРОДУКТА, ЕГО ПРЕИМУЩЕСТВА Оказывает противомикробное воздействие; Укрепляет иммунную систему; Оказывает тонизирующее и стимулирующее воздействие. Флорентинные воды- побочный продукт, полученный при перегонке эфирных масел. Новый, не имеющий конкурентов на рынке продукт, обладающий следующими свойствами: Возможность производства пищевых напитков на основе флорентинной воды

ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОДУКЦИИ МЕДИЦИНА АРОМАТЕРАПИЯ КОСМЕТИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА Производится из экологически чистого природного сырья; Способ получения эфирных масел позволяет достичь их 100 % -го качества; Высокая эффективность продукции благодаря повышенному содержанию биологически активных веществ в эфирных маслах; Близость и безграничность сырьевой базы; Широкий спектр применения продукции

ЧТО СДЕЛАНО 1) Привлечено в проект около 1,0 млн.руб. 2) Получен лабораторные образцы продукции, проведены их испытания; 3) Разработан бизнес-план производства продукции; 4) Каждый элемент ассортимента продукции ООО «НПП АромаЛес» защищен патентом РФ; 5) Проект является победителем программы «СТАРТ-2010» Фонда содействия развитию малых предприятий в научно-технической сфере (ФСР МП НТС) (г. Москва). Привлечение финансовых средств в проект до 6,0 млн. руб.

SWOT АНАЛИЗ ПРОЕКТА Возможности Оптимизация затрат, в т.ч. на сырье и материалы; Возможность широкого охвата рынка Угрозы Сертификация продукции; Активизация конкурентов на выбранных сегментах рынка Преимущества проекта Высокий профессионализм команды; Инновационный продукт; Отсутствие конкурентов; Доступность сырья; Широкий спектр применения продукта Недостатки проекта Отсутствие рекламы на продукцию; Неизвестность торговой марки Ограниченность собственных средств;

РЫНОК ПРОДУКЦИЯ ООО «НПП АРОМАЛЕС» В2СВ2СВ2ВВ2В $ 1,0 млрд., ежегодный рост рынка до 10 %* $ 0, 5 млрд., ежегодный рост рынка до 10 %* * по данным маркетинговых исследований компании Freedonia Industry

ПЛАН ПРОДАЖ, тыс. руб ,89176,6 3923,7 718, ,3

НАПРАВЛЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВНИЯ ИНВЕСТИЦИЙ Общая сумма инвестиций в проект составляет 7 500,00 тыс. руб., в т. ч.: Оборудование2 000,00Капитальные затраты960,00 Материалы, сырье1 650,00Маркетинг800,00 ФОТ1 800,00Прочие290,00

ПРЕДЛОЖЕНИЕ ИНВЕСТОРУ - Долевое участие в проекте (размер доли – предмет переговоров); - Объем необходимых инвестиций - 7,5 млн. руб.; - Дополнительно со стороны инвестора требуется помощь в организации продаж. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА* Чистый приведенный доход (NPV) - 6,0 млн.руб. Внутренняя норма рентабельности (IRR) - 79 % Срок окупаемости (PP) – 22 месяца Индекс доходности (PI) - 1,8 *горизонт расчета – 3 года, ставка дисконтирования – 30%

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Инициаторы проекта: ООО «НПП АромаЛес» Директор Орлов Алексей Михайлович 8 (4212) , АНО «Дальневосточное агентство содействия инновациям» Менеджер проекта Бакаевский Александр Александрович 8 (4212) ,