Шаймуллина Зиля Василовна учитель начальных классов МБОУ «Школа 161» Советского р-на, г.Казани.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
( 5 + 5)*2= ( 6+3)*2=. (3+5)*4=8*4=32 (3+5)*4=3*4+5*4=32 (7+2)*3=9*3=27 (7+2)*3=7*3+2*3=27.
Advertisements

Графический диктант Математика, 5 класс Натуральные числа.
Проверка диктанта. ^ – – ^ – – ^^ –^ «5» –9 -10 правильных ответов; «4» – 7, 8 правильных ответов; «3» – 5, 6 правильных ответов; «2» –менее 5 правильных.
25 января 2008 год Тема урока: Графический диктант 26 января 2008 года.
1.Найдите закономерность и продолжите ряд: -1, 2, 4, 7, 11, … -1002, 2004, 3008, 4016, … 2. Определите порядок действий: (а + b) c – m : k + n z
Устный счёт Математический диктант
Домашнее задание.
– –
Гуси-лебеди. Математический диктант Проверка
Подготовка к контрольной работе 3 класс. Задание ответ 3435.
Подготовка к контрольной работе 3 класс. Задание ответ 3435.
Тухтубаева Эльза Айнулловна Учитель начальных классов МБОУ СОШ 13 города Сургута.
Знаки = и Какой фигуры не хватает? ? Расположите мишек в порядке возрастания.
Учитель начальных классов Горн Нина Ивановна МБОУ «Райковская СОШ им.Н.И.Носова» Математика, 2 класс Чекин А.Л Умножение и сложение:порядок выполнения.
44 – – Арифметический диктант.
Арифметические диктанты 1 класс Автор презентации Коровина Ирина Николаевна учитель начальных классов МБОУ «СОШ 9» г.Сафоново Смоленской области.
Графический диктант 1 Математика, 5 класс Натуральные числа.
Устный счёт Математический диктант
Задания к типовому расчету Изучить методы сортировки одномерных массивов: модифицированный метод простого выбора и метод парных перестановок Нечетные варианты.
Автор: Захарова Л.П., учитель начальных классов МОБУ СОШ 7 г. Давлеканово Республика Башкортостан.
Транксрипт:

Шаймуллина Зиля Василовна учитель начальных классов МБОУ «Школа 161» Советского р-на, г.Казани

А А

Сколько треугольников и четырехугольников?

СПАСИБО!

Расположи ответы в порядке возрастания 15-8= (В) 9+9= (А) 5+14= (Л) 18-13= (О)

15, 8, 16, 10, 7, 19, 4, 12, 13, 2, 1, 20 (У) (А) (А) (Д) (П) (Ч) (В) (Р) (Ф) (К) (Ж) (Т)

12-5= (Г) 9+8= (Р) 7+11= (К) 20-10= (У)

Расставьте нечетные числа в порядке убывания 3, 10, 19, 1, 5, 2, 9, 21, 11, 7, 4, 17, 13, 12, 15, 18 (И)(Ф)(Р)(К)(Н)(Ц)(Л)(Т) (О)(Ь)(С)(Е) (Г) (З) (У)(Ж)

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА ДЛЯ ГЛАЗ

Графический диктант

Домашнее задание. Дорисуй предметы.

Выбери по настроению!