Задачи на смеси и сплавы Исполнитель: Евстратова Ольга Михайловна, студентка группы Б-5051 Научный руководитель: Седакова В.И., ст. преподаватель. 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
а) все получившиеся смеси и сплавы являются однородными; б) смешивание различных растворов происходит мгновенно; в) объем смеси равен сумме объемов смешиваемых.
Advertisements

Кристаллиза́ция процесс фазового перехода вещества из жидкого состояния в твёрдое кристаллическое с образованием кристаллов. фазового перехода кристаллов.
Литвинов О.А. ГБОУ СОШ 492 г.Москвы. Агрегатные состояния вещества – состояния, в которых может находится вещество Агрегатные состояния вещества.
Термодинамика Изменение агрегатных состояний вещества.
Применение информационных технологий при исcледовании особенностей американского политического дискурса Научные руководитель: старший преподаватель Зайцева.
Выполнил: Максим Марачковский 11-2 Аморфные вещества.
1. Наука о промышленных способах получения металлов. 2. Область материаловедения, изучающая физическое и химическое поведение металлов, интерметаллидов.
Проценты вокруг нас Мастер-класс учителя математики общеобразовательной средней школы- гимназии 2 г. Актобе Власовой Натальи Николаевны.
Металлургия Что это ? Чем оно занимается ?. Металлургия - (от греч. metallurgeo-добываю руду, обрабатываю металлы), область науки, техники и отрасль пром-сти,
Обобщение материала по теме: "Изменение агрегатного состояния вещества"
Агрегатные состояния вещества Твердое телод газообразное жидкое.
Выполнил: Научный руководитель:. Актуальность работы.
Поверхности отрицательной кривизны и уравнения Пенлеве диссертация магистранта: Козлова Ильи научный руководитель: профессор Громак В.И.
Решение текстовых задач. Решение текстовых задач. Решение текстовых задач. Выполнил: Галимов Галимджан З. ученик 7 класса Выполнил: Галимов Галимджан З.
НЕОРГАНИЧЕСКАЯ ХИМИЯ 8 КЛАСС УЧИТЕЛЬ ХИМИИ: Т.А. КОМАРОВА Физические явления в химии.
Природная вода Вы прекрасно знаете, что природная вода никогда не бывает химически чистой. В ней всегда содержатся какие-либо растворенные вещества, чаще.
Применение информационных технологий при исcледовании особенностей американского политического дискурса Научные руководитель: старший преподаватель Зайцева.
Цель урока: Изучить физические особенности в строениях и свойствах различных веществ с молекулярной и энергетической точек зрения; изучить особенности.
Понятиязадания плавлениекристаллизация удельная теплота Агрегатные состояния вещества твердое жидкое газообразное Переход вещества из твердого состояния.
Транксрипт:

Задачи на смеси и сплавы Исполнитель: Евстратова Ольга Михайловна, студентка группы Б-5051 Научный руководитель: Седакова В.И., ст. преподаватель. 1

Сплав -а, м. Однородная смесь, образовавшаяся вследствие затвердения расплава двух или нескольких отдельных веществ. Металлические сплавы (из двух или нескольких металлов или из металла и не-! металла). Неметаллические сплавы (гранит, базальт, стекло, шлаки). Плавление - плавления, мн. нет, ср. (спец.). Состояние по глаг. плавиться, процесс перехода из твердого состояния в жидкое, под воздействием высокой температуры. Точка плавления (температура, при которой вещество начинает плавиться). 2

История возникновения: Еще в V-VI в. до н.э. человек занимался металлургией, и ему нужно было знать, и вычислять состав, количество, виды сплавов и плавлений. Металлургия охватывает многие процессы от добычи и обработки сырья до выпуска проката с изделиями дальнейшего передела. Именно поэтому задачи на сплавы и плавление не теряют свою актуальность и в наше время. 3

В элементарной математике, где встречаются задачи на сплавы и плавление, им уделяют особое внимание. Можно встретить уравнения, системы уравнений, неравенства на сплавы и плавления. Пример: Сколько граммов 4-процентного и сколько граммов 10- процентного растворов соли нужно взять, чтобы получить 180 граммов 6-процентного раствора? 4

Объект исследования- множество действительных чисел. Предмет исследования - задачи, использующие понятие сплавы и плавление. Цель исследования – систематизация теоретического материала по теме > и его применение к решению задач. 5

Спасибо за внимание! 6