Учитель географии МКОУ Краснореченской ООШ Мешкова Я.Ш.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Метод проектов – образовательная технология, нацеленная на приобретение учащимися новых знаний в тесной связи с реальной жизнью, формирование у них специальных.
Advertisements

Метод проектов Опарина Ольга Борисовна, методист МОУ «Информационно-образовательный Центр»
Развитие познавательных навыков учащихся; развитие умений самостоятельно конструировать свои знания; развитие умений ориентироваться в информационном пространстве;
Педагогические чтения Проектная технология как средство формирования познавательной деятельности обучающихся.
Метод проектов Возник более 100 лет назад в США (гуманистическое направления в философии и образовании, разработанное американским философом и педагогом.
Развитие коммуникативных умений через разработку творческого проекта.
Методическая разработка Метод проектов (в помощь учителю)
ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СПОСОБ РЕАЛИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧАЩИХСЯ.
Технологии, методы и приемы при обучении физике. Цели и задачи современного образования можно реализовать используя различные технологии, методы и приемы.
Использование проектной деятельности на уроках английского языка Гусарова В.В. учитель английского языка МБОУ «СОШ 8»
Экзаменационный проект по Технологии по теме ___________________ Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа.
Проектная деятельность в МОУ «Чебеньковская СОШ».
Задачи современного общего образования в школах РФ Научить: организовывать свою деятельность; объяснять явления действительности; ориентироваться в мире.
Проектная деятельность учащихся составила Возняк С.В. г.Симферополь.
Деятельностно-ориентированные технологии обучения в начальной школе.
Метод проектов Метод проектов предполагает использование широкого спектра проблемных, исследовательских, поисковых методов, ориентированных на реальный.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Знания устаревают весьма быстро, тогда как способы деятельности – значительно медленнее. Т.И.Шамова.
ПРОЕКТ КАК ОДНА ИЗ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ Доклад подготовлен для выступления на заседании методического объединения учителей гуманитарного цикла.
1)создание благоприятного климата отношений партнерства учитель – ученик ; 2)развитие интереса к предмету, навыков самообразования ; 3)приобщение к творческой.
Метод проектов. Метод – это совокупность приемов, операций овладения определенной областью практического или теоретического знания, той или иной деятельности.
Транксрипт:

Учитель географии МКОУ Краснореченской ООШ Мешкова Я.Ш.

Метод проектов – это совокупность последовательных учебных приемов, которые позволяют учащимся приобретать знания и умения в процессе планирования и самостоятельного выполнения определенных практических заданий с обязательным представлением результатов.

Типы учебных проектов по географии Типы учебных проектов по географии По предметно- содержательной области По доминирующей деятельности По продолжительности моно предметные надпредметные практико- ориентированные исследовательские творческие информационные игровые кратковременные долгосрочные среднесрочные межпредметные

Основные требования к использованию метода проекта: 1. Наличие значимой в исследовательском, творческом плане проблемы или задачи. 2. Практическая, теоретическая, познавательная значимость предполагаемых результатов. 3. Самостоятельная деятельность учащихся.

Практико-ориентированный проект - предполагает реальный результат работы, носит прикладной характер. Подготовка такого проекта не требует много времени.

Информационный проект - направлен на сбор информации об объекте или явлении с последующим анализом информации. Необходимо определить: а) объект сбора информации; б) возможные источники, которыми смогут воспользоваться учащиеся; в) формы представления результата.

Исследовательский проект включает: 1. обоснование темы; 2. определение проблемы и задач исследования; 3. определение источников информации и способов решения проблемы; 4. оформление и обсуждение полученных результатов.

Этапы работы над проектом: I. Предварительная подготовка II. Сбор информации, исследование III. Отчет (презентация) IV. Самооценка

При использовании проектной технологии каждый ученик: - учится приобретать знания самостоятельно; - приобретает коммуникативные навыки умения; - овладевает практическими умениями исследовательской работы; - собирает необходимую информацию, учится анализировать факты, делает выводы и заключения.