Модульное обучение, основанное на компетенциях Компетенция, компетентность и их различия Что такое модуль? Объективные причины перехода к модульным программам,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модуль понимается как целостный набор подлежащих усвоению: Модуль понимается как целостный набор подлежащих усвоению: - знания; - знания; - умения, навыки,
Advertisements

Сибирский профессиональный лицей 18. Готовим работников торговли и общественного питания Профильное учебное заведение.
Модульно-компетентностный подход - концептуальная основа ФГОС нового поколения в системе начального и среднего профессионального образования Лилия Александровна.
Тема: Методы обучения с использованием модульных программ на компетентностной основе Преподаватель: Николаева В. И.
Проблемы и пути решения реализации профессиональных модулей ФГОС – 3 поколения в системе НПО Виноградова Эльмира Ринатовна преподаватель специальных дисциплин.
Роль психологической службы в содействии трудоустройству выпускников.
Создание системы договорных отношений социальных партнеров профессионального образования.
Модульное обучение, основанное на компетенциях Доклад подготовила Пономарева М.А. гр , ШГПИ, 2012 г.
КОМПЕТЕНТНОСТНАЯ МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА УНИВЕРСИТЕТА: ПРОБЛЕМЫ ПОСТРОЕНИЯ Пискунова Елена Витальевна, Российский государственный педагогический университет.
Цели и задачи, основные проблемы и механизм профессиональной стандартизации и сертификации в сфере HR Докладчик: Федин В.В., Генеральный директор ФГУП.
Нижний Тагил, 2013 Профессиональный стандарт по профессии «сварщик» как ресурс управления конкурентоспособностью персонала.
Ноябрь 2011 г., г. Красногорск Красногорский государственный колледж Красногорский МОДУЛЬНО-КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД К РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ.
Организация проектно - исследовательской деятельности студентов как условие реализации компетентностного подхода в обучении Панкова О. А. Семинар 31 октября.
Разработка рамок квалификаций Казахстан ноября 2008 г., г. Турин.
Выполнила: студентка гр. бУППРипу-32 заочной формы обучения шифр Федоткина Ирина Сергеевна.
МОДУЛЬНО-КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД КАК ОСНОВА ПЕРЕХОДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Менеджер по персоналу - это человек, который отвечает за самое главное на предприятии или фирме - людей. Именно человеческий ресурс в современном мире.
Проектирование компонентов учебных модулей на основе компетентностного подхода Крылова Ольга Николаевна проректор по научно-методической работе; Богатенкова.
Как разработать KPI ? Директор по рекрутингу КА «Business Connection» 2008 г.
Профессиональная деятельность преподавателей информатики ГБОУ НПО ПЛ 48 в условиях реализации ФГОС Преподаватель специальных дисциплин ГБОУ НПО ПЛ 48 Бывальцева.
Транксрипт:

Модульное обучение, основанное на компетенциях Компетенция, компетентность и их различия Что такое модуль? Объективные причины перехода к модульным программам, основанным на компетенциях Преимущества данных программ для учебного заведения Функциональная карта и ее структура Спецификация профессиональных модулей Содержание модуля План текущей оценки Памятка для студентов Оценочные задания

Ученье свет, а не ученье тьма

Компете́нтность наличие знаний и опыта, необходимых для эффективной деятельности в заданной предметной области.... Компетенция относится не к субъекту деятельности, а к кругу вопросов, относящихся к деятельности. Другими словами, компетенции - это функциональные задачи, связанные с деятельностью, которые кто-то может успешно решать. Компетентность же относится с субъекту деятельности. Это приобретение личности, благодаря которому человек может решать конкретные задачи Компетенция (от лат. competere соответствовать, подходить) это личностная способность специалиста (сотрудника) решать определённый класс профессиональных задач.лат. Компетентность Их различия Компетенция

Модуль Модуль понимается как целостный набор подлежащих освоению умений, знаний, отношений и опыта (компетенций), описанных в форме требований, которым должен соответствовать обучающийся по завершению модуля, и представляющий составную часть более общей функции. Модуль является значимым для сферы труда. Каждый модуль оценивается и обычно сертифицируется. Модуль Модуль понимается как целостный набор подлежащих освоению умений, знаний, отношений и опыта (компетенций), описанных в форме требований, которым должен соответствовать обучающийся по завершению модуля, и представляющий составную часть более общей функции. Модуль является значимым для сферы труда. Каждый модуль оценивается и обычно сертифицируется.

Объективные причины перехода к модульным программам, основанным на компетенциях Как известно, важнейшим условием успешного экономического развития страны является высококвалифицированная рабочая сила. В последние десятилетия содержание всех профессий претерпело радикальные изменения, ряд профессий оказался невостребованным, а также возникло много новых профессий. Объективные причины перехода к модульным программам, основанным на компетенциях Как известно, важнейшим условием успешного экономического развития страны является высококвалифицированная рабочая сила. В последние десятилетия содержание всех профессий претерпело радикальные изменения, ряд профессий оказался невостребованным, а также возникло много новых профессий.

Изменения, вызванные следующими причинами переориентацией спроса на новые умения и изменения организации труда; падением спроса на неквалифицированный ручной труд; потребностью в новом знании и концептуально новом содержании обучения; распространением автоматизированных систем управления производственными процессами; повышением уровня взаимодействия работников в коллективе; растущей необходимостью непосредственного общения работников с клиентами и заказчиками; спадом массового производства;

Функциональная карта Разработка модульных программ, основанных на компетенциях, начинается с разработки функциональной карты, в основе которой лежит функциональный анализ 15. Функциональный анализ - это описание трудовой деятельности через функции и результаты. Преимущество данного подхода состоит в том, что он позволяет оперативно учитывать изменения в технологии и организации труда на региональных рынках труда, куда попадут выпускники учебных заведений. Функциональная карта Разработка модульных программ, основанных на компетенциях, начинается с разработки функциональной карты, в основе которой лежит функциональный анализ 15. Функциональный анализ - это описание трудовой деятельности через функции и результаты. Преимущество данного подхода состоит в том, что он позволяет оперативно учитывать изменения в технологии и организации труда на региональных рынках труда, куда попадут выпускники учебных заведений.

Основная цель профессии Основная функция Функциональный модуль Основная функция Функциональный модуль Основная функция Функциональный модуль Структура функциональной карты

Спецификация профессиональных модулей по данной ссылке и по следующей ссылке и по следующей ссылке

Содержание модуля по данной ссылке и по следующей ссылке и по следующей ссылке

План текущей оценки по данной ссылке и по следующей ссылке и по следующей ссылке

Памятка для студентов по данной ссылке и по следующей ссылке и по следующей ссылке

Оценочные задания по данной ссылке и по следующей ссылке и по следующей ссылке