ЖЕЛАЕМЫЙ ИДЕАЛЬНЫЙ ОБРАЗ СПА. Элегантный стиль, уединенная атмосфера, роскошь SPA, новейшая лечебная база и современный комфорт. МЫ ВЫБРАЛИ СПА-ОТЕЛЬ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Массажный SPA-салон в жилой зоне города-курорта Белокурихи Автор проекта Дейкун Сергей Г. Белокуриха. Тел
Advertisements

Как хорошо, что наш мир не идеален, всегда можно что-то улучшить! Мы предлагаем широкий выбор профессиональных косметических средств от ведущих мировых.
Проект «Мое собственное дело» Разработали уч-ся 10класса: Подгайная Елена Гузева Сабина Учитель технологии: Петрова Е.Н.
Г. Тверь, ул. Тамары Ильиной д.10, телефон:
Современные технологии и стандарты обслуживания гостей в средствах размещения г. Улан-Удэ августа 2008.
Косметика Мертвого МоряSea of Spa Эксклюзивный дистрибьютор на территории России компания ООО «Триумф» Предложение о сотрудничестве.
Автор проекта: Бугорская Ю.А. Руководитель: ст.пр. Дятлова О.Г.
Услуги с высокой добавленной стоимостью Черникова Жанна Старт - менеджер SPA г. Санкт - Петербург тел
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРОВ НА РЫНКЕ ВЫПОЛНИЛ СТУДЕНТ ГРУППЫ М МЕНЬШИКОВ В. О.
О некоторых основополагающих понятиях маркетинга.
: Разработка интернет-портала салона «Версаль» Автор - студентка 5 курса специальности «Прикладная информатика» Семенова Юлия Викторовна Дипломная работа.
Массажный салон «Relax» Падерина Ю.. Притча Определимся с организационно- правовой формой предприятия Для своей сети массажных салонов будет выбрана.
Управление качеством. Элементы и системообразующие факторы конкурентоспособности продукции, товара, предприятия
LOGO ProDecide Студия веб-дизайна ProDecide.
Pro-informatika.ru. Буклет - от английского booklet - книжечка Буклеты - непериодическое листовое издание, напечатанное с обеих сторон листа и сфальцованное.
Маркетинг 11 класс. Маркетинг от англ. marketing продажа, торговля на рынке процесс - выявления, предугадывания потребностей клиентов, - организации рекламы,
1 Типология средств размещения туристов. 2 Гостиницы класса люкс По вместимости относится к малым или средним предприятиям. Обычно располагается в центре.
«Процесс управления маркетингом» ОРЕЛ-2008 ОРЛОВСКАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ лекция по маркетингу на тему : «Процесс управления маркетингом»
Транксрипт:

ЖЕЛАЕМЫЙ ИДЕАЛЬНЫЙ ОБРАЗ СПА

Элегантный стиль, уединенная атмосфера, роскошь SPA, новейшая лечебная база и современный комфорт. МЫ ВЫБРАЛИ СПА-ОТЕЛЬ

БРЕНДИРОВАНИЕ Наш спа-отель будет называться ЭКСТРАЛАЙФ Мы будем выпускать свою линию косметики и сувенирную продукцию

ИДЕОЛОГИЯ ПРОЕКТА это удовлетворение потребностей клиентов и получение прибыли. Попутно мы пытается привлечь новых клиентов и расширить спектр оказываемых услуг.

КОНЦЕПЦИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ клиенты нашего спа-отеля - большей частью образованные люди с высоким уровнем культуры, и организация общения с ними, казалось бы, задача односторонняя. Обучить персонал основам психологии общения, отработать основные навыки убеждения, изучить типологию клиентов и проблем не будет. Однако не все так просто. Оплачивая высокую стоимость услуг, клиенты спа вправе рассчитывать не только на безупречный сервис, но и на особое к себе отношение. Поэтому, оставаясь один на один с персоналом, они чувствуют себя, как в кабинете психоаналитика: я излагаю вам все свои проблемы, а вы делайте что хотите, но избавьте меня от них. И круг этих проблем гораздо шире, чем профессиональная компетенция массажистов или косметологов.

КОМПЛЕКС УСЛУГ Массажи Имидж - студия волос Ногтевой сервис Косметология Термальная зона и бассейн SPA для беременных Этническое Spa Аюрведа - индийское чудо для всех Коррекция фигуры и лечение целлюлита

ФОРМАТ СПА Это курортный отель,премиального класса с достаточно высокой ценовой политикой, отличительной чертой которого является наличие собственных природных факторов оздоровления. Особое внимание управленцы уделяют выбору косметических средств, используемых в процедурах: они должны четко соответствовать общей философии спа. Как правило, у нас, это косметические средства собственного производства.

РАСЧЕТ ПЛОЩАДИ Учитывая количество процедурных кабинетов, состав функциональных зон, ассортимент предоставляемых нами услуг мы решили что оптимально для нас будет площадь 800 кв. м