Автоматизация бизнеса: от универсальных до индивидуальных решений.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Гранд. Интеллектуальные системы Презентация CRM системы «ГрандИС Риэлтор» Решения для решения для рынка недвижимости здесь.
Advertisements

ООО «Меркс Групп» История успеха клиента SAP КРАТКИЙ ОБЗОР ООО «Меркс Групп» (г. Бровары, Украина) Отрасль – ТНП Область деятельности – производство офисной.
ФРАНЧАЙЗИНГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДОМ.РУ декабрь 2007 г. Презентация CRM системы портала
CRM Практические задачи. Что такое CRM? CRM – это бизнес на лояльности CRM – это не программный продукт и не технология CRM – это направленная на построение.
Эффективный контекст для агентства недвижимости "Этажи"
Slide 1 Мобильный SMS - маркетинг третийЭКРАН 2008.
Программное обеспечение для агентств недвижимости и частных риэлторов RealEstateSoft, Ltd Новые Технологии Электронной Коммерции.
Tiger CRM 5 + Asterisk Опыт построения системы взаимодействия с клиентами на базе открытого CПО Vtiger CRM 5 + Asterisk.
CRM БИЗНЕС СИСТЕМА. MS TelemarketingSIA "Multi Stream"2 CRM Customer Rrelationship Management - Управление взаимоотношениями с клиентами; Модель взаимодействия,
Эффективность CRM систем. Microsoft Dynamics CRM 4.0 Презентацию подготовила Студентка 4 курса Группы ГБИ 1-07 Теребилина Евгения.
GSM шлюз SPRUT UNIVERSAL Программный комплекс SMS SERVER для отправки коротких текстовых сообщений текстовых сообщений.
Роль профессиональных риэлтерских инструментов в формировании стандартов работы агентств недвижимости Яна Лурье, Риэлт-Терра, Красноярск.
Программно-аппаратный комплекс Фабрика Автоматизированных Продаж». Артур Шимко.
Курс «Организация работы рекламного отдела» Доцент кафедры культурологии и социальной коммуникации Кексель О.С
БИТ: CRM. Управление Коммерческой Службой (CRM система для Российского бизнеса)
Корпоративный портал: специфика продвижения, возможности и сложности. В погоне за покупателем. Екатерина Типкова,
ЭКСПЕРТИЗА В КАЖДОМ РЕШЕНИИ Предложение «Все включено» Snow-media.ru.
Гранд. Интеллектуальные системы Презентация CRM системы «ГрандИС Риэлтор» Решения для агентств недвижимости и риэлторов.
A2Б – СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕСОМ Компания ООО «А2Б», г. Уфа a2b.sua2b.su, бесплатная линия по РФ.
«1С-Битрикс: Корпоративный портал»: Управление взаимоотношениями с клиентами Хоменко Алексей Руководитель проектов Митра.
Транксрипт:

Автоматизация бизнеса: от универсальных до индивидуальных решений.

SugarTalk –это: 1 9 лет работы на ИТ-рынке СНГ и зарубежья; свыше 324 закрытых проектов по итогам 2016 года; 2 около 220 уникальных разработок CRM под ключ; 10 CRM-кейсов для разных сфер бизнеса, разработанных совместно с профессионалами отраслей; 3 членство в ведущих профессиональных бизнес-объединениях по всему миру.

SugarTalk СRM- ваш помощник ведения бизнеса! Понимание своего клиента, умение работать с базой, автоматизация и персонализация коммуникаций это реальные драйверы бизнеса.

Возможности CRM-кейса Удобная база клиентов Маркетинг: и SMS-рассылки, отслеживание источника контакта, анализ эффективности рекламных каналов Автоматический подбор объектов (товаров) к заявке Автоматическая выгрузка объявлений на интернет-порталы из CRM Прозрачная система ведения и оформления сделок Умный календарь сотрудника Отчеты : Отчет по результатам работы агентов; Отчет по рекламным источникам; История изменений в карточке объекта; Воронка продаж.

Бизнес-кейс АНАстера О компании: 22 года на рынке коммерческой и элитной недвижимости. За это время компанией реализовано более кв.м коммерческих площадей в России и на Украине. Подходящее CRM-решение CRM-кейс для агентства недвижимости - стандартные возможности собственная фишка - связка с IP-телефонией

Бизнес-кейс Астера Все преимущества IP-телефонии Экономит деньги и время; Не дает потерять ни одной заявки; Дает возможность контролировать и анализировать.

Бизнес-кейс КС МЫ О компании: Устойчивая социальная структура, в которой организованы финансовые механики, позволяющие одним участникам объединять свои средства в общие фонды, а другим под контролем сообщества заимствовать из них. Подходящее CRM-решение CRM-кейс - стандартные возможности собственная фишка - связка с IP-телефонией, интеграция сервиса Calltouch и CRM.

Бизнес-кейс КСМЫ Все преимущества интеграции сервиса Calltouch и CRM Позволяет отслеживать рекламные каналы; Снизить затраты на рекламу в 10 раз; Дает возможность анализировать рекламные кампании.

Бизнес-кейс ГКАВИА ЦЕНТР О компании: Один из крупнейших консолидаторов по продаже авиа- и железнодорожных билетов на рынке Российской Федерации, предоставляет гибкие и надежные онлайн решения для частных и корпоративных клиентов. Подходящее CRM-решение CRM-кейс - стандартные возможности собственная фишка - связка с IP-телефонией, автоматизация Call-центра; интеграция сервиса Jivosite и CRM.

Бизнес-кейс ГКАВИА ЦЕНТР Все преимущества интеграции сервиса Jivosite и CRM Интеграция лидов в CRM-систему; Автоматическое сохранение истории общения с клиентом в чате Jivosite.

Бизнес-кейс ГКАВИА ЦЕНТР Все преимущества автоматизации Call-centre Многофункциональный call-центр; Автоматическое распределение вызовов по наименьшей стоимости телефонного соединения; Полная интеграция с SugarCRM.

Бизнес-кейс АНВизит О компании: Подходящее CRM-решение CRM-кейс - для агентства недвижимости стандартные возможности собственная фишка - связка с IP-телефонией, интеграция CRM с сервисом рассылки SMS и лэндингом (сайтом). АН «Визит» работает 15 лет и по праву занимает позицию лидера на рынке риэлторских услуг Самары. «Визит» - это компания с большим практическим опытом и командой профессионалов высочайшего уровня.

Бизнес-кейс ГКАВИА ЦЕНТР Все преимущества интеграции CRM с сервисами рассылки SMS и лэндингом (сайтом) Возможность самостоятельно сформировать список для отправки, текст SMS, подпись отправителя сообщения, а также время отправки SMS. Интеграции форм обратной связи на страницах сайта и SugarCRM.

С чего начать повышение эффективности бизнеса? Правильнее всего – с трудовых ресурсов, ведь персонал – это не только основная статья затрат, но и главный источник производственных результатов.

Результаты внедрения CRM Увеличение количества клиентов, обслуживаемых одним менеджером (CRM-инструмент); Снижение количества потерянных клиентов ( оперативная информация, напоминание); Увеличение повторных продаж (лояльность); Снижение специальных расходов (эффективность); Расширение аналитических возможностей (отчетность); Снижение требований к квалификации новых сотрудников (стандартизация, база знаний );

Лучший источник для повышения KPI отдела продаж – это CRM-система. Объём продаж за период Конверсия потенциальных клиентов в покупателей Количество закрытых сделок Количество потенциальных сделок Количество встреч, звонков и сообщений Количество результативных контактоврезультативных контактов

Советы 1 Выбирая поставщика услуг автоматизации, отдайте предпочтение компании-разработчику. 2 Обязательно узнайте о возможностях доработки выбранной вами системы. Оцените, насколько сложно и затратной будет расширять систему в будущем 3 Важные элементы внедрения CRM - обучение пользователей и техническая поддержка. Обязательно узнайте подробности о формате предоставления этих услуг.

Ключ к успеху бизнеса в инновациях, которые, в свою очередь, рождаются творчеством и правильной стратегией.

Спасибо за внимание! Телефон: +7 (499) доб. 600 Skype: sugartalk.ru Много полезной информации здесь: